Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (продолжение). Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание) Dragon age 2 подземная дорога

Представляю вашему вниманию прохождение квестов 1-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Прохождение: Акт 1

Прохождение: Акт 1

Основные квесты

Гибель Лотеринга
Когда выдаётся: в самом начале игры.
  • Это первый квест. Нужно только спастись от мора и добраться до Киркволла. Из боссов стоит отметить лишь огра в конце моровых земель.
  • По прибытию в Киркволл нужно подойти к стражнику.
  • Единственная развилкой будет выбор, на кого работать: на наёмников или контрабандистов. В дальнейшем разница невелика: если выбрали наёмников, то несколько квестов в 1-ом акте вам выдаст Мииран, а если контрабандистов - Атенриль.
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Ключевой квест 1-й главы. Гном Бартранд из торговой гильдии в поисках сокровищ организует экспедицию на глубинные тропы. Для Хоука это единственный шанс заполучить много денег сразу. Чтобы принять участие в экспедиции, нужно отдать Бартранду 50 золотых и добыть карту глубинных троп.
  • Деньги собираются на выполнении других квестов. Если на момент завершения остальных основных квестов у вас нет 50 золотых, можно взять деньги в кредит в квесте «Друзья в скудных краях». Карта выдаётся Андерсом после квеста «Усмирение». После сдачи денег и выполнения всех основных квестов можно отправляться в экспедицию
  • В начале экспедиции мы натыкаемся на завал. Поэтому приходится искать другой путь, натыкаясь на порождения тьмы.
  • Обнаружив путь, докладываем Бартранду. Через несколько минут он нас предаст, заперев дверь тейга.
  • Идём искать другой выход. По пути нам встретится куча призраков и духов камня. Один из духов предложит нам сделку. Можно её принять или отказаться, возможность убить его ещё будет.
  • В конце локации встречаем древнего каменного духа – одного из самых сложных боссов в игре. После победы над ним явится другой каменный дух (если, конечно, он ещё не убит), убиваем и его. Забираем найденные сокровища и возвращаемся в Киркволл. Этот квест завершает 1-ый акт.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Друг в страже
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Поговорить с Авелин в крепости наместника в Верхнем городе. Беседуя с ней, можно взять квест Так, как должно .
Новый дом?
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Нужно посетить дом Гамлена в Нижнем городе. После разговоров с семьёй выдаётся квест Дела фамильные .
Деловая беседа
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Поговорить с Варриком в таверне «Висельник» в Нижнем городе. Он выдаст квест «Усмирение» и расскажет последние слухи (которые позднее перейдут в основные квесты).
  • После разговора домой приходит письмо, начинающее квест Бесплатный сыр (выполнив его, можно присоединить Фенриса).

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Долгий путь домой
Когда выдаётся: после ухода из моровых земель в прологе.
  • Вы пообещали Флемет отнести амулет на вершину Расколотой горы. Отправляемся туда и находим долийский клан (тот самый, что был в DAO в предыстории за долийского эльфа).
  • Поговорив с хранительницей Маретани, узнаём, что надо отнести амулет на вершину горы и совершить над ним ритуал. Вместе с нами отправляют первую Мерриль, решившую по непонятной причине покинуть клан.
  • По пути на вершину горы встречается множество нежити и пауков. Из опасных монстров стоит отметить колдовского ужаса.
  • Поднявшись на вершину, совершаем ритуал и, затем, возвращаемся к хранительнице. Забираем Мерриль из клана и приводим в Киркволл, в эльфинаж. После этого квест завершается.
Усмирение
Когда выдаётся: Варриком в Висельнике после выполнения квеста Деловая беседа .
  • Сначала нужно найти серого стража Андерса, у которого на руках есть карты глубинных троп. Поиски начинаем с расспросов лавочницы Лирен в Нижнем городе (товары Ферелдена). Она расскажет, что Андерс открыл лечебницу в клоаке.
  • На выходе из лавки нас ждёт толпа головорезов, интересующихся нашими расспросами о сером страже. Если Бетани/Карвер с вами в группе, то можно уладить дело миром, в ином случае головорезы нападут.
  • Андерс соглашается отдать карты после того, как мы выполним его просьбу. Нужно отправиться в церковь в Нижнем городе ночью и помочь Андерсу похитить из круга его друга Карла.
  • Однако, прибыв в церковь, мы обнаружим, что Карл был усмирён и сдал Андерса храмовникам. Храмовников придётся всех убить (бой, кстати, будет непростой). После боя нужно решить, как поступить с Карлом: убить или оставить в живых.
  • Затем отправляемся в Клоаку и сдаём Андерсу квест. Андерс отдаёт карты глубинных троп и присоединяется к команде. После этого ночью в Висельнике появляется Изабелла.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Враги среди нас
Когда выдаётся: в Верхнем городе после выполнения квеста Усмирение .
  • Отправляемся в Казематы и беседуем с храмовниками-рекрутами.
  • Рекруты говорят, что рыцарь-капитан Каллен недавно пошёл за послушником Уилмодом.
  • Отправляемся за ними и обнаруживаем, что послушник был одержимым. Естественно, убиваем его. Поговорив с рыцарем-капитаном, выясняем, что дальнейшие поиски следует вести в «Цветущей розе» (Верхний город).
  • Говорим в борделе с Вивекой, затем с Идунной. Последняя в разговоре попытается взять Хоука под контроль с помощью магии крови. Если в группе есть маг (или Хоук сам маг), можно помешать ей, а потом допросить. Если нет, то Хоук, сопротивляясь, убьёт Идунну (в этом случае берём документы в комнате на столе). Выяснится, что группа магов крови пытается внести хаос в рядах храмовников.
  • Отправляемся в логово магов в Клоаке. Помимо магов крови, там нас ожидают толпы призраков и одержимых, а также несколько демонов. Зачистив их, освобождаем храмовника Керана.
  • Возвращаемся в Казематы и докладываем Каллену об успешном завершении. При этом можно посоветовать храмовникам оставить Керана на службе или же отстранить его. Во втором случае в следующей главе появится квест Семья в долгах .
Блудный сын
Когда выдаётся: в эльфинаже (Нижний город) после выполнения квеста Долгий путь домой .
  • Подходим в эльфинаже к Арианни. Наблюдаем картину, как Ариани упрашивает храмовника разыскать его сына. Поговорив с Траском, узнаём, что магам-отступникам частенько помогает бывший храмовник Саймон. Найти его можно в Нижнем городе ночью.
  • Расспросив Саймона, узнаём, что тот отправил Фейнриэля к некоему Рейнеру. Отыскать этого Рейнера можно ночью в порту на частной пристани Артуриса. Имейте ввиду, что на пристани будет непростой бой с двумя элитными противниками: убийцей и одержимым.
  • Выяснится, что Рейнер продавал магов-отступником работорговцам. Фейнриэля продали работорговцу Данзику, отыскать которого можно в Клоаке.
  • Приходим к Данзику. Он, естественно, ничего рассказывать не собирается, поэтому придётся его убить. Обыскав трупы, выяснится, что Фейнриэля отправили в пещеру на Рваном берегу.
  • Отправляемся туда и находим похищенного Фейнриэля. С похитителями можно подраться или уговорить отпустить заложника (Варрик вам поможет). После освобождения Фейнриэль спросит, куда ему податься. Можно отправить его в круг магов или клан долийцев.
  • Возвращаемся к Арианни в эльфинаж и докладываем об успешном освобождении.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Милосердный поступок
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена (Нижний город) после выполнения квеста Блудный сын .
  • Отправляемся на подступы к Рваному берегу и обнаруживаем там нашего знакомого: храмовника Траска. Он говорит, что круг магов с Старкхевене сгорел, а всех магов должны были перевести в Киркволл. Однако они сбежали и укрылись в пещере, возле которой мы стоим. Храмовник предлагает помочь ему уладить дело миром, не допустив кровопролития.
  • В пещере маги оживили мертвецов, с которыми придётся сражаться. В конце пещеры будут сами маги, и Децимус, главный из них, нападёт на вас. Помогать ему будут несколько других магов и ходячие мертвецы.
  • Разобравшись с ними, разговариваем с Грейс, которая предлагает помочь сбежать магам, убив храмовника у входа. Если соглашаемся, то, пробиваясь к выходу, сражаемся с храмовниками, если нет – с мертвецами.
  • На выходе встречаем группу храмовников во главе с сэром Каррасом. Если в диалоге с Грейс вы выбрали отвлечь храмовников, то дело уладится миром, если нет, будет бой. Траск будет на нашей стороне.

