Прохождение игры hellgate. Hellgate: london: руководства и прохождения

Всем доброго времени суток. В своём первом посте хочу рассказать о неснискавшей большой популярности, но нежно мной любимой Hellgate London.

Вышедшая в 2007 году игра от отколовшейся от Blizzard и так и не сумевшей встать на ноги Flagship Studios, до сих пор неплохо смотрится. Хотя вряд - ли найдётся на просторах сети геймер, который бы хоть раз не бросил в неё камень. Но всё же есть в ней что-то такое, что заставляет просидеть за игрой до глубокой ночи.
По большому счёту, это линейная RPG, где большую часть игрового времени приходится отстреливать различных монстров.
Итак, вы начинаете игру. В меню создания персонажа вам предложат выбрать пол, рост, комплекцию, цвет волос, цвет кожи, черты лица из нескольких стандартных, аксесуары и класс, за который будете играть. Вообщем, всё стандартно. Насчёт внешности можно не заморачиваться, в принципе, всё равно под шлемом и бронёй видно ничего не будет. А вот класс лучше выбирать более тщательно. Классов всего три и в каждом из них по два подкласса, объединённых общими основными навыками и уменьями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
1. Тамплиеры . Рыцари. Мастера меча и ближнего боя. Делятся на Воителя, владеющего двумя мечами и на Стража, орудующего мечём и щитом. И тем и тем, в принципе, играть можно. Но, на мой взгляд, в прохождении за Стража-Воителя есть неколько недостатков.
а . Приходится слишком близко подходить к противнику. Что приводит к более длительному прохождению, чем за другие классы и очень часто к летальному исходу.
б . Если вас оглушили, персонаж некоторое время будет в ступоре. Этого вполне хватает, чтобы отправить героя на тот свет.
2. Охотники . Владеют всеми видами стрелкового оружия. Делятся на Стрелка и Техника.
Очень рекомендую поиграть за Техника. В отличии от стрелка, который, что уже понятно из названия класса, с пушкой наперевес очищает локацию за локацией от нечисти, Техник воюет не в одиночку. Этот класс ещё называют Инжинер. В силу своих технических способностей Инжинер создаёт себе ботов-роботов, поддерживающих его в бою. На одного из ни можно повесить оружие и броню. Что, несомненно, облегчает прохождение.
3. Каббалисты . Тёмные маги. То же имеют помошников или прислужников. Делятся на Заклинателя, у которого в услужении всего один бес. И на Демонолога, который может
вызвать себе в помощь небольшую армию. Но не сразу, а по мере повышения уровня и правильного распределения полученных баллов. На Демонолога тоже советую обратить внимание при выборе класса. Единственный недостаток - если с вами вызванные демоны, старайтесь не бегать. Ваши прислужники могут потерять вас из виду и погибнуть. Вообщем, играть можно за любой класс, просто Техник и Демонолог проходят игру быстрее и умирают реже.
В игре 50 уровней и две сложности. Выбрать сложность нельзя. После того,как вы прошли игру полностью вам открывается сложность "кошмар". Всё тоже самое. Те же квесты, те же персонажи. Но. Врагов становится больше и они станут мощнее, а к нонцу игры их уровень поднимется до 52-ого. Зато у вас появится новая броня и оружие. Броня, кстати, очень неплохо смотрится, особенно на женских персонажах.
Разнообразием локаций игра не отличается. Т.е. локаций-то на самом деле много, но они часто повторяются. Так же присутствует генератор случайных локаций, благодаря которому вы можете несколько раз за игру зайти, к примеру, в локацию Блумсберри, и каждый раз она будет выглядеть по разному. Но есть и стабильные локи.
По сюжету игры лондонцы живут на станциях подземки. На поверхность и за пределы станций выходят только хорошо вооружённые и защищённые тамплиеры-охотники-каббалисты.

Вернувшись с задания или просто после зачистки очередной локации, вы можете подлечить себя и своих помошников-прислужников у местного медика. Причём лечятся даже боты-роботы Техника.
Продать ненужное и купить необходимое можно у торговцев. Их на станции двое. Один стоит за прилавком и предлагает вам выбрать из трёх разных категорий - оружие, броня и разное. Т.е. различные модификаторы, аптечки, стабилизаторы, порталы и другая мелочь. Второй торговец стоит чуть в стороне. Выбор товара у него сильно ограничен и он не продаёт, а меняет на зап.части, которые получаются при разбирании ненужной брони и оружия.

Также на каждой станции есть терминалы как для прокачки оружия и брони, так и для удаления из них ненужных модификаций.

Модифицировать можно любое оружие, если в нём есть специальный слот. Или слоты. Модификаторы можно купить у торговца и выбить из монстров. Кому как нравится.

1. Расширитель 3000 . В нем вы за деньги можете улучшить свойства любого оружия и брони. Просто поместите туда, например, меч, и выберите нужный пункт. Можно добавить обычное, редкое и легендарное свойства. Разница в цене, естественно, и в количестве улучшений. Я уже точно не помню, какое там соотношение, но, к примеру, обычное свойство вы можете добавить три раза, редкое два, а легендарное один. И в результате очень часто предмет, которому добавили три раза обычное становится мощнее одного легендарного. Кстати, легендарное оружие и броню улучшить нельзя. Да и уникальные тоже улучшаются не все. Дальше я ещё расскажу подробней о классах предметов.
2. Наногорн . Если в расширителе вы можете добавить свойства предмету, то в наногорне прокачать на 20 уровней, т.е. предмет 15 уровня после прокачки станет 35-го. Так же параллельно прокачиваются параметры брони, щита и убойная сила у оружия. Цена вопроса заключается в имеющихся у вас в наличии зап.частей. Т.е. это редкие и простые куски материи, руны, осколки и какие-то там ещё зап.части у техника-стрелка. А так же, если у вас игра пропатчена, потребуется наношард. Чуть позже расскажу, как это сделать.
3. Демодификатор . Как ясно из названия, убирает из предмета имеющиеся модификации. Тут всё просто, Только плати.

Так же имеется терминал для быстрого перемещения от станции к станции. Но сначало их надо будет открыть. Т.е, прорваться с боем.

И камера хранения для всякого барахла, которое жалко продать.

Немного расскажу о лондонской нечисти. Делится вся эта прелесть на несколько видов. Каждый вид монстров обозначается определённым знаком. Эти знаки входят в мини-игру и отображаются в правом нижнем углу экрана. Подробнее о мини-игре расскажу в следующих постах.
1. Призраки .
- Кощей . Стреляет магическими сгустками. Если вы успели отбежать подальше, они не причинят вреда и быстро растворятся.

- Желчегон .

- Ловец душ .

- Липучка .

По сути Желчегон, Ловец душ и Липучка почти одно и тоже. Летающие шарики. Одни бьют электричеством, другие высасывают душу.При в взрыве из них вылетают третьи - Липучки.
- Горящий мертвец .

- Страждущая душа .

