Расписание рандомных боев. «Ранговые бои» — новый игровой режим

Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.

«Ранговые бои» - новый режим для World of Tanks

Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.

Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.

После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.

Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.

Новый режим и новый сезон ранговых боев только для десятых уровней, спустя множество проведенных экспериментов создать что-то новое но на старый лад (возможно это ранжирование игроков по скиллу?).

Бои как и обычно будут проводиться 15 танков на 15 танков, без взводов, чистый скилл (умение). В ранговых боях, балансировщик будет распределять игроков по Рангам, равный ранг против равного ранга, для одинакового условия, но тоже будет плюс\минус один ранг и это нормально.

Ранговых бои 2019 — Новый сезон

Ранги в WoT

Такие сражения будут проходить в стандартном формате: 2 команды по 15 игроков. Особенность заключается в том, что в баталиях будут участвовать только танки 10-го уровня.

Условия сражения соответствуют режиму случайного боя: побеждает команда, полностью уничтожившая танки соперников или захватившая базу.

Однако здесь аналогия и заканчивается. Ключевой особенностью рангового боя является персональный результат. Суть замысла заключается в следующем: показывая высокую результативность игры, танкисты будут продвигаться вверх в рейтинге, повышая свой ранг, получая интересные награды и призы.
Если танкист попадает в топ-12 победителей либо в топ-3 проигравшего состава он получает шеврон. Шевроны – это ключ к получению очередного ранга. Чтобы подняться на первую ступень в рейтинге и стать обладателем первого ранга хватает одного шеврона, но затем условия будут постепенно усложняться.

Нужно уточнить, что ранги 1 и 5 – это своеобразные чекпоинты, сохраняющие игровой прогресс. По сути, это точки отсчёта, откуда игроки могут двигаться дальше в системе рейтинга.

Любопытно, но 5 ранг является максимально возможным для аккаунта. Достигнув вершины, начинает повышаться ранг техники. Здесь действует тот же принцип: персональный вклад в исход боя повышает ранг танка.
Побеждаешь в ранговых боях, прогрессируешь и получаешь новые ранги. Количество рангов 1, 2, 3, 4, 5 — ранг.
Проигрываешь — первые топ 3 игрока проигравшей команды, не только не теряют ранг, но и продолжают движение вверх по достижению наивысшего ранга. Первый и пятый ранг является не сгораемым.
Что делать если набрал 5 ранг в World of Tanks? Открываются новые возможности у игроков, появляются ранги машин. Чем больше рангов машин вы нафармите, тем более высокое место вы займете в итоговой таблице.

Сезон ранговых боев


Ранговые бои разбиты на сезоны. Сезоны ранговых боёв сделали специально не очень длинными — всего МЕСЯЦ. В рамках сезона ранговые бои разбиты на этапы. Где после каждого этапа результаты будут сбрасываться. По итогам каждого сезона формируется таблица лучших игроков — это ЛИГИ, всего лиг будет три. Лучшие игроки войдут в первую лигу, кто по середине во вторую лигу и остальные в третью. Все награды в ранговых боях будут начисляться по итогам сезонов.

Главная награда за ранговые бои будут специальные ящики, в которых будут бустера, кредиты, свободный опыт, даже игровое золото.Специально для ранговых боев добавляется новая награда в виде БОНОВ, которая придаст дополнительной мотивации игрокам. Проработали до мелочей и учли опыт предыдущих режимов.

За боны можно будет покупать два вида наград:
— улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой.
— увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.
Использовать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование можно будет вместе, для того чтобы максимально усилить танк. В будущем рассматривается возможность добавления БОНОВ в другие режимы World of Tanks — вопрос времени.

Изменения в экономике. В ранговых боях предусмотрена дополнительная система финансирования. Игрокам начисляют стандартное количество кредитов по результатам боя, плюс к этому, добавляются финансовые бонусы за получение очередного ранга, выполнение специальных ЛБЗ. К этому прибавляется призовое снаряжение и личные резервы. Когда сезон ранговых боёв подходит к концу, участникам начисляют боны – новую денежную единицу, которую невозможно приобрести в игровом магазине. Боны расходуются на приобретение модернизированного оборудования и «Предбоевой инструктаж», которые существенно повышают результативность экипажа и машины в целом. Количество начисленных бонов зависит от эффективности игрока.

В будущем скорее всего появятся и новые способы заработка БОНОВ, но пока в обновление 9.19 планируется что ранговые бои будут единственным способом.

Боны - новая валюта WoT, зарабатывается исключительно в Республике Беларусь. Боны нельзя купить, а можно лишь заслужить в игре, начисление которых производится после завершения сезона\этапа. Тратить Боны можно на новое добавленное оборудование в патче 9.19.