    После дальнейшего разговора с Траском квест завершается.

Пороховые надежды
Когда выдаётся: случайная встреча на карте после выполнения квеста Долгий путь домой .
  • Джаварис хочет заполучить рецепт кунарийской взрывчатки, но Аришок отказал ему. Гном надеется, что если окажет кунари большую услугу, перебив тал-васготов, то Аришок изменит своё решение.
  • Отправляемся на Рваный берег и убиваем расположившихся там разбойников - тал-васготов. Особых трудностей не должно возникнуть.
  • Возвращаемся к Джаварису, который уже ждёт нас в лагере кунари (будет полезно взять с собой Фенриса). Беседуем с Аришоком и Джаварисом. Кунари всё равно отказываются дать рецепт гному, однако заставляют его заплатить нам за проделанную работу. Квест закончен.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Волки в овечьей шкуре
Когда выдаётся: ночью в Нижнем городе после выполнения квеста Пороховые надежды .
  • Отправляемся в Нижний город ночью и спасаем сестру Петрис от головорезов. После она предлагает работу. За подробностями идём в убежище Петрис (также в Нижнем городе).
  • Сестра предлагает нам вывести саирабаза (мага кунари) из города через катакомбы. Спускаемся туда.
  • В катакомбах нас ожидают пауки, а в самом конце и бандиты.

    На выходе из города нас уже ждёт отряд кунари. Не важно, что вы скажете, они всё равно в итоге нападут. Оказывается, нас подставили

  • Расправившись с ними, возвращаемся к Петрис за платой и уходим.
Друзья в скудных краях
Когда выдаётся: после выполнения всех основных квестов (кроме Экспедиция на глубинные тропы )
  • В нижнем городе некий Дугал предлагает вам взять деньги на экспедицию в кредит (он вам даёт 50 золотых, вы после экспедиции возвращаете ему 100). Полезно в случае, если все деньги куда-то потрачены.
  • Имейте в виду, что если взять кредит, то денег в начале 2-го акта в кошельке будет на порядок меньше.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1

Дополнительные квесты

Безумцы не пойдут в обход
Когда выдаётся: Изабеллой в Висельнике после выполнения квеста Усмирение .
  • Встретьтесь с Изабеллой в Верхнем городе после заката. Она собирается свести счёты с Хайдером.
  • При встрече обнаруживаем, что нас уже поджидали. Разобравшись, обыскиваем тела и выясняем местоположение Хайдера.
  • Отправляемся в Церковь, чтобы с Хайдером.
  • После того, как Хайдер будет убит, Изабелла присоединится к отряду. На этом квест завершается.
Бесплатный сыр
Когда выдаётся: Деловая беседа .
  • Встречаемся с Ансо ночью на рынке в Нижнем городе.
  • После разговора с ним, наведываемся ночью в логово контрабандистов в эльфинаже Нижнего города, чтобы забрать обратно его товар.
  • Расправившись с контрабандистами, заглядываем в сундук и узнаём, что если товар Ансо и был у них, то его оттуда забрали.
  • На выходе обнаруживаем, что попали в западню. Прорываемся с боем и уходим из эльфинажа.
  • Оказывается, западня была расставлена для Фенриса , беглого эльфа-раба. Он просит нас помочь ему. Поэтому отправляемся ночью в поместье в Верхнем городе и встречаемся там с Фенрисом.
  • Обыскиваем поместье, пытаясь разыскать магистра Данариуса.
  • Зачистив поместье от призраков и демонов гнева, выясняем, что магистр Данариус сбежал. Забираем из поместья ценности и уходим.
  • После разговора с Фенрисом квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Костяная яма
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена после выполнения квеста Дела фамильные .
  • Отправляемся на рынок Верхнего города, чтобы поговорить с Хьюбертом о работе.
  • После этого отправляемся в Костяную яму искать пропавших рабочих.
  • По прибытию застаём там рыскающих мародёров. Разобравшись с ними, идём в шахты Костяной ямы.
  • Внутри нас ожидают несколько обычных драконов, а также множество детёнышей.
  • В конце концов, встречаем рабочего, спасающегося от большого дракона. Идём дальше и разбираемся с драконом.
  • После этого возвращаемся в Верхний город и отчитываемся перед Хьюбертом. В награду он предлагает стать совладельцем шахты, также он выдаёт задание Возвращение к работе . Квест завершён.
Возвращение к работе
Когда выдаётся: Хьюбертом в Верхнем городе после выполнения квеста Костяная яма .
  • Убедите оставшихся шахтёров вернуться к работе. Их можно найти днём в Нижнем городе, рядом с Висельником.
  • После разговора с рабочими квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Что с воза упало
Когда выдаётся: Изабеллой после выполнения квеста Понимание Изабеллы .
  • Поговорите с Мартином насчёт работы в его номере в таверне Висельник.
  • Найдите украденный груз Мартина днём в порту Нижнего города.
  • Портовые рабочие утверждают, что ничего не знают о нужном грузе. Отправляйтесь в порт и спросите начальника порта Лиама про груз Мартина.
  • Помощник начальника потребует деньги за информацию о грузе. Есть три варианта: дать денег, запугать (сработает лишь при злом мировоззрении) или же вернуться в порт ночью и выкрасть нужную информацию (тогда придётся сражаться мабари).
  • Убедитесь, что груз Мартина расположен на складе Вудроу у пристани. Можно прийти на склад днём, но тогда возле входа будет стоять охрана (её можно попытаться обмануть или же просто перебить); а можно и ночью (тогда охранять вход будет лишь один спящий стражник).
  • На складе поджидает группа пиратов. Разобравшись с ними, найдите груз.
  • Затем возвращайтесь к Мартину в Висельник, чтобы сообщить о найденном грузе.
  • После разговора с ним квест завершается.
Первая жертва
Когда выдаётся: Бесплатный сыр .
  • Поговорите с Гисленом о его пропавшей жене. Днём он находится на рынке Верхнего города.
  • Расспросите Джитанна про Нинетт. Этот эльф работает ночью в Цветущей Розе, в Верхнем городе.
  • Найдите в Клоаке храмовника Эмерика и узнайте, что ему известно про Нинетт.
  • Придя к месту встречи, спасаем Эмерика от головорезов. Он расскажет нам, что за последнее время пропала не только Нинетт и отдаёт найденные им улики.
  • После наступления темноты обследуйте литейную в Нижнем городе, где оборвался след Марен (ещё одной пропавшей женщины).
  • В литейной мы застаём какого-то мага, который сбегает от нас. Идем дальше и сражаемся с кучей призраков и демоном желания. Находим мешок костей.
  • Найдите Эмерика в Казематах и покажите ему человеческие останки. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте, узнает ли он кольцо. После этого квест завершится.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Непрошеное спасение
Когда выдаётся: объявление в Верхнем городе после выполнения квеста Долгий путь домой .
  • Поговорите с сенешалем Браном о сыне наместника.
  • После этого отправляйтесь на Рваный берег и разыщите там сына наместника, Сэймуса Думара.
  • По прибытию обнаруживаем, что Зимы во главе с Джиннис всё-таки опередили нас. Разбираемся с ней и разговариваем с Сэймусом.
  • Затем придётся отбиваться от ещё двух нападений Зимов.
  • После этого поговорите с Сэймусом о возвращении в крепость наместника.
  • После того, как наместник выдаст вам награду, квест завершится.
Приказы судьи
Когда выдаётся: судьёй в Верхнем городе после выполнения квеста Бесплатный сыр .
  • Отправляйтесь в старые руины за городом и арестуйте беглого преступника по просьбе судьи Ванарда.
  • Перед входом в руины к нам подбегает эльф Элрен и просит убить беглеца за то, что тот похитил его дочь. Решаем, как поступить с беглецом и идём дальше.
  • В руинах будет множество пауов, а в одной из комнат можно обнаружить прячущихся пиратов. В большой комнате, помимо многочисленных пауков и скелетов, обитает колдовской ужас, так что будьте осторожны.
  • Далее встречаем Лию, которая, как оказалось, цела и невредима. Она просит нас пощадить Келдера.
  • В последней комнате находим Келдера, который попросит убить его. Если выполнить его просьбу, то выходим из руин сразу; если нет – направляемся к выходу, попутно расправляясь с пауками и нежитью.
  • На выходе разговариваем с Элреном и со стражниками. После этого идём докладывать обо всём судье (он стоит днём в Верхнем городе возле церкви). На этом квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Незаконченные дела
Когда выдаётся: Мииран (Нижний город, ночь) или Атенриэль (Верхний город, день) после выполнения квеста Бесплатный сыр .
  • Содержание этого квеста зависит от того, кто его вам выдал.
  • Если Мииран:
    • Отправляемся в порт днём, чтобы помочь подручным Миирана разобраться с лордом Хариманном.
    • По прибытию на нас нападут стражники Хариманна, и ничего другого ни остаётся, кроме как убить их.
    • Затем разговариваем с Густавом, человеком Миирана. Немного погодя появится лорд Хариманн. Решаем, убить его или оставить в живых.
    • После этого возвращаемся ночью в Нижний город к Миирану и докладываем о своих успехах. Квест завершён.
  • Если Атенриэль:
    • Отправляемся в порт ночью, чтобы помочь подручным Атенриэль.
    • По прибытию обнаруживаем, что на мальчика хотят напасть головорезы из Общества. Спасаем мальчика и, после этого, разговариваем с ним. Решаем, отдать ему товар Атенриэль или нет.
    • Затем возвращаемся днём в Верхний город к Атенриэль и докладываем о своих успехах. После этого квест завершится.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Задания травника
Когда выдаётся: травником Солвитусом в Казематах в начале 1-го акта.
  • Найдите для Солвитуса паучью железу, клык дракона и чистую железную кору.
  • Местоположения необходимых ингредиентов:
    • Железа гигантского паука – Заброшенные руины (квест Приказы судьи ).
    • Клык дракона – Костная яма (квест Костяная яма ).
    • Железная кора – Опушка с железными деревьями (открывается на карте после разговора с мастером Айленом в долийском лагере на Расколотой горе).
  • После того, как вы отдадите все ингредиенты травнику, квест будет завершен.
Недоставленное письмо
Когда выдаётся: письмо с трупа одержимого на частной пристани Артуриса во время выполнения квеста Блудный сын .
  • Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы.
  • Как вариант, с храмовника можно потребовать плату за молчание. Так или иначе, после разговора с ним квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1