Чем Горящий мертвец отличается от Страждущей души я так и не поняла. Вообще некоторые монстры на протяжении игры могут несколько раз поменять название, а внешне при этом заметно не изменится. Толи у разработчиков фантазии не хватило, толи по какой другой причине. Но как уж есть. Эти похожие на блох тварюшки имеют способность телепортироваться сквозь вас. При встрече с ними не стойте на одном месте и они по вам не попадут.
- Фурия или Яростная фурия . Особой разницы не вижу. Главное, не попасть под её вопль. А так существо слабое. Стоит выбить щит - дохнет моментально.

- Развратитель или Душепивец.

Голова с длинными щупальцами. Появляется прямо из пространства и нередко группами. Напоминает Ктулху осьминога.
Ну и, думаю, хватит про призраков.
2. #0000FF;">Чудовища.>
- Падший вестник или проклятый вестник.

- Вестник раздора.

Все трое почти одно и то же. Появляются из появившегося на земле круга по трое. Опасны тем, что одновременно может выскочить несколько троек, тем самым зажав вас в клещи.
- Адская гончая, Альфа-гончая или зубастая адская гончая. Тоже отличий не заметила.

Их особенность - длинный прыжок. Причём стараются прыгнуть прямо на вас. Здесь главное - вовремя увернуться.
- Ловчий. Ночной, гребенчатый или шипастый ловчий.

При вашем приближении встают на задние лапы и дышат огнём. Могут поджечь.
- Кровавый или огненный прожора. А так же кровавый верёвочник. .

Небольшие кусающиеся монстры. Если вы не успели их быстро убить, превращаются, кроме верёвочника, в довольно больших и мощных тварей с двумя пастями.
- Химеродонт или морфоид.

Как раз то,во что превращаются кровавый и огненный прожоры. Довольно сильны.
- Огнехват.

Более мелкое воплощение прожор. Ходят толпой и поджигают вас.
- Апокалиптоид.

Появляется из огненного столба. Туда же и прячется. Потом снова появляется в другом месте. Приходится побегать за ним, чтобы убить.
- Мелкий разрушитель.

Выкапывается из земли или даже из пола. Потом туда же и закапываются. Довольно слабые существа.
- Джаггернаут.

Мелкий разрушитель - переросток. Мощнее и внушительнее.
- Гнилой увалень или Душесмрад.

При вашем приближении довольно точно плюётся токсической гадостью. Старайтесь увернуться или убить его раньше, чем он вас заметит.
Вообщем, про чудовищ тоже всё.
3. Зомби .
- Просто зомби .

- Кровавый зомби .

- Гнойный зомби .

На мой взгляд, самые слабые монстры в игре. Если поодиночке. Но они предпочитают ходить толпами. Могут вас просто лишить маневренности и затоптать.
- Повелитель зомби .

Призывает из ниоткуда зомби и раза в два увеличивает их в размерах. Так же воскрешает погибших. Убить сложно. Т.к. призванные зомби закрывают и охраняют его. Рекомендую взять в руки что-нибудь бьющее по площадям. "Огненный Лис", к примеру, не слабо так вокруг себя всё поджигает. "Минный Заградитель" или "Порчер" тоже великолепно подойдут.
- Костолом или Громила или Гаргантюа .

Крупные монстры. Вместо кистей у них круглые шипованные снаряды. По этой причине близко не подходят, а бьют издалека. От вас требуется быстро уворачиваться и не попасть под обстрел. Гаргантюа отличается ещё большим размером и метать снаряды уже не может. Зато очень сильно бъёт.
- Вурдалак или Плотежор .

Быстро-быстро ползающее нечто. Закрывает себя доовольно мощным щитом. Сам же очень слабый. Но из-за большой скорости передвижения умудряется перед смертью пару раз больно цапнуть.
О зомби тоже всё.
4. Мертвецы.
Почему Зомби и Мервецов разделили на два вида, хотя, в принципе, это одно и то же, слегка удивляет. Вот даже значёк у них один и тот же. Но тем не менее.
- Мясной голем, Адская туша, Абстракт или Зараза.

Действительно, такая абстрактная туша. Разбрасывает вокруг себя червей и при убийстве из её тела вылезают несколько зомби. Дождитесь этого момента и всех пристрелите. Иначе нападут сзади. На червей так же лучше не наступать.
- Шипастый скелет, Чернолоб или Чернокост.

Описание игры

Hellgate : London – это постапокалиптическая ролевая игра выполненная в жанре action - RPG , повествующая нам о Лондоне 2038 года, наводненном силами самого ада. В игре существует два режима игры – одиночная и многопользовательская, однако известно, что официальные сервера игры были закрыты в январе 2009 года по неизвестной причине. Уровни в игре, как и в небезызвестной Diablo II , генерируются случайным образом.

Итак, как уже было сказано, действия игры разворачиваются в разрушенном городе Лондоне в 2038 году. После того, как открылся портал ада, бесчисленная орда демонов хлынула в город и захватила власть на поверхности земли. Выжившие укрылись в подземельях на станциях метро, и создали целую сеть порталов меж станциями под городом. Они ведут активную борьбу с демонами преисподней, уничтожившими город. Нам предстоит играть за одного из защитников – элитного воина любой из трех фракций, которые ведут активную борьбу с полчищами тьмы.

В игре на каждую фракцию нам будут доступны два класса.

Тамплиеры

Волевые и могучие воины Ордена Бога, пытаются, во что бы то не стало защитить выживших, сохранить остатки человечности и дать достойный отпор силам Тьмы.

Воитель (Blademaster ) – класс, ориентированный на рукопашный бой, быстрый и расчетливый. Этот класс единственный, которому доступно умение ведения боя парными мечами. Воители всегда бросаются в гущу событий и сражают демонов молниеносными клинками. Воителям также доступны некоторые из аур Стражей. Здоровье может восстанавливать не только аптечками, но и за счет некоторых ударов.

Страж (Guardian ) – похож на паладина, и по сути его аналог, но есть и отличия. Страж нетороплив и медлителен, способен наносить мощные удары мечом и щитом, и имеет в арсенале множество усиливающих аур.

Каббалисты

Изучая древние магические знания, эти люди сумели обуздать и обратить силу демона против них самих. Призывая элементалей с помощью специальных фокусирующих перчаток, они сражаются с порождениями ада. Многие считают, что идеология Каббалистов на одной ноге с безумием, однако они вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы кто-то мог отказаться от их помощи.

Заклинатель (Evoker ) – этот класс специализируется на темной магии, метании молний, разбрасывании фаерболов и прочей мишуры. Так же в арсенале имеются разнообразные ослабляющие заклинания и проклятья.

Демонолог (Summoner ) – это класс персонажей, специализирующийся на призыве различных существ, от простейших элементалей до низших демонов. Урон наносят также с помощью призванных созданий.

Охотники

В основном это опытные солдаты, проходившие службу в Вооруженных Силах Великобритании еще до вторжения демонов.

Стрелок (Marksman ) – игра за стрелка больше всего напомнит вам классическую FPS (first person shooter ), имеет некоторые скилы, которые, в основном не слишком пригодны в бою.

Техник (Engineer ) – умеет создавать роботов, которые и являются его основным оружием. Робот может быть направлен как на ударную силу, так и на отвлечение внимания.