Усовершенствованное оборудование — увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.

Улучшенное оборудование приобретаемое за боны, где нельзя использовать два одинаковых оборудования на одном танка. Устанавливаются в слоты с обычным оборудованием. Стоимость в бонах большая, а снимается также за 10 единиц голды.

Предбоевые инструкции — улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой. Так же, добавляется новый слот для дополнительных БАФОВ (предбоевые инструкции), что-то похожее на дополнительное голдовое снаряжение добавляющие бонусы к оборудования или экипажу, но только на один бой.
Предбоевые инструкции — для оборудования .
Увеличивает эффект установленного оборудования.
Предбоевые инструкции — для экипажа .
Помогает прокачать перк на один бой или же улучшить установленный, но получить два эффекта одновременно нельзя.


Использовать все вводимые нововведения за боны на абсолютно любой класс техники и уровня, для всех видов боев.

Определения

Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. Каждый отдельный сезон может отличаться регламентом и наградами.

Этап - сезон разделён на этапы, каждый из которых длится определённый промежуток времени. После окончания этапа результаты в таблице Лидеров сезона сохраняются, личные ранги и ранги машины обнуляются.

Личный ранг - элемент прогресса на протяжении этапа. Ранги являются общими для всего аккаунта: они не зависят от машины, на которой игроки их зарабатывают.

Ранг машины - элемент прогресса на протяжении этапа. Ранги машины становятся доступны после получения максимального личного ранга и их количество неограниченно. Каждый ранг машины привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс).

Шеврон - элемент прогресса (ступень на пути к очередному рангу), который определяет расстояние до следующего личного ранга / ранга машины. По результатам боя шеврон можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между личными рангами / рангами машины может отличаться.

Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.

Несгораемый ранг - данный ранг закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.

Очки ранга - за каждый личный ранг / ранг машины игрок получает определённое количество очков, по сумме которых осуществляется ранжирование в таблице Лидеров сезона (рейтинговой таблице). Количество очков может варьироваться в зависимости от конкретного личного ранга / ранга машины.

Бона - новая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать усовершенствованное оборудование, а также предбоевые инструкции. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон можно заработать.

Усовершенствованное оборудование - по действию аналогично штатному, но имеет повышенные характеристики. Усовершенствованное оборудование не имеет классов, то есть подходит к любому типу техники, если установка аналогичного стандартного оборудования допустима на выбранную машину. Усовершенствованное оборудование работает во всех режимах боёв.

Предбоевые инструкции - одноразовые предметы, усиливающие установленное оборудование (как штатное, так и усовершенствованное) или повышающие экипажу уровень изученных навыков и умений (или дающие полностью изученное умение / навык на 1 бой). Предбоевые инструкции добавляются в специальный слот и работают в течение одного боя. Предбоевые инструкции делятся на инструкции к оборудованию и инструкции для экипажа:

  • Инструкции к оборудованию - усиливают полезный эффект установленного оборудования.
  • Инструкции для экипажа - усиливают полезный эффект изученного (до любого уровня) умения / навыка или дают полностью изученное умение / навык в случае, если экипаж ещё не приступил к изучению таковых.

Нашивка - новый элемент кастомизации, который можно получить при попадании в одну из лиг Лидеров сезона. Нашивку игрок может установить рядом со своим никнеймом для отображения во всех режимах боёв. Нашивка также отображается на экране загрузки боя, экране списка команд (по нажатии Tab), постбоевой статистике и около никнейма игрока в Ангаре.

Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв, в зависимости от очков ранга и других игровых показателей. Для нахождения в Лидерах сезона необходимо иметь определённое количество очков за сезон, которое зависит от конкретного этапа. Ранжирование в Лидерах сезона происходит по сумме очков игрока в сезоне.

Лига - таблица Лидеров сезона имеет 3 лиги, которые отражают степень результативности игрока.

Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим «Ранговый бой» недоступен на текущем сервере.

Контейнеры с наградой - ёмкость, содержащая в себе несколько наград, получаемых при её открытии.

Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим «Ранговый бой» будет доступен для игры на отдельных серверах.

Эффективность игры - отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона.

Календарь Ранговых боёв - отображает периоды этапов и прайм-таймы на серверах.

«Чистый» опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается во вкладке «Командный результат» постбоевой статистики.

В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других Пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончанию бета-сезона Ранговых боёв, а также перед выдачей наград по результатам сезона.

Ранее мы рассказывали вам о планах на введение «Ранговых боев». Этот игровой режим подойдет тем танкистам, которые предпочитают сражаться с действительно равными им соперниками.