Квесты спутников

Долг
Спутник: Себастьян .

Когда выдаётся: в начале 1-го акта в Верхнем городе на доске проповедника.

Этот квест доступен только при установленном DLC "Изгнанный принц" .

  • Подходим к доске проповедника в Верхнем городе и наблюдаем диалог Владычицы Церкви Эльтины с Себастьяном. После этого забираем с доски задание.
  • Принц Себастьян Вель предложил награду за убийство наёмников Кремней, убивших его семью.
  • Местоположения групп убийц:
    • На пристани Киркволла ночью.
    • На Расколотой горе (возле входа в локацию).
    • На Рваном берегу (чуть севернее от входа в локацию).
  • После того, как со всеми наёмниками из Кремней будет покончено, возвращайтесь в Церковь и скажите Себастьяну Велю, что отомстили за его семью. После этого квест завершится.

Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание)

Пороховые Надежды/Blackpowder Promise

При путешествии по карте мира (обычно это случается на вашем пути к Рваному Побережью) вы набредете на гнома Джавариса и его телохранителей, отбивающихся от нападения пауков. Помогите им. По окончанию битвы гном, впечатленный вашими боевыми способностями, предложит вам работу: избавиться от группы Тал-Вашот (кунари, отринувшие Кун – вы можете помнить их по рассказам Стэна, если играли в Начало), которая обосновалась на Рваном Берегу. Зачем ему это нужно? Ему нужно произвести впечатление на Аришока Кунари, чтобы выторговать у него особый взрывчатый порошок, рецепт которого есть только у кунари. Если вы скажете ему, что согласны помочь, потому что в процессе вы избавитесь от разбойничьей шайки, то заслужите очки Дружбы с Авелин. Вы получите очки Соперничества с Авелин, если скажете, что сделаете это за деньги.
Отправляйтесь на Рваный Берег и выбирайте у первой развилки южную дорогу. Лагерь кунари находится в самой северной точке карты. Когда вы к нему приблизитесь, вас встретит дружелюбный кунари, который предупредит, чтобы вы не ходили дальше, так как Тал-Вашот атакует, если увидит вас. Сам он после этого удалится, так как разбойничьи пути Тал-Вашот не слишком пришлись ему по вкусу. Вы можете предложить ему наняться к вам, но он откажется.

Расчистите путь к пещере от нескольких групп кунари, в числе которых будет и саарбас – то есть маг на языке кунари. В самой пещере будьте внимательны – там находятся несколько ловушек. Не говоря о многочисленных кунари, жаждущих снести вам с плеч голову.
Но хотя группы кунари и многочисленны, ничего особенно серьезного вы не встретите, пока не набредете на лидера. В этой группе помимо самого лидера кунари (сильного бойца-рукопашника) будет присутствовать и довольно мощный саарбас – маг куда сильнее тех саарбасов, которых вы встречали до этого. Крайне рекомендую выводить его из строя первым, постоянно колотя по нему оглушающими, парализующими и прочими приемами в том же духе, чтобы он не успел применить свои заклинания массового поражения.

После того, как вы расправитесь со всей группой и соберете добычу, отправляйтесь обратно в Киркволл. Вам нужно найти Джарвиса в порту в ставке кунари в дневное время. Стражник кунари у ворот пропустит вас внутрь.
Изабела временно покинет вашу группу, если она находилась в ней, когда вы подойдете к ставке кунари.
Проходите вперед и вы наконец познакомитесь с Аришоком лично. Если в вашей группе находится Фенрис, то вы можете услышать и получить несколько дополнительных реплик (хотя они не повлияют на исход вашей беседы с кунари).
В конце разговора Джарвис покинет ставку кунари, и Аришок предложит вам последовать его примеру. На этом ваш квест закончится. Во всяком случае, на данный момент.

Волки в Овечьей Шкуре/Sheparding Wolves

Этот квест сначала появится у вас в журнале в разделе «Слухи». Некая представительница Церкви зачем-то обретается в Нижнем Городе и расспрашивает про кунари. После завершения нескольких сюжетных квестов, если вы отправитесь в Нижний Город ночью, вы встретите ее, когда она попытается нанять нескольких человек (которые, в свою очередь, окажутся разбойниками и нападут на нее).
Разберитесь с бандитами и поговорите с дамой, которая представится как Петрис. Впечатленная вашими боевыми талантами, она предложит вам работу, для выяснения деталей которой вам следует встретиться с ней в одном из домов в Нижнем Городе.

Прибыв на место встречи, вы выясните, что работа заключается в сопровождении за город пленного мага-кунари. Как пояснит вам Петрис, он будет убит, если его отдадут обратно кунари, а официальные власти Киркволла наверняка так и сделают, если маг попадет к ним в руки. Чтобы не привлекать внимание на улицах, вам следует вывести его за город, следуя потайным подземным переходом, в который вы можете спуститься прямо из этого дома. (Если вы согласитесь помочь, то заработаете очки Соперничества от Фенриса и Варрика и Дружбы - от Андерса и Мерриль.)

В переходе вас поджидают пауки, а также множество ловушек. Самое серьезное столкновение в подземелье происходит перед выходом на поверхность. Группа бандитов заинтересуется вами, и особенно – вашим спутником-кунари. Во время разговора с ними лидер бандитов попытается незаметно вонзить нож в вашего ГГ, но маг-кунари совершенно неожиданно вмешается и предотвратит это, после чего развяжется битва.
По окончании сражения поговорите с Кетоджаном. Правда, от него вы мало чего добьетесь, так что вам не останется ничего другого, как продолжить путь.
Немедленно по выходу из подземелья вы повстречаете группу кунари. Из разговора с ними явственно следует, что их на вас навели намеренно.
В принципе, совершенно неважно, как именно вы предпочтете поступить. Если вы согласитесь с кунари, то они проделают церемониальный акт убийства над Кетоджаном, после чего попытаются сделать то же самое с вами, так как вы слишком долго с ним общались и могли попасть под влияние демонов. Если вы откажете им, вам опять предстоит с ними сражаться, а после битвы Кетоджан совершит самоубийство, следуя заветам пути Кун. Отговорить его от этого невозможно, какие бы варианты вы не выбирали. (Вы получите очки Дружбы с Андерсом и Мерриль, если откажете кунари.) В любом случае вы получите в награду неплохой амулет.
Если в ходе разговора с кунари вы упомяните, что вы сами– маг или что магами является кто-то из ваших спутников, они немедленно прервут беседу и атакуют.
Так или иначе, возвращайтесь к Петрис – которая будет немало удивлена, увидев вас живыми и невредимыми – и разговор с ней закончит данный квест. Вы получите 7 золотых за выполнение задания.