В целом Hellgate : London радует нас приятным геймплеем, он сочетает в себе ролевую игру с шутером от первого или третьего (по выбору) лица. Персонажи зарабатывают опыт, прокачиваются, распределяют очки умений и характеристик. Все уровни и монстры генерируются случайным образом, привнося в игру некоторое разнообразие, за счет которого игру хочется проходить снова и снова.

Краткий ликбез по основам игры и прохождение сюжетного квеста.

Ролевая система

У персонажа четыре стандартных параметра, в которые необходимо вкладывать очки. По стандартным для РПГ правилам они влияют на вашего персонажа и от них зависит ваше снаряжение.

Меткость (accuracy) . С каждым пунктом меткости на два процента увеличивается показатель урона при нанесении критического повреждения. Увеличивает вероятность попадания на дальних дистанциях и снижает скорость потери точности при стрельбе из автоматического оружия и в движении.

Сила (strength) . Важна прежде всего бойцам ближнего боя — за каждый пункт на один процент увеличивает повреждения в рукопашной. В разной степени необходима для ношения брони всем классам, а иногда попадается и в требованиях к оружию.

Выносливость (stamina) . На каждый пункт выносливости добавляется пять пунктов здоровья.

Сила воли (willpower) . Добавляет два пункта энергии за каждый пункт силы воли и увеличивает скорость ее восстановления.

На старте игры персонаж получает одно умение первого уровня, оно всегда зависит от класса. С получением уровня количество очков умений увеличивается на единичку. Всего их пятьдесят.

В каждое умение можно вложить до пяти, семи или десяти очков, повысив его эффективность. Некоторые из них объединены в цепочки, для каждого следующего нужно два или три пункта в предыдущем. Это довольно жесткие правила с учетом невозможности сбросить неправильно вложенные очки. К финалу можно подойти с не очень эффективным набором умений, и сложность прохождения резко возрастет.

Но, с другой стороны, совсем не обязательно максимизировать все необходимые умения. Для большинства из них первое вложенное очко дает солидный эффект, а все последующие, если считать в процентном соотношении, оказывают все меньше и меньше влияния. Возьмем для примера умение blink у каббалистов. Первый уровень позволяет использовать его раз в двадцать секунд, второй раз в четырнадцать и три десятых. А разница между девятым и десятым — всего половина секунды.

Фракции и классы персонажей

Тамплиеры (Templar)
Древний орден служителей Храма Господня, ведущих непрерывную борьбу со злом. В течение столетий готовились к вторжению демонов. Возможно, из-за долгой истории ордена предпочитают оружие ближнего боя, но и дистанционным не брезгуют. Стиль игры более всего схож с Diablo и прочими подобными играми.
Именно тамплиеры сумели сохранить контроль над некоторыми станциями лондонского метрополитена. Теперь это единственные островки безопасности во всем мире, но и они испытывают давление со стороны адских тварей.
Страж (Guardian) . Наиболее близкий аналог во множестве игр — паладин. В арсенале стража найдутся ауры, повышающие его защиту или восстанавливающие здоровье в зависимости от числа врагов вокруг, действующие на группу молитвы, боевые кличи и разнообразные удары мечом и щитом. Типичный танк, очень подходящий для работы в группе.
Мастер клинка (Blademaster) . Более склонен к атаке, нежели к защите. Часть аур доступна и ему, но все же мастер клинка предпочитает сражаться двумя клинками и разделываться с противниками по одному. Может лечиться, используя для этого специальные удары.

Каббалисты (Cabalist)
Последователи темных искусств сумели обратить силу демонов против них самих. Они постоянно совершенствуются в своих умениях и считают этот путь новым витком развития.
Демонолог (summoner) . Специалист по призыву демонов разного калибра, от мелких стихийных элементалей до младших демонов. Последними можно еще и управлять, выучив дополнительные умения. Как и все каббалисты, может высасывать жизнь из окружающих трупов и врагов.
Заклинатель (evoker) . Повелитель стихийной магии и магии смерти — от огненного дождя и шторма до взрывающихся черепов. Способен научиться вытягивать жизнь и энергию из противников. Может призывать низших существ — элементалей.
Охотники (Hunters)

Охотники — сторонники использования высокотехнологичного оружия. В их арсенале могут найтись и легкие скорострельные пистолеты-пулеметы, и дальнобойные снайперские винтовки, и гранаты множества видов. В ближний бой стараются не ввязываться, броня охотников не способна долго выдерживать повреждения от толп монстров. При наличии определенных знаний они могут исчезать прямо в гуще врагов. Игра за классы фракции охотников более других похожа на классические боевики.
Стрелок (marksman) . Мастер дальнего боя, множество умений на увеличение шансов критических повреждений и их величину, скорострельность оружия.
Инженер (engineer) . Может использовать общие со стрелком возможности своей касты — высокую скорость и точность стрельбы и гранаты. Но основная его сила в возможности конструировать себе помощников — боевых ботов и дроида. В сражение вступает не один, а сразу несколько бойцов.

Прохождение игры Hellgate: London

Акт Первый

Те, кто включил подсказки, могут почитать кучу полезной или бесполезной информации. Игроки со стажем ничего нового для себя не найдут. Советую сразу или после получения первого уровня открыть дерево умений и примерно прикинуть, куда вы хотите вложить очки навыков, чтобы потом не было нехватки.

Рассел-Сквер

Сразу видим, что кто-то пытается выйти с нами на связь. Жмём enter и знакомимся с неким Мурмуром. Ему, дескать, нужна помощь, он искал продовольствие, путешествуя с группой тамплиеров, которые искали некоего Фоукса, обладающего ключевыми сведениями. К несчастью, от группы тамплиеров остался один Мурмур, который предлагает объединиться и вместе поискать выживших тамплиеров, всё-таки у них была важная задача.

Ну что ж. Вместе веселее. Мимо Мурмура пройти невозможно, он ждёт нас прямо по курсу. Идём к нему, по пути убивая зомби и не забывая поднимать выпавшие с них предметы (по умолчанию клавиша F/А), палладий же (местная валюта) собирается автоматически. После того как к нам присоединился Мурмур, вместе ищем остатки группы тамплиеров. Искать долго не приходится - Серафим тамплиеров поджидает нас за следующим углом. Он рассказывает, что группа попала в засаду, но успела-таки получить сообщение от всё того же Фоукса к Ланну. Тамплиер чувствует себя не совсем хорошо, поэтому просит нас отнести сообщение прямиком к Ланну на станцию Ковент-Гарден. Соглашаемся, забираем у него сообщение и топаем в Ковент-Гарден. Путь туда лежит через станцию Холборн.

Станция Холборн

Доступные выходы - Входная шахта станции Холбор, Тотнем-Корт-Роуд, Окрестности станции Ковент-Гарден.

Снова разговариваем с Мурмуром, узнаём, что на Ковент-Гарден пройти пока невозможно, так как сломалась дверь. Говорим с Технокузнецом, он просит принести 8 конденсаторов, чтобы он смог починить дверь. Конденсаторы падают из монстров в локации Входная шахта станции Холборн. Собираем конденсаторы, отдаём их кузнецу, снова говорим с Мурмуром. Всё, дверь починена, можно продолжать путь на станцию Ковент-Гарден.