Мы запускаем тестовый сезон «Ранговых боев». В ходе тестирования вы сможете ознакомиться с основными принципами и механиками режима. Безусловно, мы очень надеемся на вашу обратную связь и готовы работать с замечаниями и предложениями, которые вы можете оставлять в специальной теме на форуме и в наших группах в социальных сетях.

Особенности ранговых боев

В этом режиме танкисты, обладающие примерно равным мастерством игры, сражаются между собой. Всего существует 18 рангов, которые составляют 6 лиг. При создании боя матчмейкер будет учитывать текущую лигу и ранг танкиста, подбирая соответствующих ему союзников и соперников. Таким образом в каждой команде будет равное число игроков со схожими рангами.

В первую очередь в бою будут собираться танкисты соседних лиг, а если игроков с одинаковым рейтингом будет недостаточно, границы сбора будут постепенно расширяться, чтобы не допускать долгого ожидания в очереди.

Вся статистика режима будет собираться в отдельной вкладке и не будет пересекаться со статистикой других режимов.

Основные правила тестового сезона

  • Сезон будет проходить с 31 января до 20 марта.
  • Бои будут доступны только для техники 7-го уровня.
  • Сражения будут проходить в формате 10 на 10.
  • Будут доступны все карты режима «Сражение (PvP)» в формате «стандартный бой».
  • При повышении ранга будут выдаваться призы.

Общие правила

На старте тестового сезона каждый танкист имеет первый ранг и находится в стартовой лиге V. Побеждая в боях, игрок будет увеличивать свой уровень и встречать на поле боя все более опытных и умелых танкистов. Для получения нового ранга нужно собирать звезды, которые выдаются по одной за каждую победу и отнимаются по одной за поражение в бою.

Когда количество звезд становится достаточным для перехода, следующая победа переводит игрока на ранг выше. Если в результате такого повышения игрок переходит в более высокую лигу, то он автоматически получает 2 звезды. Аналогично, в случае поражения и перехода в лигу ниже отнимается 2 звезды. Данное правило будет действовать с первого сезона .

Чтобы новичкам было проще, в рамках V лиги звезды при поражении отниматься не будут, такое же правило будет действовать и в «Высшей лиге» в тестовом сезоне. В будущем принцип получения рангов сохранится, а при старте нового сезона будет учитываться ранг предыдущего.

В дальнейшем сезоны ранговых боев будут проходить по определенному расписанию и со своими правилами. В рамках тестового сезона мы хотим собрать множество статистических данных, которые помогут нам в дальнейшем при разработке правил новых сезонов.

Награды тестового сезона

Мы обязательно наградим всех участников теста призами, которые будут соответствовать успехам за сезон. В будущих сезонах мы планируем значительно расширить список наград и добавить некоторые уникальные призы.

Таблица наград тестового сезона

Ранг Лига Приз
1 (2 звезды) V
2 (2 звезды) 1 серебряный контейнер
3 (3 звезды) IV 2 серебряных контейнера
4 (3 звезды) 3 серебряных контейнера
5 (3 звезды) 4 серебряных контейнера
6 (3 звезды) III 1 золотой контейнер
7 (3 звезды) 2 золотых контейнера
8 (3 звезды) 3 золотых контейнера
9 (3 звезды) 4 золотых контейнера
10 (3 звезды) II 1 платиновый контейнер
11 (3 звезды) 2 платиновых контейнера
12 (3 звезды) 3 платиновых контейнера
13 (3 звезды) 4 платиновых контейнера
14 (3 звезды) I 1 день премиум-статуса
15 (3 звезды) 2 дня премиум-статуса
16 (3 звезды) 3 дня премиум-статуса
17 (3 звезды) 4 дня премиум-статуса
18 Высшая лига особый титул

Начать сражение

Чтобы начать сражаться в новом режиме, нажмите соответствующую кнопку.

Во время загрузки боя вы увидите список команд и ранги всех танкистов, которые попали с вами в один бой.

Обратите внимание, в тестовом сезоне игроки не смогут сражаться в составе взвода, но в дальнейшем мы планируем добавить такую возможность. Во взводе смогут играть только близкие по рангу танкисты, а матчмейкер будет подбирать команды так, чтобы не было перекоса по количеству и уровню взвода в одной или другой команде.

Мы пристально будем следить за соблюдением правил в ранговых боях и оперативно бороться с нарушителями правил этого режима. Особое внимание будет уделяться бездействующим игрокам. Такие танкисты не будут получать звезды в случае победы команды и будут терять их, даже когда бой заканчивается ничьей. Мы планируем улучшать и совершенствовать эту и другие системы, чтобы ничего не отвлекало танкистов от игры.

Играйте и становитесь лучшими!