Друзья в Скудных Краях/Friends in Low Places

Это квест появляется только в том случае, если по окончании всех остальных сюжетных квестов вы все еще не набрали 50 золотых для финансирования экспедиции по квесту «Поход на Глубинные Тропы». (Иногда он может появиться, если у вас есть и большая сумма, но это случается не всегда - возможно, это глюк.)
Гном Дугал Гавори, который встретится с вами ночью в Нижнем Городе недалеко от Лавки Лирен, предложит профинансировать вас для экспедиции. Взамен вы должны будете возвратить ему эти деньги вдвойне (то есть 100 золотых).
Если вы согласитесь на его предложение, то получите очки Соперничества с Авелин, и если вы не заплатите ему долг по возвращении из экспедиции, он нападет на вас.

ВНИМАНИЕ: после выполнения всех предыдущих сюжетных квестов завершайте все оставшиеся дела в Киркволле до того, как вы скажете Бартранду, что вы готовы отправиться в экспедицию. Экспедиция является в своем роде эпилогом первого акта, и вы уже не сможете продолжить незаконченные задания, если отправитесь в нее.

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 3-ЗП (УДЕМБМ РТЕД ЪБЛБЪ ОБ Ozon.ru) -4-5-6-7-8 нБТФБ 2011. йФБЛ, ъБЧФТБ (У ВПМШЫПК ВХЛЧЩ) ЙЗТБ ПЖЙГЙБМШОП Ч РТПДБЦЕ. чУЕ (Б ЪОБЮЙФ Й С) ЪБЧФТБ РПЙЗТБЕН.

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 9 нБТФБ 2011 (БООХМЙТПЧБМ РТЕДЪБЛБЪ ОБ Ozon.ru - ДПУФБМЙ, ФПТНПЪБ). дЕОШ. дПЦДБМЙУШ, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС Й ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС. Dragon Age II БНЕТЙЛПУБН ДПУФХРОБ УП ЧЮЕТБЫОЕЗП ДОС, ЧУЕН ПУФБМШОЩН УЕЗПДОС, Б тПУУЙА ЧРЙИОХМЙ ЧЪБД, ОБН ФЙРБ У ЪБЧФТБЫОЕЗП ФПМШЛП ЧУЕ ДПЪЧПМЕОП. ьФП ЪБУФБЧМСЕФ ЪБДХНБФШУС, Б РПЮЕНХ ВЩ ЧУЕН Ч ПДЙО ДЕОШ РПДБТПЛ ОЕ РТЕРПДОЕУФЙ, ВЕЪ ЗБМЙНПК ПЮЕТЕДОПУФЙ. оХ ЬФП ПЖЙГЙБМШОП ЛПОЕЮОП ЪБЧФТБ. оЕ ВХДЕН ХРПНЙОБФШ РТП ФЕИ ЛФП ЧПМЕА УМХЮБС ЙМЙ РТЙОХДЙФЕМШОП Ч РТПГЕУУЕ ФЕУФЙТПЧБОЙС ХЦЕ ХУРЕМ РТЙПВЭЙФШУС Л . йМЙ ЛФП РТПУФП Й ЗЕОЙБМШОП ХЦЕ УЛБЮБМ У ФПТТЕОФБ РЙТБФЛХ.

ЬФП ое ртпдпмцеойе РЕТЧПК ЮБУФЙ. чЩ УЛБЦЕФЕ, ЮФП ЬФП ФЕОДЕОГЙС Й ЧУЕ ФБЛ ДЕМБАФ, ЛПЗДБ РТПДПМЦЕОЙЕ Й ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ЧПЧУЕ, Б ФЙРБ РП ИПДХ ДЕМБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕФУС. лБЛ ЗПЧПТЙФШУС ДМС РТЙДБОЙС ХУЛПТЕОЙС РТЙ РТПДБЦБИ. й ЮФП СУОП ВЩМП УЛБЪБОП Ч РПУМЕДОЕН БДДПОЕ ЛХДБ РПДЕЧБМУС ЗМБЧОЩК ЗЕТПК. рТБЧЙМШОП ЙМЙ/ЙМЙ. йМЙ ХВЙЧ нПТТЙЗБО, ЛБОХМ Ч ОЕЙЪЧЕУФОПУФШ, ЙМЙ ОЕ ХВЙЧ нПТТЙЗБО ФПЦЕ ЛБОХМ ОП ХЦЕ У ОЕК Ч ФХ ЦЕ УБНХА ОЕЙЪЧЕУФОПУФШ. й ЮЕ?

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 10 НБТФБ 2011. дЕОШ. лХРЙМ ЙМЙ ЛБЛ ВЩ РПЖЙЗХТБМШОЕЕ ЧЩТБЪЙФШУС - РТЙПВТЕМ. иБ. пУФБМШОПЕ УЛБЮБЕФУС ЙМЙ РТЙМПЦЙФШУС ЛПНХ ЛБЛ РТЙЧЩЮОЕЕ. йЗТБ ТБЪПЮБТПЧБМБ ПЮЕОШ, Б РПЛБ ВЕЗБМ РПЛХРБФШ ЙЗТХ РБТХ ТБЪ У ЛТЩЫЙ ТСДПН УП НОПК УОЕЗ РБДБМ. уОБЮБМБ УОЕЗ, РПФПН - ЛХУЛЙ МШДБ. оЕИЙМЩЕ ФБЛЙЕ ЛХУПЮЛЙ. оЕ ЪБДЕМП ЮХДПН.
йФБЛ, ЪБ ЮХДП!

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 10 НБТФБ 2011. чЕЮЕТ. рПЕИБМЙ! цДЕН, ЛПЗДБ ДПВТЩЕ МАДЙ ЧУЕ-ФБЛЙ УДЕМБАФ ТХУУЛХА ПЪЧХЮЛХ.

ЙЪ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ БУРЕЛФПЧ.
мЙГХИХ ОХЦОП БЛФЙЧЙТПЧБФШ РТЙ ХУФБОПЧЛЕ, РПФПН ОБ УБКФЕ ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ ПВСЪБФЕМШОП ЪБТЕЗЙФШУС Й ЪБТЕЗЙФШ ЙЗТХ (У НЩМПН Й РБТПМЕН), РПФПН РТЙ РЕТЧПН ЪБРХУЛЕ БЛФЙЧЙТПЧБФШ ЙЗТХ ОБ ЛПНРЕ. рПФПН РТЙ ЛБЦДПН ЪБИПДЕ Ч ЙЗТХ, Х ЧБУ ДПМЦОП ВЩФШ РПДЛМАЮЕОЙЕ РП йОФЕТОЕФ Л ЧБЫЕК ХЮЕФОПК ЪБРЙУЙ. ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ РПЙЗТБФШ ЧБН ОЕ ХДБУФШУС. уМЙЫЛПН НОПЗП ОЕПРТБЧДБООПК Й ОЕРТБЛФЙЮОПК ЧПЪОЙ.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТЩ. нПС РБТФЙС Й РМБОЩ ОБ ВХДХЭЕЕ.


пУОПЧОБС РБТФЙС: иПХЛ (НБЗ), нЕТЙМЙО (НБЗ), йЪБВЕММБ (ТБЪВПКОЙЛ), чБТТЙЛ (ТБЪВПКОЙЛ)

УЙУФЕНБ ВПС ЙЪНЕОЙМБУШ. фЕ, ЛФП РТПЫЕМ РЕТЧХА ЮБУФШ (Dragon Age: Origins) У УПЦБМЕОЙЕН ЬФП ЪБНЕФСФ. оБЮБМП Ч Dragon Age 2 ХУФХРБЕФ Й РП УАЦЕФХ Й РП ДЙОБНЙЛЕ Dragon Age 1 . йЗТБ У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ОЕ ЪБИЧБФЩЧБЕФ, ЛБЛ ВЩМП Ч Dragon Age. зТБЖЙЛБ ЙОФЕТЖЕКУБ ХРТПУФЙМБУШ, РПСЧЙМУС ОБМЕФ ЗБМЙНПУФЙ, П ЮЕН ДБЦЕ РПНЩУМЙФШ ОЕМШЪС ВЩМП Ч Dragon Age.