Также можно выполнить несколько побочных квестов. Их дают Джой и Джордж.

Джой попросит вас сходить в локацию Тотнем-Корт-Роуд и поискать его протез. Протез можно вытащить из останков монстра Тантора. После этого он даст задание убить 12-ть Вестников раздора, которые обитают в окрестностях станции Ковент-Гарден.

Джордж попросит вас сначала убить 10 зомби на Тотнем-Корт-Роуд, после этого 3-х кровавых зомби в локации Входная шахта станции Холборн, после чего Тифозную Мэри в окрестностях станции Ковент-Гарден. Ну что ж, идём в окрестности.

Примечание: побочные квесты можно взять у персонажей, над которыми горит восклицательный знак. Некоторые квесты доступны сразу, некоторые - после прохождения определённого этапа основного квеста.

Окрестности станции Ковент-Гарден

Тут всё очень просто. Пробираемся к выходу на станцию, попутно убивая монстров. 12-ть Вестников раздора для Джоя убить не проблема, их тут довольно много. Так же где-нибудь попадётся Тифозная Мэри.

Станция Ковент-Гарден

Выходы на рынок Ковент-Гардена, верхний, а через него и нижний, коллекторы улицы Кингсвэй, туннель Ковент-Гардена, транспортное депо Ковент-Гардена, Блумсбери, площадь Лейчестер.

Осматриваемся на станции, находим терминал - это что-то вроде телепорта к уже посещённым ключевым станциям - и отправляемся назад на станцию „Холборн“, чтобы отчитаться о выполнении заданий Джоя и Джорджа, если не сделали этого раньше. Из прочих достопримечательностей на станции есть три терминала, в которых можно улучшить вещи или вытащить из них моды. Также есть продавец, кузнец и табло розыска, где можно взять квесты на уничтожение какого-либо монстра.

Снова говорим с Мурмуром, потом с Брэндоном Ланном. Отдаём ему сообщение доктора Фоукса. Через некоторое время снова подходим к нему - кузнецы расшифровали сообщение, в котором содержится просьба Фоукса о помощи. Ланн отправляет группу тамплиеров на поиски доктора и предлагает нам присоединиться к ней. Предполагаемое место поиска - рынок Ковент-Гарден.

Побочные квесты на этой станции, доступные в первом акте.

Доттер просит нас убить Лорда Ниссайлора - тварь, которая случайно получилась как следствие экспериментов. Место обитания - туннель Ковент-Гардена. После выполнения этого задания она просит нас достать карту верхнего коллектора улицы Кингсвэй. Достаточно просто пробежаться по этой локации, и карта сама занесётся в КПК.

Стивен Патрик просит убить монстра Биг Бена в нижнем коллекторе, после чего 8 адских гончих на рынке.

Рейнджеру можно помочь вернуть его имущество - 10 мёртвых глаз. Падают с Вестников раздора в нижнем коллекторе.

Бисли заказывает нам 16 бесов-воинов в транспортном депо, а затем 9 резаков в Блумсбери.

Маккензи хочет сварить эликсир, для этого ему нужно 4 чёрных клыка - падают с кровошоков в верхем коллекторе. Позже понадобится ещё 8 яростных сердец с резаков в Блумсбери.

Розыск - Мешок с костями в транспортном депо и Ядозуб в туннелях. Сдавать квесты нужно Брэндону Ланну.

Рынок Ковент-Гардена

При выходе на рынок с нами на связь выходит раненый тамплиер - один из той группы, которую Ланн послал на поиски доктора. Узнаём, что группа не успела перехватить доктора, и его утащили в разлом. Вперёд! Осматриваем рынок, находим разлом и отправляемся в него за доктором. Из разлома мы прямиком попадаем в Адский двор. Зачищаем его от монстров во главе с Шулготом и подходим к останкам человека. Опоздали - мёртв доктор. Забираем с тела останки и возвращаемся назад на станцию.

На станции Ланн рассказывает нам, какую информацию удалось найти в КПК Фоукса. Доктор, оказывается, работал над двумя изобретениями - одно из них навигатор, позволяет обнаружить разлом, и второе неизвестного назначения. Вот нам-то Ланн и предлагает выяснить, для чего же нужен этот второй прибор. Как раз с помощью навигатора удалось локализировать один из разломов, который находился в Британском музее. Получаем неизвестный прибор и идём в Британский музей. Попасть туда можно через локацию Блумсбери.

Британский музей

Ну вот мы и в музее, ищем нужный нам разлом и проходим в него. Опять-таки Адский двор, знакомый уже по прошлому разлому, опять-таки группка монстров во главе с Резочервём. Шинкуем их всех и подходим к ядру разлома. Пришло время испробовать изобретение доктора. На проверку оно оказалось обычной бомбой. Быстренько убегаем, пока всё не взорвалось вместе с нами.

После выхода из разлома сталкиваемся с кучей неприятных монстров, которые ещё пару минут назад были просто статуями. Тут лучше со всей кучей сразу не драться, а потихоньку отбивать более слабых демонов и потом лишь убивать главных - императоров Гулкар. После смерти первого из императоров откроется портал, и нам предложат поговорить с Мудрейшей. Пройдя в портал, попадаем в небольшую комнатку и разговариваем с Мудрейшей. Мудрейшая - она, может, и Мудрейшая, но неясностей она наговаривает довольно много. Возвращаемся к Ланну и отчитываемся. Ланна слова Мудрейшей и вся эта история тоже немного озадачивает, и он берет время подумать.

Акт второй

И снова к Ланну - у него было время подумать, но ничего толком он придумать не сумел. Он предлагает нам направиться на станцию Черинг-Кросс и найти там лорда Орфана. Если кто-то и сможет понять слова Мудрейшей, то только он. Путь станцию Черинг-Кросс лежит через несколько локаций - площадь Лейчестер, Сент-Мартинз, окрестности станции Черинг-Кросс. Перед пробежкой по этим локациям можно взять побочные квесты у знакомых нам уже персонажей:

Доттер предлагает нам убить 7 бесов-стрелков, обитающие на Сент-Мартинз.

Стивену Патрику нужна карта площади Лейчестер, берём квест, всё-равно по пути.

Рейнджер просит найти три детектора протоплазмы на Сент-Мартине. Упоминает, что эти штуки связаны как-то с изобретениями доктора Фоукса. После того, как мы найдём детекторы, просит отнести письмецо Технокузнецу 314 на Черинг-Кросс, в котором любезно упоминает кузнецу, что тот должен ему денег. После передачи письма Технокузнецу возвращаться за наградой не надо, её нам даст сам кузнец.

Бисли просит нас убить лорда Милмайт на площади и даёт успокоитель. Успокоитель лучше всего перетащить на панель внизу и использовать его либо в момент битвы с лордом, либо после его смерти.

Маккензи по-прежнему возится с напитком (интересно, что же он там всё-таки за фигню делает). Сетует на то, что с зельем что-то не то, и собирается немного поменять рецепт. После чего даёт нам проявочную камеру и просит применить её на источниках зла. В этом моменте я как-то потерялся и так и не понял, при чём тут эликсир и источники зла. Источники зла находятся в окрестностях Черинг-Кросс. Просто при встрече нажимаем на них.