еУМЙ ПУФБМЙУШ УПИТБОЕОЙС У РЕТЧПК ЮБУФЙ, НПЦОП ЙИ ЙНРПТФЙТПЧБФШ.
уЕКЧ ДП ОБЮБМБ ЙЗТЩ! ХЦЕ ДПМЦЕО ОБИПДЙФШУС Ч РБРЛЕ "йНС ЧБЫЕЗП РТПЖЙМС\нПЙ ДПЛХНЕОФЩ\BioWare\Dragon Age\Characters\ЙНС ЗЕТПС\Saves\ЙНС УМПФБ УПИТБОЕОЙС", ОБРТЙНЕТ: ...\нПЙ ДПЛХНЕОФЩ\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1.
дМС ЛПТТЕЛФОПЗП ЙНРПТФБ ОХЦОЩ ФПМШЛП ДЧБ ЖБКМБ: savegame.das Й savegame.das.met. оБ ЮФП ЬФП РПЧМЙСЕФ РПЛБ ОЕ ЪОБА, ОП С ФБЛ УДЕМБМ. тБУЫЙТЕООБС ЧЕТУЙС ДБЕФ РТЙЪПЧПК ЛПОФЕОФ, ФПТТЕОФЩ ДБАФ ЧУЕ ПУФБМШОПЕ.

ЙЗТБА НБЗПН. ч ПУОПЧОПК РБТФЙЙ ЗОПН, ТБЪВПКОЙГБ Й ЬМШЖЙКЛБ. рПТСДЛПН РПДОБДПЕМБ ЛМПОЙТПЧБООБС РТЙТПДБ Й ЛМПОЙТПЧБООЩЕ РПНЕЭЕОЙС. рПУФПСООП ЧУФТЕЮБАФУС ПЪБВПЮЕООЩЕ ЗПНПУЕЛЙ! нЕТФЧЩЕ ЧТБЗЙ ОБРПНЙОБАФ ЧФПТПК ЛЧЕКЛ ДЕУСФЙМЕФОЕК ДБЧОПУФЙ. дЕКУФЧЙЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧУЕЗДБ РТПЙУИПДЙФ Ч ПДОПН Й ФПН ЦЕ ЗПТПДЕ, ЪБДБОЙС РПИПЦЙЕ Й ВЕУУПДЕТЦБФЕМШОП-ФХРЩЕ, ЙОФЕТЕУ РТПРБДБЕФ УФТЕНЙФЕМШОП.

ЧПЪНПЦОПУФЙ РПДВЙТБФШ ДПУРЕИЙ ЛПНРБОШПОБН ОЕФ. бТУЕОБМ ВТПОЙ, ПТХЦЙС, ЙОЗТЙДЙЕОФПЧ УПЛТБФЙМУС РПЮФЙ ДП ОХМС. чУЕИ (чуеи!) ЛЧЕУФПЧ ДЕУСФЛБ ЮЕФЩТЕ ОЕ ВПМШЫЕ! вТПОА УПРБТФЙКГБН ОЕ РПДПВТБФШ.


оБ ЗМХВЙООЩЕ ФТПРЩ, РПУМЕДОЙК ЛЧЕУФ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ


йНЕОЙЕ иПХЛПЧ зз Й нЕТЙМЙО

еУМЙ ЕУФШ ЦЕМБОЙЕ УЙМПК ЧППВТБЦЕОЙС РПДТЙИФПЧБФШ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ Й ЙЪНХДТЙФШУС ЧУЕ ЦЕ ОБУМБДЙФШУС ЬФЙН УБНЩН ЙЗТПЧЩН РТПГЕУУПН. дБА УРТБЧЛХ.

ЧП-РЕТЧЩИ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС ОБ ЛМПОЙТПЧБООЩЕ РТЕДНЕФЩ Й МПЛБГЙЙ. чП-ЧФПТЩИ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС ОБ ХВЙФХА УЙУФЕНХ RPG. й Ч-ФТЕФШЙИ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС ОБ ФП, ЮФП ЧУЕ ЧТЕНС РТЙИПДЙФУС УЙДЕФШ Ч ПДОПН ЗПТПДЕ.

НПЦОП РПРТПВПЧБФШ ОБМБЦЙЧБФШ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС У УПРБТФЙКГБНЙ Й УДЕМБФШ ЬФП ПУОПЧОЩН ЪБОСФЙЕН Ч ЙЗТЕ. й ЕЭЕ РПУМЕ ЛБЦДПЗП ВПС ИПДЙФШ РП НБЗБЪЙОБН Й ТБУРТЕДЕМСФШ ФТПЖЕЙ НЕЦДХ ЧУЕНЙ УЕНША РЕТУПОБЦБНЙ. рПФПН РП ПЮЕТЕДЙ ВТБФШ ЙИ Ч ВПК. ьФП ЧУЕ, ЮФП ОБН ПУФБМПУШ ПФ RPG. вХДЕН ЬФЙН РПМШЪПЧБФШУС.


оБЮБМП ЙЗТЩ - РТЙЪТБЛЙ РТПЫМПЗП. жМЕНЕФ, ХВЙФБС Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ


хВЙКУФЧП чЩУЫЕЗП ДТБЛПОБ. лПУФСОБС СНБ

уБНЩЕ ЬРЙЮЕУЛЙЕ Й ФТХДОЩЕ ВЙФЧЩ Ч ЙЗТЕ Dragon Age 2:
1. ВЙФЧБ У ЛБНЕООЩН ЗПМЕНПН Ч 1-К ЮБУФЙ (УМПЦОБС ДМС 1-К ЮБУФЙ)
2. ВЙФЧБ У чБТФЕТБМПН ЧП 2-К ЮБУФЙ (УМПЦОБС ДМС 2-К ЮБУФЙ), РПИПЦБ ОБ ВЙФЧХ У оЕНБФЕТЙБМШОЩН ЗПМЕНПН (3-С ЮБУФШ)
3. ВЙФЧБ У бТЙЫПЛПН Ч ЛПОГЕ 2-К ЮБУФЙ ЙЗТЩ (ПДЙО ОБ ПДЙО ПЮЕОШ УМПЦОП ЕЗП РПВЕДЙФШ, НБЗПН - ОЕЧПЪНПЦОП* йнип)
4. ЪБРЙМЙЧБОЙЕ чЩУЫЕЗП ДТБЛПОБ Ч 3-К ЮБУФЙ ЙЗТЩ (ПЮЕОШ РПМЕЪОБС, ЙОФЕТЕУОБС Й УБНБС ДПМЗБС ВЙФЧБ - РТПУФП РЕУОС)
5. ВЙФЧБ У зЙВТЙУПН Ч лМПБЛЕ (ФПЦЕ ОЙЮЕЗП)
б ЧПФ ЖЙОБМШОЩК ВПК ОЕ ЧРЕЮБФМЙМ.

ЧППВЭЕ ДМС УЕВС ЪБНЕФЙМ, ЮФП ХВЙФШ ЧЩУЫЕЗП ДТБЛПОБ Ч пТЙЗЙОУЕ (ХВЙКУФП жМЕНЕФ ФПЦЕ РПДПКДЕФ) ЙМЙ ЪДЕУШ ДМС НЕОС ВЩМП ЧБЦОЕЕ Й ЙОФЕТЕУОЕЕ, ЮЕН ТБЪПВТБФШУС У ЖЙОБМШОЩН ЗБДПН. дБ Й ЧППВЭЕ ДПКФЙ ДП ЖЙОБМБ - ОЕ УНЩУМ RPG ФХФ ЗМБЧОПЕ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС Й ЙЗТПЧБС БФНПУЖЕТБ. зМБЧОПЕ УАЦЕФ Й РТПГЕУУ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС. юЕЗП Ч Dragon Age 2 ОЕФ.

ДТБЛПОБ, лБНЕООПЗП ЗПМЕНБ Й чБТФЕТБМБ НПЦОП ЪБВЙФШ МАВЩН УПУФБЧПН, Б ЧПФ ВПК ПДЙО ОБ ПДЙО У бТЙЫПЛПН НБЗ (ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЪБ НБЗБ) ОЕ ЧЩКЗТБЕФ ОЙЛПЗДБ. еДЙОУФЧЕООЩК ЧЩИПД - ПФЛБЪБФШУС ПФ РПЕДЙОЛБ Й ЧБМЙФШ ЕЗП ЛПНБОДПК. фБЛБС ЧПФ ОЕУВБМБОУЙТПЧБООБС БТЙЖНЕФЙЛБ. ьФП НПЕ НОЕОЙЕ, ОП ЗПЧПТСФ, ЮФП НБЗПН РПВЕДЙФШ бТЙЫПЛБ НПЦОП. лПНХ ЙОФЕТЕУОП - РТПВХКФЕ (ЧПЪНПЦОП ФХФ УФПЙФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЪБЛМЙОБОЙЕ "ЗТБЧЙЛПМШГП", ЛПФПТПЗП Х НЕОС ОБ ФПФ НПНЕОФ ОЕВЩМП).
_________________________________
* РПВЕДЙМ бТЙЫПЛБ НБЗПН ЙНЕС РТЙ УЕВЕ ЫНПФ Й ПТХЦЙЕ Mysterious. оПУС Mysterious Dagger, НБЗ РТПМХЮБЕФ ХНЕОЙС ТБЪВПКОЙЛБ. нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ - УПЮЕФБОЙЕ ЧРЕЮБФМСЕФ. оБДПЕМП - НЕОСЕН ЛМЙОЛЙ ОБ РПУПИ Й ЧЩ УОПЧБ НБЗ-ДБМШОПВПКЭЙЛ.


лПУФСОБС СНБ . нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ


нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ


нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ


нБЗ


йЪБВЕММБ РЙБТЙФУС Ч чЙУЕМШОЙЛЕ


вПК У лХОБТЙ ОБ тЧБОПН ВЕТЕЗХ Й йЪБВЕММБ


фБЧЕТОБ чЙУЕМШОЙЛ Й чБТТЙЛ, нЕТЙМЙО, йЪБВЕММБ

уФБТБАУШ ВЕЗБФШ У ДЕЧЮЕОЛБНЙ Й чБТТЙЛПН, РЕДЙЛПЧ Ч РБТФЙА ВТБФШ УФТЕНОП.

ЛБТФБ Ч ЙЗТЕ ХЦБУОБС, ОП УХДС РП ФПНХ, ЮФП МПЛБГЙЙ НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙЕ - ЛБТФБ ФБН ОЕ ОХЦОБ.

ЛУФБФЙ, УБНПЕ ДЕКУФЧЕООПЕ Ч ЙЗТЕ НБЗЙЮЕУЛПЕ ЪБЛМЙОБОЙЕ - ЧУЕ ЪБЛМЙОБОЙС ЫЛПМЩ "нБЗ УЙМЩ". рТПЛБЮЙЧБЕН ЙИ + ЪБНПТПЪЛБ Й ПЗОЕООБС ВХТС. чБТТЙЛ У вШСОЛПК ПЮЕОШ ИПТПЫ Й ЛБЛ НЕДЧЕЦБФОЙЛ Й ЛБЛ РХМЕНЕФЮЙЛ. пФДБЕН ЕНХ ЛЧЕУФПЧЩК пУЛПМПЛ ТЕМЙЛЧЙЙ Й ЕЗП вШСОЛБ УФБОПЧЙФШУС ПТХЦЙЕН ЧПЪНЕЪДЙС (ФПМШЛП ОЕ ЪБВХДЕН ТХОЩ Ч ПВТБЪПЧБЧЫЙЕУС УМПФЩ РПМПЦЙФШ).

рПМЕЪОЩЕ РТЕДНЕФЩ Ч ЙЗТЕ.
ьМЕЛУЙТ ЗЕТПЙЪНБ (РПЧЩЫБЕФ ХТПЧЕОШ ЧУЕК РБТФЙЙ). чЕТИОЙК ЗПТПД (оПЮШ). рТЙ ВЙФЧЕ У ЛХОБТЙ, ЖЙОБМШОЩК ЛЧЕУФ ЧФПТПК ЗМБЧЩ. пФ ТЩОЛБ РПДОЙНБЕНУС РП УФХРЕОСН Й ЙДЕН РТСНП ЗДЕ ДЕТХФУС лХОБТЙ Й ЗОПНЩ, ТБЪВЙТБЕНУС У ОЙНЙ Й РПЧПТБЮЙЧБЕН ОБРТБЧП. йДЕН ФХДБ, ЗДЕ УФПЙФ ЦЕОЭЙОБ Ч ЪЕМЕОПН Й ТСДПН ФТХРЩ. у РТБЧПК УФПТПОЩ ЕУФШ ФТХР У РПДУЧЕФЛПК - ТЕГЕРФ ОБ ОЕН.

ТХОБ ДПВМЕУФЙ Ч 3 ЮБУФЙ (РПЧЩЫБЕФ ОБ 1 ЧУЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ ДМС ЧУЕИ РЕТУПОБЦЕК). тБУЛПМПФБС ЗПТБ. пФ МБЗЕТС дПМЙКГЕЧ ЧЩВЙТБЕН МЕЧЩК РХФШ Й ЙДЕН Ч УФПТПОХ ДБМШОЕК РЕЭЕТЩ. пВЩУЛЙЧБЕН ТХЙОЩ ЧПЪМЕ РЕЭЕТЩ (ЗДЕ ВЩМ чБТФЕТБМ), ФБН УЛЕМЕФ, ТЕГЕРФ ОБ ОЕН. чОЕ ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЬФЙИ ТХО Ч ВТПОЕ, ВПОХУ ВХДЕФ ФПМШЛП У ПДОПК, ФП ЕУФШ +7.


ъБЮЙУФЛБ дПМЙКУЛПЗП ЛМБОБ. тБУЛПМПФБС ЗПТБ


чБТТЙЛ ТБВПФБЕФ РП нБЗБН ЛТПЧЙ Ч лЙТЛЧПМЕ


вЙФЧБ У зЙВТЙУПН Ч лМПБЛЕ

ЕУМЙ ЧЩ РПУФБЧЙМЙ DLC "рТЙОГ Ч ЙЪЗОБОЙЙ" РПУМЕ РТПИПЦДЕОЙС ЗМХВЙООЩИ ФТПР Ч РЕТЧПК ЗМБЧЕ Й DLC Х ЧБУ ОЕБЛФЙЧОП, ОЕ ВЕДБ Ч ОБЮБМЕ 3-К ЗМБЧЩ Х ЧБУ РПСЧЙФУС ЧПЪНПЦОПУФШ РТЙУПЕДЙОЙФШ Л РБТФЙЙ уЕВБУФШСОБ. ьФП МХЮЫЕ, ЮЕН ОЙЮЕЗП. й ОЕ ЪБВХДШФЕ РПУФБЧЙФШ РБФЮШ 1.01
фПМШЛП ЧПФ УНЩУМБ ДПВБЧМСФШ уЕВБУФШСОБ Ч РБТФЙА ОЕФ. еУМЙ ЧЩ Ч ЛПОГЕ ЧЩВЕТЕФЕ УФПТПОХ ИТБНПЧОЙЛПЧ РТПФЙЧ НБЗПЧ У РПУМЕДХАЭЙН ЙИ ЧЩРЙМЙЧБОЙЕН Й ДП ЛХЮЙ ПФРХУФЙФЕ бОДЕТУБ - уЕВБУФШСО УФБОЕФ ЧБЫЙН МХЮЫЙН ЧТБЗПН Й НБФЕТСУШ УЧБМЙФ. иПТПЫЕЕ ДПРПМОЕОЙЕ... б ЧПФ ВТПОС ОБ ОЕН ОБДЕФБ ЛТБУЙЧБС. йЪ ЪЧЕЪДОЩИ ЧПКО ЮФП-ФП.

ЕЭЕ ФБЛПК ЫФТЙЫПЛ. нОЕ ВЕЪХНОП РПОТБЧЙМПУШ ЛБЛ Ч ЙЗТЕ ЧУЕ РТПУФП ЧЪБИМЕВ ХЗПЧБТЙЧБМЙ НЕОС НБЗПЧ РПДДЕТЦБФШ. оХ РТСНП ЪБУФБЧМСМЙ. юФП ЪБ ЮЕРХИБ ЙМЙ ЬФП ОБЧСЪЮЙЧБС ЙДЕС ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ? нПЮЙН НБЗПЧ - ЬФП РТЙЛПМШОП.


тБЪЗПЧПТ иПХЛБ У ДЧПАТПДОПК УЕУФТПК


лХОБТЙ, НХФЙТПЧБЧЫЙЕ Ч ХТПДПЧ УП ЧТЕНЕО РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ...


юФП УЙМШОП ВЕУЙМП - ЧТБЗЙ У ЛЕФЮХРПН ЧОХФТЙ...