В путь...идём на станцию Черинг-Кросс, попутно выполняя побочные квесты.

Станция Черинг-Кросс

Выходы на станцию Грин-Парк, Чоклэт Парк, площадь Пикадилли, Тысечелетняя Битва и Эмбанкмент.

Разговариваем с Орфаном, рассказываем ему про встречу с Мудрейшей - он также теряется в догадках. Кто она? Кто они, встречу с которыми нам предвещала Мудрейшая? Порывшись в архивах, он находит только одну фразу, которая может пролить свет на эту историю. В этой фразе упоминается Полночный Оракул - вроде бы противоположность Мудрейшей. Конечно, нам и предстоит искать этого Оракула. Навигатор обнаружил ещё один разлом на площади Пикадилли. Там и нужно начать поиски таинственного Оракула. Идём на площадь, проходим через разлом (не путайте разломы с проходами) в адский двор, со двора уже в портал и ищем там могилу оракула. Забираем из него черепушку и назад к Орфану. Голова, оказывается, ещё вполне живая и даже умеет говорить. К сожалению, несвязно. Хотя фраза - „Блягрк!“ - звучала очень понятно, хы. Орфан предлагает поговорить с Люциусом Олденом, который, может быть, и сможет как-нибудь помочь. Правда, по словам Орфана, он немного безумен. Люциус стоит на этой же станции. Его первыми словами были - „Дай голову! Она моя, я отгрыз её собственными зубами! “ Ндя... Слушаем историю Люциуса, в которой он вполне живописно рассказывает про свои отношения с оракулом и говорит, что для того, чтобы добраться до знаний оракула, придётся снова собрать его в единое целое.
Но сначала нужно найти недостающие части оракула, которые разбросаны в районе Грин-Парка. Идём туда...

Станция Грин-Парк

Выходы в локации Город Смерти, Туннели Смерти, Катакомбы Смерти и Оксфорд-Циркус.

Люциус уже ждёт нас. Сначала он просит нас сходить в Катакомбы Смерти, найти там Алтарь Боли и совершить на нём жертвоприношение, чтобы получить тело оракула. Для жертвоприношения нужно 8 кусков сердца, которые можно набить с любых монстров в этой локации. Забираем тело оракула и возвращаемся. Теперь нужно идти за ногами в Город Смерти. Процесс получения ног выглядит также, как и тела, только в других декорациях. Ну что ж - голова, тело, ноги у нас есть, осталось всё это как-нибудь склеить. Для этого отлично подойдёт Чрево Отчаяний в Туннелях Смерти. Находим это чрево и забираем оракула, на этот раз не по частям. После возвращения к Люциусу, активируем тело. Но вместо того, чтобы отвечать на наши вопросы, шустрый оракул (в лучшем стиле монстриков из фильма „Чужой“) прыгает на голову стоящему так удачно рядом Технокузнецу 312. Отодрать его теперь об лица бедного кузнеца можно только с помощью котла в Чоклэт Парк. Котел охраняется какой-то Стеной Холода. Ладно, на месте разберёмся...

Чоклэт Парк

Оказавшись в Чоклэт Парке ищем котёл Вечного Счастья. Возле него уже стоят Люциус и Технокузнец 312. Осталась самая малость - убить командира демонов, выглядящий как мозг на щупальцах. После это слушаем, как Люциус пытается убедить Технокузнеца, сунуть голову в котёл. Кузнец не лишён благоразумия и после непродолжительной дискуссии пускается наутёк. Бегаем по локации и пытаемся поймать кузнеца. Через некоторое время он понимает, что деваться ему некуда и соглашается-таки сунуть голову в котёл. Ведём кузнеца обратно к котлу. Процедура прошла успешно и теперь знания оракула перемешались со знаниями кузнеца. Возвращаемся обратно на Черинг-Кросс...

Снова Черинг-Кросс

Люциусу требуется время и он просит поговорить пока с Орфаном. Орфан рассказывает нам о боях в районе Тысячелетней Битвы, просит отправится туда и оказать посильную помощь. Добираемся до места и видим, что тут правда идёт локальная войнушка. Разговариваем с командором бойцов - он разочарован тем, что прислали всего одного бойца, и просит нас наладить автоматическую систему обороны.
Чтобы наладить её, нам нужно активировать „защитников“. Защитники разбросаны по всему полю битвы и те, которые нужно активировать, отмечены знаком вопроса. Починив цепь, рассказываем Орфану и снова говорим с Люциусом.
Люциус говорит о том, что почти понял, как достать знания из головы Технокузнеца, а пока у Орфана новое задание - принять командование отрядом тамплиеров, который ведёт бой на станции Эмбанкмент. В самом бою нам поучаствовать лично не дадут, но на входе в локацию находится командый передатчик, через который мы будем руководить действиями отряда „Кулак“. Всё довольно просто - в нашем распоряжении вид сверху на локацию, четыре бойца и несколько доступных команд - идти, атаковать, нанести воздушный удар по точке, лечилка и отойти за укрытие. Ведя бои, проводим отряд по локации до точки выхода, после чего возвращаемся к Орфану.
Люциус наконец-то сдвинулся с мёртвой точки и ему удалось найти путь в разум Технокузнеца. За спиной у кузнеца появится портал, пройдя через который, мы и попадём в разум.

Разум 314-го

Так вот он какой, разум. Бегаем по разуму и пытаемся найти пределы мыслимого, пределы воображения. Монстры тут, кстати, тоже водятся. Немного побегав натыкаемся на эти пределы и на Люциуса. Теперь нужно убить душу 314. Душа как душа, обычный такой монстр, ничего нового. После смерти душа откалывает финт и распадается на три маленьких монстрика, а может они и просто сами появляются. В любом случае убиваем их тоже. После этого через портал попадаем в небольшую комнатку, где ждёт нас Отец. Вот она - очередная часть истины, тот таинственный другой, про которого говорила Мудрейшая. Разговариваем с Отцом, узнаём, что всего их пятеро - некая новая сила, древняя, как и демоны. Чтобы узнать больше, придётся искать остальных.

Акт третий

Настало время бежать на следующую станцию к Рурку Ферралу. Он находится на станции Темпл. Чтобы не так скучно было туда бежать, можно взять несколько побочных квестов на станции Черинг-Кросс:

Джил просит доставить весточку Шер Синг на станцию Темпл, убить монстра Мерзот на станции Савой, в окрестностях станции Темпл выбить 8 кусков демонов из Гремлинов-воинов, навестить Клэр на станции Темпл.
Джоанна - поговорить с Тиберием на станции Темпл, убить Электропризрака на мосту Ватерлоо, на станции Савой выбить кольцо с огнехватов и потом к Стюарту на станцию Темпл.

Станция Темпл

Выходы Олдвич, Бардж-Хаус, Большая Перестрелка, Входной-Забытый Каналы, Падл Док, База Тамплиеров, Проезд Ангелов.

Разговариваем с Рурком. Он будет помогать нам только, если мы поможем ему. А помощь нужна ему в обнаружении и устранении некоего демона, который разносит всякую заразу. Чтобы найти этого демона, нужно сначала достать образец его яда. Рурк даёт нам контейнер для проб и отправляет в Олдвич. Идём туда, находим там ядовитое место и берём пробу, после чего относим эту пробу к Шер Синг, которая делает на основе этой пробы чип слежения. Теперь Рурку удалось локализировать нахождение демона - Бардж-Хаус. При входе в локацию встречаемся с бойцами Рурка и вместе идём убивать источник инфекции. В самый последний момент, монстр превращается в спектрала и улетает. Теперь эта фигня летает в локации Большая перестрелка. Идём в локацию, поднимаемся на крышу - здесь стоит пушечка, из которой нам и предстоит расстрелять порхающего в небе спектрала. Нажатием пкм стрелем по самому спектралу, а лкм хорошо подходит для острела нечисти, которая периодически летит на нас. Ну вот...убили наконец-то...Осталось уничтожить оставшиеся очаги заразы. Но для этого нужно создать пушку, для пушки нужно сердце спектрала, а для этого нужно забраться внутрь сбитого спектрала. Лежит он в локации Падл Док. Изнутри спектрал очень похож на разум 314-го. Сама локация называется Экзоспектр. Ищем сердце и возвращаемся.
Рурк говорит нам спасибо и уверяет, что, если услышит что-нибудь про истину, то сообщит. А пока отправляет нас к Орфану, который ждёт на станции Монумент. Попасть туда можно через Проезд Ангелов. Правда в этом районе довольно нездоровая обстановка. Вот тут-то и пригодится сердце спектрала - Шер Синг сделала на его основе оружие, которое торжественно нам. Зачистку в проезде Ангелов придётся проводить только с помощью этого оружия. В проезде действительно творится полный бардак - сжигаем всё нафиг по пути и доходим до главного гнойника - Фурункула. Сам по себе Фупункул безопасен, но после смерти появляется Всевидящий Окулис, из которого регулярно вылетают монстры. Лучше не отвлекаться на монстров, а жечь его самого.
После его смерти откроется портал, где ждёт нас очередная часть истины - Сестра, третья из пяти. Сестра намекает, что наше оружие в битве против демонов - это они, хранители равновесия, но нужно найти остальных. Ну ясно...Входим на станцию Монумент.

Акт четвертый

Монумент
По заданию Орфана отправляемся на Тюдор-стрит, где находим Аэрона Альтаира и спасаем Брэндона Ланна из Разлома в соседней локации Темпл (его надо вылечить аптечкой). Далее Ланна нужно отвести в безопасное место, на роль которого почему-то претендует только База Тамплиеров. Поэтому следуем именно туда.

База Тамплеров
Теперь говорим с высоким лордом Максимом. Он отправляет нас в Ладгейт-Хилл, снабдим парой девайсов.
В Ладгейт-Хилл активируем Детектор Разлома, подходим к отметкам на появившейся карте и используем Обнаружитель. Что делать с результатами этой деятельности понять не трудно. Расправившись со всеми Разломчиками, возвращаемся на Базу, к лорду.
Теперь персонажу предстоит поработать курьером - доставить послания Ланну и Альтаиру в локации Бишопс-Корт (Пишопс-Коурт) и Олд Бейли соответственно. Прочитав обращение Максима к солдатам, отправляемся к Орфану - на станцию Монумент.

Монумент
Орфан посылает нас в Тауэр. В Тауэре беседуем с Лейтенантом Грей и разбираемся с гигантской махиной, которая там ходит кругами. Рецепт прост: 1) включаем стоящие по периметру пушки, пока демон не начнет уменьшаться; 2) вступаем в бой с уменьшенным противником.
Получаем новое задание от Орфана - отправиться в Олдгейт. Там получаем три чертежа, считаем количество нужных аккумуляторов и закупаем нужные свитки у местного торговца, теперь идем на охоту. Собрав нужные ингредиенты, делаем из желез аккумуляторы, а из аккумуляторов - генераторы. После чего рапортуем об успешном выполнении задания Технокузнецу 415.
Новое задание от Орфана. Отправляемся на Ж/д станцию Кэннон-стрит. Беседуем с Технокузнецом 99 - для поезда нужно три запчасти. Все запчасти находятся в этой же локации в ящиках большого размера (выглядят как обычные разрушаемые ящики). Относим технокузнецу все запчасти по одной.
Теперь нужно расчистить пути от демонов, чтобы они не помешали поезду проехать. Как только поезд проедет мимо, появится босс - Кровавое лезвие. Поэтому, за те несколько секунд, что у вас есть, лучше оказаться все зоны видимости противников-стрелков. Ну а одолев босса, мы увидим знакомый портал.

Акт пятый

База Тамплиеров
Теперь нам нужно отправиться в полевой госпиталь в локации Краун-Офис-Роу. Там мы знакомимся с Эммерой, которая выдает нам задание: нужно вылечить десятерых тамплиеров аптечкой. Перед тем, как взяться за это задание, лучше всего очистить близлежащую территорию, чтобы демоны не убивали ваших «пациентов». Для того чтобы не открывать каждый раз инвентарь для использования аптечки - поставьте ее в один из слотов. После успешного выполнения задания, говорим с Эммерой и возвращаемся на Базу Тамплиеров.
На Базе беседуем с Орфаном и двигаемся к станции Ливерпул-стрит.

Ливерпул-стрит

Беседуем с Джессикой Самерайл и отправляемся в глубины Некрополя. Прибор ночного видения может понадобиться только на последнем уровне Некрополя, но темнота там далеко не абсолютная, поэтому можно и вовсе обойтись без него. На пятом уровне Некрополя находим Указатель и беседуем с Джессикой.

База Тамплиеров
Рассказываем Эммере об успешной операции и используем полученный Знак. Пришло время испытаний.

Ливерпул-стрит
Из локации Финсбери-Сквер мы будем поочередно отправляться на испытания.

Испытание Знаний на Лондон-Уолл.
Нужно забрать книгу из центра локации раньше демонов и отнести ее к месту, противоположному месту старта.
Испытание Воли на Ропмейкер-стрит.
Разбираемся с Полковниками Дыроколом и Почтиханом, чтобы Генерал Жутскер стал уязвим и отправляем его к младшим по званию.
Испытание Красоты в Уайткроссе.
Нужно очистить от признаков тьмы все узлы. Два изначально принадлежат Свету, два - Тьме, один - ни кому. Необходимо как можно быстрее захватить третий узел, а в борьбе за еще два огромную роль сыграет скорость выноса противников вашим персонажем.
Испытание Верности на Олд-стрит.
Нужно захватывать «скалы» на карте таким образом, чтобы ваш счет раньше добрался до 100.
Последнее испытание в Плау-Ярде(Плаугярде).
Слушаем авторитетные мнения Эммеры и Мурмура на счет всего происходящего и двигаемся вперед. Встречаем Люциуса Олдена, который выдает нам робота. Мурмур вдруг становится оптимистом, но на деле все довольно плохо. Робот толком ни с кем не может справиться, поэтому проще зачистить дорогу вручную, а потом просто пробежаться на роботе по пустой улице.
Добравшись до края локации, беседуем с Мурмуром и задействуем Знак. Открыта дорога к пятой части Истины.