ДП ЖЙОБМБ Х НЕОС ДПЫМЙ ОЕ ЧУЕ ЛПНРБОШПОЩ. нБЗ-ЧТЕДЙФЕМШ, ЧЪПТЧБЧЫЙК ГЕТЛПЧШ РПЮЕНХ-ФП ПВЙДЕМУС Й РТЙЫМПУШ У ОЙН ДТБФШУС. пУФБМШОЩЕ РПДДЕТЦБМЙ Ч РПМОПК НЕТЕ Й ПЮЕОШ ЬЖЖЕЛФОП Й ЬЖЖЕЛФЙЧОП РПНПЗМЙ. ьИ, ЕУМЙ ВЩ ФПМШЛП ТБЪТБВПФЮЙЛЙ ОЕ УИБМФХТЙМЙ, НПЦОП ВЩМП ВЩ Й РП ЧФПТПНХ ТБЪХ ЙЗТХ РТПКФЙ. оП ЧЙДОП ОЕ УХДШВБ. йЗТБ ОБ 17 ДОЕК ЙМЙ ОБ 71 ЮБУ 03 НЙОХФЩ 03 УЕЛХОДЩ. хУРЕИПЧ.

юФП НПЦОП УЛБЪБФШ РТП ЛПОГПЧЛХ? дБ ОЙЮЕЗП, ЕЕ РТПУФП ОЕФ. цБМШ РПФТБЮЕООПЗП ЧТЕНЕОЙ Й ДЕОЕЗ.


лБЪЕНБФЩ РЕТЕД ЖЙОБМШОПК ВЙФЧПК У пТУЙП Й НБЗБНЙ


хВЙКУФЧП ПДЕТЦЙНПК ИТБНПЧОЙГЩ нЕТЙДЙФ. лПОЕГ ЙЗТЩ


уРЕГЙЖЙЛБГЙС Й РБТБНЕФТЩ иПХЛБ

Dragon Age/ оБУМЕДЙЕ

ОЕ РТПЫМП Й РПМ ЗПДБ, У НПНЕОФБ ТЕМЙЪБ, ЛБЛ ЧУМЕД ЪБ НЕМЛЙНЙ DLC ОБЛПОЕГ ЧЩЫМБ ДПРПМОЙФЕМШОБС НЙУУЙС - ЙУФПТЙС ЛП ЧФПТПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ. йУФПТЙС У ЙОЖПТНБГЙЕК П РТПЫМПН УЕНШЙ иПХЛПЧ. фПМШЛП ПДОП ЬФП ДЕМБЕФ "оБУМЕДЙЕ" ЙОФЕТЕУОЩН. оХ, ЙМЙ ОЕУНПФТС ОБ ПФУХФУФЧЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПУФЙ, ЪБУФБЧМСЕФ РТПКФЙ. ьФП ДМС ЖБОБФПЧ ЙЗТЩ ЛПОЕЮОП.

ЙЪ ОПЧПЧЧЕДЕОЙК: НПЦОП БЛФЙЧЙТПЧБФШ НОПЗПТБЪПЧЩЕ МПЧХЫЛЙ, НПЦОП ОБИПДЙФШ ЪЕМШС РТПУФП ФБЛ (Б ОЕ ОБ ФТХРБИ), РПСЧЙМЙУШ ЗБТМПЛЙ (ОПЧЩЕ Ч ЙЗТЕ ЪЧЕТШЛЙ ЙЪ РПТПЦДЕОЙК)

Ps. ПТЗБОЙЪБГЙС ВПЕЧ ЬФПЗП ДПРПМОЕОЙС ОБРПНЙОБЕФ ЮЕН-ФП Serious Sam (ЬФП ФЙРБ НЙОХУ ЙЗТЕ), Б ЗМБЧОЩК ЪМПЧТЕД ЮЕН-ФП ОБРПНЙОБЕФ бТИЙФЕЛФПТБ (РЕТУПОБЦ ЙЪ ДПРПМОЕОЙС Л РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ). х ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ ЮФП ЖБОФБЪЙС ЧЩУПИМБ?
дБ УПВУФЧЕООП РПИПЦЕ ХЦЕ ОЙЮФП ЬФХ ЛПНБОДХ ОЕ ТЕБВЙМЙФЙТХЕФ... Б ЦБМШ.

бЧФПТ: лМАЕЧ н ..03.2011, ДПРПМОЕОП 08.08.2011

Dragon Age 2, оБУМЕДЙЕ, РТПИПЦДЕОЙЕ, ТЕГЕОЪЙС

Сначала о Фэйнриэле и его матери вы услышите от Варрика (то бишь прочитаете в вашем журнале в разделе Слухи), но через некоторое время (а именно – по окончании квеста «Долгий Путь Домой») вы действительно встретите в Эльфинаже эльфийку Арианни. Послушайте ее разговор с храмовником Траском и затем поговорите с ней.
Арианни имеет сына по имени Фейнриэль, который обладает магическим даром, но не является магом Круга, так как Арианни, страшась расставания с единственным сыном, скрывала его способности от окружающих. Однако в настоящее время Фэйнриэля постоянно одолевают кошмары, и мать из опасения, что здесь замешаны демоны, решила все же выбрать меньшее из зол и обратиться к магам за помощью.
Проблема заключается в том, что перепуганный паренек сбежал неизвестно куда и Арианни не знает, где он находится. Правда, кое-какие соображения на этот счет у нее имеются. Она предложит вам порасспросить Траска, который тоже пытается найти Фэйнриэля. Еще один возможный вариант – отец парня, антивский торговец Винченцо. Винченцо бросил Арианни, когда узнал, что та ждет ребенка, и с тех пор не общался с ней, но тем не менее Арианни подозревает, что в час нужды Фэйнриэль вполне мог обратиться за помощью к родителю, который недавно вернулся в Киркволл из Антивы.
Поговорите с любым из двоих. Отец Фэйнриэля расскажет вам о сыне, если ваш ГГ – маг или имеет магов в группе. По его словам, он отправил Фэйнриэля к бывшему храмовнику Самсону, который теперь помогает некоторым беглым магам. Самсона можно найти в Порту в ночное время.
Если вы поговорите с Траском и убедите его, что ищите Фэйнриэля для блага парня, то он также посоветует вам обратиться к Самсону.
Если вы не поговорили с Арианни в Эльфинаже, но уже стали свидетелями ее разговора с Траском, то данный квест выдаст вам Траск, если вы заговорите с ним у Казематов, и вы сразу можете отправляться на поиски Самсона.

От Самсона вы узнаете, что так как у Фэйнриэля не было никаких денег, тот перенаправил его к одному из своих приятелей Рейнеру, который время от времени промышляет работорговлей. Рейнера, по словам Самсона, можно найти в Порту, где он владеет частной пристанью.
Идите в отмеченное на карте здание. Там полно разбойников, которые будут не слишком рады вас видеть. Кроме того, там расставлено несколько ловушек.
Расчистив первые группы противника, пробивайтесь к квестовой стрелке. Там вы станете свидетелем печальной сцены, как загнанная в угол девушка-маг становится одержимой, так что вам придется сражаться не только с разбойниками под предводительством Рейнера (который может наносить удар в спину как убийца), но и с ней.

В сундуке вы найдете письмо с активами Рейнера, из которого узнаете, что Фэйнриэль действительно был продан в рабство некоему тевинтерцу по имени Данциг. Данцига можно найти в Клоаке. Просто так он вам, само собой, ничего не скажет, но вы можете обойтись без боя, если у вас в группе есть Фенрис. Фенрис может заставить работорговца рассказать вам все, что ему известно.
Если после этого вы отпустите работорговцем с миром, то получите 10 очков Соперничества с Фенрисом.
Если вы решите перебить работорговцев, мотивируя это тем, что отпустив их, вы обрекаете на рабство слишком много людей, то получите очки Дружбы с Фенрисом и Карвером (10), а также с Авелин (5). Будьте внимательны в сражении – в последней волне нападавших появляется маг и он способен причинить немалый ущерб, если его вовремя не остановить.
Из полученной (или подобранной с трупа Данцига) карты вы узнаете местонахождение лагеря работорговцев – в одной из пещер на Рваном Берегу. Отправляйтесь туда.

Пещера не очень велика, ловушек в ней не наблюдается, а работорговцы не слишком опасны, хотя среди них и попадаются маги. Пробивайтесь к лидеру. Тот держит у горла Фейнриэля нож и решительно предупреждает вас не делать дальше ни шага.
Если в вашей группе находится Варрик, то он может уговорить лидера отпустить юношу, выдав его за сына наместника. С таким высокородным заложником работорговцы связываться не пожелают, и не только отпустят его, но еще и приплатят вам впридачу.
Если вы выберете вариант ответа «А мне не нужно делать никаких шагов», ваш(а) ГГ убьет лидера броском кинжала, что, естественно, немедленно начнет бой.
В других вариантах бой тоже начнется, но с лидером впридачу. Ваш выбор.