Финал

Говорим с Эммерой. К Адским Вратам!
Путь в Ад для нас пролегает через станцию Сент-Пол, где Эммера даст нам последние инструкции.
Ну а дальше лишь финальная битва, о подробностях которой я умолчу. Единственный совет - попав в Ад не останавливайтесь на полпути, иначе придется выходить из игры и снова перепроходить заключительную часть, чтобы сразиться с Сидонаи.

Прохождение игры Hellgate: London

Страничка: 1/3

Холборн

Чуть создав персонажа. мы получаем 1-ое задание – отыскать Мурмура, которое удачно исполняем, пробежав по локации несколько 10-ов метров и убив попутно пару зомби. Слушаем душераздирающую повесть отысканного товарища и отправляемся на поиски павшего серафима. Отыскав оного, берем у него «сообщение от доктора Фоукса» и идем к станции Холборн.

Болтаем с Мурмуром и Технокузнецом 101. На станции тоже не так давно побывали бесы – в итоге заклинило дверь в округи станции Ковент-Гарден. Но не напрасно же мы тут? Чтоб починить дверь нужно собрать 8 конденсаторов в локации Входная шахта станции Холборн. После того, как Технокузнец 101 получит конденсаторы, нужно побеседовать с Мурмуром – и путь к станции Ковент-Гарден открыт.

Ковент-Гарден

На месте сперва говорим с всесущим Мурмуром, которые предлагает снять квартиру посуточно на портале http://nochuem.ru. а потом сообщаем анонсы Брэндону Ланну. После размышлений, Ланн вышлет нас на Рынок Ковент-Гарден. На рынке мы прорываемся в Разлом, где нас поджидает 1-ый суровый шеф – Шулгот. Доктора Фоукса уже не спасти, потому нам остается только взять его останки и возвратиться к Брэндону Ланну на станцию.

Получив «Устройство», мы отправляемся в Английский музей. В музее идем прямиком в Разлом и вставляем устройство Фоукса в совершенно подходящее ему место. У вас 30 секунд, чтоб покинуть Разлом перед взрывом.

На выходе вас будет ждать ожившая скульптура. Когда вы с ней расправитесь – входите в показавшийся проход и дискутируйте с Наимудрейшей.

Возвратившись на станцию Ковент-Гарден, доложите Ланну о выполнении задания и отчаливайте путь. Впереди станция Черинг-Кросс.

Черинг-Кросс

На станции говорим и Орфаном и отправляемся на поиски Оракула – прямиком в Разлом на Площади Пикадилли. В Разломе идем в проход «Дорога в Ад» и находим голову Оракула. Докладываем Орфану о находке и тот, признавая свое бессилие в этом вопросе, отсылает нас к Люциусу Олдену. После очень необычного монолога Люциуса мы идем на станцию Грин-Парк.

Выполняя задания Люциуса, находим туловище Оракула в Катакомбах погибели и ноги в Городке Погибели. После этого собираем Оракула воедино, используя Чрево Отчаяния в Туннелях Погибели и «оживляем», когда Люциус произнесет, что готов. Сейчас наш путь лежит в Чоклэт Парк. Там отыскиваем Люциуса и 314-ого, догоняем испуганного технокузнеца и отводим его назад к яме. Назад на станцию Черинг-Кросс!

Пока разум 314-ого соединяется с Оракулом, у нас есть время на выполнение пары заданий Орфана. Мы отправляемся на Тысячелетнюю битву. Там мы налаживаем систему автоматической обороны методом личного разговора и каждым орудием и возвращаемся на станцию Черинг-Кросс. Опять проведываем 314-ого, но тот еще не дошел до нужной кондиции, почему отправляемся в форт Эмбанкмент. Тут нам предстоит управлять отрядом из четырех бойцов, который необходимо отвести к порталу в неопасное место. Ключ к победе – искусное комбинирование кнопок 3 и 5.

Сейчас наш путь лежит в разум 314-ого. Наша задачка найти там Люциуса Олдена и победить Душу 314-ого (она распадается на ид, эго и суперэго 314-ого). По окончании битвы вы увидите знакомый портал. 2-ая часть Правды.

I Акт

Едва создав персонажа, мы получаем первое задание – найти Мурмура, которое успешно выполняем, пробежав по локации несколько десятков метров и убив попутно пару зомби. Слушаем душераздирающую повесть найденного товарища и отправляемся на поиски павшего серафима. Отыскав оного, берем у него «сообщение от доктора Фоукса» и идем к станции Холборн.

Болтаем с Мурмуром и Технокузнецом 101. На станции тоже недавно побывали демоны – в результате заклинило дверь в окрестности станции Ковент-Гарден. Но не зря же мы здесь? Чтобы починить дверь необходимо собрать 8 конденсаторов в локации Входная шахта станции Холборн. После того, как Технокузнец 101 получит конденсаторы, надо поговорить с Мурмуром – и путь к станции Ковент-Гарден открыт.

Ковент-Гарден

На месте первым делом говорим с вездесущим Мурмуром, а затем сообщаем новости Брэндону Ланну. После раздумий, Ланн отправит нас на Рынок Ковент-Гарден. На рынке мы прорываемся в Разлом, где нас поджидает первый серьезный босс – Шулгот. Доктора Фоукса уже не спасти, поэтому нам остается лишь взять его останки и вернуться к Брэндону Ланну на станцию.

Получив «Устройство», мы отправляемся в Британский музей. В музее идем прямиком в Разлом и вставляем устройство Фоукса в идеально подходящее ему место. У вас 30 секунд, чтобы покинуть Разлом перед взрывом.

На выходе вас будет ожидать ожившая статуя. Когда вы с ней расправитесь – заходите в появившийся проход и беседуйте с Мудрейшей.

Вернувшись на станцию Ковент-Гарден, доложите Ланну о выполнении задания и отправляйтесь путь. Впереди станция Черинг-Кросс.

II Акт

Черинг-Кросс

На станции говорим и Орфаном и отправляемся на поиски Оракула – прямиком в Разлом на Площади Пикадилли. В Разломе идем в проход «Дорога в Ад» и находим голову Оракула. Докладываем Орфану о находке и тот, признавая свое бессилие в этом вопросе, отсылает нас к Люциусу Олдену. После весьма оригинального монолога Люциуса мы идем на станцию Грин-Парк.

Выполняя задания Люциуса, находим туловище Оракула в Катакомбах смерти и ноги в Городе Смерти. После чего собираем Оракула воедино, используя Чрево Отчаяния в Туннелях Смерти и «оживляем», когда Люциус скажет, что готов. Теперь наш путь лежит в Чоклэт Парк. Там отыскиваем Люциуса и 314-ого, догоняем испуганного технокузнеца и отводим его обратно к яме. Обратно на станцию Черинг-Кросс!

Пока разум 314-ого сливается с Оракулом, у нас есть время на выполнение пары заданий Орфана. Мы отправляемся на Тысячелетнюю битву. Там мы налаживаем систему автоматической обороны путем личного разговора и каждым орудием и возвращаемся на станцию Черинг-Кросс. Снова проведываем 314-ого, но тот еще не дошел до необходимой кондиции, посему отправляемся в форт Эмбанкмент. Здесь нам предстоит управлять отрядом из четверых бойцов, который нужно отвести к порталу в безопасное место. Ключ к победе – умелое комбинирование кнопок 3 и 5.