После того, как вы так или иначе разберетесь с работорговцами, вам предстоит решить, что делать с юношей. В Круг ему явно не хочется, так что вы можете посоветовать ему присоединиться к долийцам на Расколотой Горе (в этом случае вы заработаете очки дружбы от Мерриль и Андерса). Впрочем, точно также вы можете и настоять, чтобы он все же присоединился к Кругу (это даст вам очки Дружбы с Фенрисом и Авелин).
Для завершения квеста отрапортуйте о случившемся Арианни. Она отдаст вам в награду неплохое кольцо (опции благородно отказаться от награды у вас не будет).

Траску можете рассказать, что случилось – или можете промолчать, если хотите – и в том и в другом случае он обо всём узнает, что повлечёт за собой задание «Милосерный поступок».

Милосердный Поступок/Act of Mercy

После выполния задания с пропавшим Фейнриэлем, вы получите письмо, в котором некий аноним просит вас о встрече за городом. Отправляйтесь на подступы к Рваному Берегу.

По дороге к назначенному месту встречи на вас нападут детёныши драконов – перебейте их всех. Аноним, пославший вам письмо, окажется вашим знакомцем Траском, на которого произвели сильное впечатление события с Фейнриэлем и ваше в них участие. Храмовник расскажет вам о том, что немногие оставшиеся в живых маги Старкхевена укрылись в этой пещере и убивают всех храмовников, которых посылают к ним на переговоры. Однако, вскоре к пещере должен подойти большой отряд храмовников из Старкхевена, которые, скорее всего, с магами церемониться не будут, и перебьют их всех. Если вы скажете, что Траск должен отправиться в пещеру сам, то получите очки Соперничества с Мерриль и Андерсом.
У вас же есть возможность, спустившись в пещеру, уговорить отступников сдаться. Идите в пещеру. На вас почти сразу же нападёт маг крови со своими «любимцами» - отрядом нежити. Расправившись с ними, двигайтесь дальше, где вас ждёт еще больше восставших мертвецов.
В одной из пещер, после того, как вы очистите её от воинственных трупов, к вам подойдёт юный отступник по имени Аллен. Аллен расскажет вам о том, что глава прячущихся в пещере магов, Децимус, взялся за магию крови, мотивируя это тем, что терять им теперь все равно нечего, и удерживает своих товарищей чуть ли не насильно.
Договориться с Децимусом невозможно – он нападает сразу же после краткой вступительной речи, и вам придется убить его, нескольких его товарищей-отступников и вызванную ими нечисть.
Оставшиеся маги во главе с подругой Децимуса, Грейс, попросят вас помочь им бежать из пещеры. Если вы согласитесь им помочь, то получите очки Соперничества с Фенрисом, и Дружбы – с Андерсом. Если во время разговора вы отрицательно отзоветесь об использовании Децимусом Магии Крови, то получите очки Соперничества с Мерриль и Дружбы - с Андерсом. Если вы промолчите про использование Магии Крови, то получите очки Дружбы и с Мерриль.
Вы также можете попробовать уговорить Грейс вернуться в Круг добровольно (с соответственно обратными очками влияния).
Выходите из пещеры. (Не слишком расслабляйтесь – по пути назад вас поджидают еще две засады нечисти.) Если вы убедили магов вернуться в Круг, то у вас все равно будет выбор – подтвердить ваше решение (очки Дружбы с Фенрисом, Соперничества – Мерриль и Андерсом) или передумать и все же перебить храмовников. (Траск поддержит вас в любом выборе.)
Если вы решили помочь магам сбежать и в вашем отряде нет Варрика, то любой разговор с храмовниками приведет к битве. Если Варрик находится с вами, предоставьте ему рассказать небылицу, которую поддержат Траск и Аллен, и храмовники, поверив ему, покинут подступы к пещеры, освобождая путь для магов. (Плюсы в Дружбе с Варриком и Андерсом в этом случае, Соперничества – с Фенрисом.)
Разговор с Грейс или с храмовниками после этого завершит данный квест.

Враги среди нас/Enemies Among Us

Этот квест начинается со слухов о девушке по имени Мэша, которая расспрашивает о храмовниках в Верхнем Городе, а через некоторое время вы встретите и ее лично. Мэша попросит вас разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу.
Для выяснения обстоятельств вам придется расспросить его приятелей-послушников, Хью и Уилмода, которые находятся в Казематах. Уилмода в Казематах вы не обнаружите, но Хью расскажет вам о том, что в последнее время их ряды сильно поредели – многие послушники просто исчезли, и, не зная что и думать, остальные начали подозревать рыцаря-командора Мередит в использовании неких ритуалов посвящения, якобы испытывающих силы будущих храмовников, которые погибают, если не выдержат испытание.

Однако другая послушница, Рувина, возразит Хью по поводу его подозрений, так как она лично видела Уилмода, который также исчез некоторое время назад, а сейчас вернулся обратно, судя по всему – живым и невредимым. Правда, в настоящий момент он отдыхает «на природе». Если вы порасспросите ее, почему она не сказала этого раньше, она сошлется на приказ Мередит, а также рыцаря-капитана Каллена, который также разыскивал Уилмода и для этого отправился вслед за ним за город. Случилось это недавно и вы наверняка их догоните, если поторопитесь.

Направляйтесь к появившемуся на карте «Лагерю Уилмода», где вы станете свидетелями сцены допроса послушника Калленом. Вы можете избрать любую реплику с вашей стороны, какую пожелаете – на последующую сцену это не повлияет.
Итак, вам предстоит сражаться с одержимым и отрядом духов. После битвы вы автоматически начнете беседу с Калленом (те, кто играл в первую часть ДА, наверняка узнали этого молодого человека).
Каллен и сам не слишком представляет, что происходит, но даст вам наводку на бордель «Цветущая Роза», куда в прошлом часто наведывался Уилмод.
В упомянутом борделе порасспрашивайте девушку по имени Вивека, кого из «девочек» чаще всего посещал Уилмод. Посмотрев в книгу записей, Вивека направит вас к «Идунн, диковинке с Востока».
Идунн в ходе разговора будет отрицать, что вообще знает имя Уилмода, а затем попытается очаровать как ГГ, так и сопартийцев, которые вдруг ни с того, ни с сего начинают просить вас не причинять ей вреда. Что касается ГГ, то если он(а) является магом, то она может разорвать чары самостоятельно или попросить о помощи любого мага в вашей группе. Идунн будет настолько потрясена, что ее магия не сработала, что ответит на все ваши дальнейшие расспросы.
Все другие варианты диалога приведут к немедленной гибели Идунн и вам придется устанавливать местонахождение убежища Магов Крови из документов на ее столе.

По словам Идунн (или следуя из прочитанных документов), всем руководит некая Тароне, которая в настоящий момент находится в тайном убежище в Клоаке. Рассказав вам все, что знает, магичка попросит вас пощадить ее жизнь. Вы можете отправить ее к храмовникам для искупления вины (при этом вы заработаете очки соперничества с Андерсом) или вы можете убить ее на месте.
Идите в Клоаку, к убежищу Тароне. Будьте осторожны – помимо обязательных для логова магов крови духов и нежити тут еще находится несколько ловушек. Когда вы почти зачистите все убежище, вы найдете Керана и сможете кратко поговорить с самой Тароне. Решить дело миром, впрочем, вам не удастся – да и надо ли? – и после разговора начнется битва.
В этой битве в самой последней волне противников появляется Демон Желания, который куда опаснее самой Тароне, так что поглядывайте по сторонам.

После сражения поговорите с Кераном. Если в вашей группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов. (Вы получите очки влияния с Андерсом, если попросите его это проверить.)
После этого Керан вернется к Казематам. Следуйте за ним.
Последующая сцена может принести вам очки Дружбы или Соперничества с Андерсом в зависимости от того, согласитесь ли вы с речью Керана или заявите, что вина лежит на храмовниках. Когда вам предстоит высказаться о дальнейшей судьбе Керана, вы можете либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен (и заработаете очки Дружбы с Фенрисом и Соперничества – с Андерсом и Авелин), или уверить, что он не является одержимым (получив соответственно обратные очки влияния). Независимо от того, проверяли вы на наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится.
Данный разговор завершит этот квест.