Теперь наш путь лежит в разум 314-ого. Наша задача отыскать там Люциуса Олдена и одолеть Душу 314-ого (она распадается на ид, эго и суперэго 314-ого). По окончании битвы вы увидите знакомый портал. Вторая часть Истины.

III Акт

Отыскиваем Рурка Феррала на станции Темпл, получаем прибор ночного видения и отправляемся во тьму локации Олдвич. Забрав пробу, возвращаемся на станцию и болтаем с Шер Синг. Забираем у Рурка готовое устройство слежения и направляемся в Бардж-хаус. На месте говорим с Лейтенантом Греем, включаем устройство слежения и находим источник инфекции. Убиваем червяка и, попутно удивляясь его разительному изменению, возвращаемся на станцию Темпл.

Теперь нам предстоит расправиться со Спектралом в локации Большая перестрелка. К нашим услугам пушка с двумя режимами стрельбы. Спектрал получает повреждения только от ракет, а генерируемых им помощников удобно убивать в обычном режиме. По выполнении возвращаемся на станцию. Теперь нам нужно сердце Спектрала, который почему-то упал довольно далеко от места, где мы его «сбили». В локации Паддл Док находим проход в Экзоспектор – это и есть внутренности спектрала, наша цель – найти сердце. Расправившись со «свитой», помещаем сердце в выданный нам контейнер и возвращаемся на станцию.

Пришло время покидать станцию Темпл и двигаться дальше. Шер Синг выдает нам уникальное оружие, с которым нам предстоит зачистить Проезд Ангелов, куда мы и направляемся. Недалеко от входа на станцию Монумент есть особенно большой «волдырь», когда вы его уничтожите, появится демон Всевидящее око, убив которого, вы получите проход к третьей части Истины.

IV Акт

Монумент

По заданию Орфана отправляемся на Тюдор-стрит, где находим Аэрона Альтаира и спасаем Брэндона Ланна из Разлома в соседней локации Темпл (его надо вылечить аптечкой). Далее Ланна нужно отвести в безопасное место, на роль которого почему-то претендует только База Тамплиеров. Поэтому следуем именно туда.

База Тамплеров

Теперь говорим с высоким лордом Максимом. Он отправляет нас в Ладгейт-Хилл, снабдим парой девайсов.

В Ладгейт-Хилл активируем Детектор Разлома, подходим к отметкам на появившейся карте и используем Обнаружитель. Что делать с результатами этой деятельности понять не трудно. Расправившись со всеми Разломчиками, возвращаемся на Базу, к лорду.

Теперь персонажу предстоит поработать курьером – доставить послания Ланну и Альтаиру в локации Бишопс-Корт (Пишопс-Коурт) и Олд Бейли соответственно. Прочитав обращение Максима к солдатам, отправляемся к Орфану – на станцию Монумент.

Монумент

Орфан посылает нас в Тауэр. В Тауэре беседуем с Лейтенантом Грей и разбираемся с гигантской махиной, которая там ходит кругами. Рецепт прост: 1) включаем стоящие по периметру пушки, пока демон не начнет уменьшаться; 2) вступаем в бой с уменьшенным противником.

Получаем новое задание от Орфана – отправиться в Олдгейт. Там получаем три чертежа, считаем количество нужных аккумуляторов и закупаем нужные свитки у местного торговца, теперь идем на охоту. Собрав нужные ингредиенты, делаем из желез аккумуляторы, а из аккумуляторов – генераторы. После чего рапортуем об успешном выполнении задания Технокузнецу 415.

Новое задание от Орфана. Отправляемся на Ж/д станцию Кэннон-стрит. Беседуем с Технокузнецом 99 – для поезда нужно три запчасти. Все запчасти находятся в этой же локации в ящиках большого размера (выглядят как обычные разрушимые ящики). Относим технокузнецу все запчасти по одной.

Теперь нужно расчистить пути от демонов, чтобы они не помешали поезду проехать. Как только поезд проедет мимо, появится босс – Кровавое лезвие. Поэтому, за те несколько секунд, что у вас есть, лучше оказаться все зоны видимости противников-стрелков. Ну а одолев босса, мы увидим знакомый портал.

V Акт

База Тамплиеров

Теперь нам нужно отправиться в полевой госпиталь в локации Краун-Офис-Роу. Там мы знакомимся с Эммерой, которая выдает нам задание: нужно вылечить десятерых тамплиеров аптечкой. Перед тем, как взяться за это задание, лучше всего очистить близлежащую территорию, чтобы демоны не убивали ваших «пациентов». Для того чтобы не открывать каждый раз инвентарь для использования аптечки – поставьте ее в один из слотов. После успешного выполнения задания, говорим с Эммерой и возвращаемся на Базу Тамплиеров.

На Базе беседуем с Орфаном и двигаемся к станции Ливерпул-стрит.

Ливерпул-стрит

Беседуем с Джессикой Самерайл и отправляемся в глубины Некрополя. Прибор ночного видения может понадобиться только на последнем уровне Некрополя, но темнота там далеко не абсолютная, поэтому можно и вовсе обойтись без него. На пятом уровне Некрополя находим Указатель и беседуем с Джессикой.

База Тамплиеров

Рассказываем Эммере об успешной операции и используем полученный Знак. Пришло время испытаний.

Ливерпул-стрит

Из локации Финсбери-Сквер мы будем поочередно отправляться на испытания.

Испытание Знаний на Лондон-Уолл.

Нужно забрать книгу из центра локации раньше демонов и отнести ее к месту, противоположному месту старта.

Испытание Воли на Ропмейкер-стрит.

Разбираемся с Полковниками Дыроколом и Почтиханом, чтобы Генерал Жутскер стал уязвим и отправляем его к младшим по званию.

Испытание Красоты в Уайткроссе.

Нужно очистить от признаков тьмы все узлы. Два изначально принадлежат Свету, два – Тьме, один – ни кому. Необходимо как можно быстрее захватить третий узел, а в борьбе за еще два огромную роль сыграет скорость выноса противников вашим персонажем.

Испытание Верности на Олд-стрит.

Нужно захватывать «скалы» на карте таким образом, чтобы ваш счет раньше добрался до 100.

Последнее испытание в Плау-Ярде(Плаугярде).

Слушаем авторитетные мнения Эммеры и Мурмура на счет всего происходящего и двигаемся вперед. Встречаем Люциуса Олдена, который выдает нам робота. Мурмур вдруг становится оптимистом, но на деле все довольно плохо. Робот толком ни с кем не может справиться, поэтому проще зачистить дорогу вручную, а потом просто пробежаться на роботе по пустой улице.

Добравшись до края локации, беседуем с Мурмуром и задействуем Знак. Открыта дорога к пятой части Истины.

Финал

Говорим с Эммерой. К Адским Вратам!

Путь в Ад для нас пролегает через станцию Сент-Пол, где Эммера даст нам последние инструкции.