Fallout 4 учреждение закрытого. Квест «Учреждение закрытого типа

Этот квест начнётся сразу после перемещения на перехватчике в Институт. Когда прибудете, то соберите всё, что можете. Когда будете готовы, то идите вперёд и войдите в лифт. Наша цель указывала на консоль, но дело в том, что мы отслеживали не тот квест. Поэтому откройте Пип-бой и убедитесь, что отслеживаете нужный, иначе быстро заблудитесь.

После поездки на лифте идите по узким коридорам, пока не увидите другой подъёмник. Встаньте в кабину и нажмите на кнопку, пока не доедете до комнаты с маленьким мальчиком, запертым внутри. Поговорите с ним так, как считаете нужным, поскольку вскоре вас прервёт руководитель Института, Отец.

Встреча с Отцом

Беседуйте в произвольной манере, но мы настоятельно рекомендуем не вступать в бой, пока не выясните истинную личность этого мужчины. На самом деле мы и вовсе не уверены, что его можно убить, поэтому наслаждайтесь диалогом. Спросите его, что он хочет, а когда завершите беседу, то получите ответы, за которые вы так долго сражались.

Встретиться с лидерами отделов

Это задание будет трудным лишь в том случае, если вы не знаете, где их искать. Мы перечислим людей, с которыми вам нужно встретиться, а также расскажем, где их искать. Покиньте область, в которой говорили с Отцом, а затем найдите винтовую лестницу. Пройдите по ней до самого низа, в район, где в центре находится лифт. Он похож на трубку.

  • Элли Филмор . Вы можете встретиться с главным инженером вниз по лестнице.
  • Доктор Клейтон Холдрен . В главном холле с лифтом есть несколько отделов. В трёх из них находятся все остальные руководители. Как только заметите отдел бионаук, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клейтоном. Когда закончите, то вернитесь в главный коридор Института.
  • Джастин Айо . Вы можете найти этого человека в бюро робоконтроля, также известном как SRB. Этот разговор станет более понятным. Когда всё будет готово, то вернитесь на локацию в центре, с лифтом.

Джастин Айо

  • Мэдисон Ли . Находится в отделе высших систем.

Использовать голограмму

После разговора со всеми найдите любой терминал, к которому можно получить доступ, затем нажмите на кнопку, указанную внизу экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите для загрузки «Вирус». Выполнив этот квест, вы завершите основную сюжетную линию Fallout 4, но в игре ещё можно сделать много чего интересного!

Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем , сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта. Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности.

Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!

Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.

Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

У каждого отдела есть свой цвет линий, нарисованных на полу, по ним вы сможете ориентироваться, где вы находитесь. У Отдела бионаук — линия зелёная, у Отдела роботехники — красная, у Бюро робоконтроля — линия чёрная, а Отдела высших систем — голубая линия.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила» .

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

Харизма

Можете попытаться узнать у доктора Айо, за что же он вам не доверяет (уровень убеждения — средний).

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри» , которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень» .

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Подсказка

На самом последнем этаже здания Институт в комнате отдыха на балконе вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. С ним вам станет доступен новый перк, благодаря которому Псина будет получать на 10% меньше урона. Весь список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Информация

После того, как квест «Учреждение закрытого типа» завершится, вы получите полную свободу и сможете продолжить работать с любой фракцией (или несколькими) по вашему выбору:Мне нравится 12

После квеста начнется прохождение Учреждение закрытого типа Fallout 4 . Вы впервые попадаете в Институт. Если вы работаете на какую-либо фракцию, вам попутно нужно выполнить ее задание. Для Минитменов и Братства стали – загрузить вирус в терминал. Для Подземки – передать сообщение Патриоту.

Отец

Оказавшись внутри здания, вы услышите голос, который представится как Отец. Он предложит вам осмотреться. Воспользуйтесь лифтом. Покинув его и немного походив, вы найдете комнату с мальчиком по имени Шон. После разговора станет ясно, что это не ваш сын, а синт. Сюда же придет глава института – настоящий Шон. Годы не пощадили его, ведь с момента похищения минуло 60 лет!

Порой встречается баг в квесте Учреждение закрытого типа – разговор с мальчиком не начинается. Столкнувшись с проблемой, введите консольную команду tcl. Так вы сможете пройти через стеклянную стену, поговорить и выйти. Отключите прохождение через преграды той же командой.

Ученые

Шон предложит вам познакомиться и поговорить с учеными Института:

  1. инженером Элли Филмор;
  2. главой отдела бионаук Клейтоном Холдреном;
  3. главой отдела контроля над роботами Джастином Айо;
  4. доктором Мэдисон Ли.

Ли модифицирует ваш пип-бой таким образом, чтобы вы отныне могли свободно покидать учреждение закрытого типа Fallout 4 и возвращаться сюда при помощи быстрого перемещения. На карте станет доступен новый маркер.

Возвратитесь к Отцу и снова поговорите. Он предложить работать на Институт и даст квест Задержание .

Проходим вместе квест «Учреждение закрытого типа» из игры Fallout 4. Возникли баги и ошибки? Пишите в комментариях!

По сравнению с тем, через что вам пришлось пройти, чтобы добраться до Института, этот эпизод покажется вам лёгкой прогулкой. Сюрприз заключается в том, что ваше появление не было неожиданностью. Лидер Института, как его все называют Отец, направит вас к Шону и сможет ответить на многие вопросы лично. Разговор закончится тем, что Отец попросит вас присоединиться к Институту, что необходимо для завершения квеста. Данное слово вы можете отменить после, выбрав другую фракцию.

Заключение

Заключительный этап позволит вам познакомиться с ключевыми сотрудниками Института. Вдоль стен главного зала есть несколько входов в разные лаборатории. Вы можете найти доктора Клейтона Холдрена в лаборатории биологических наук. Для того чтобы найти Элли Филмор, исследуйте главный зал. Далее пройдите в бюро по удержанию синтетиков, где вас ждёт Айо Джастин. Доктора Мэдисон Ли можно отыскать в лаборатории передовых технологий. Преимущество встречи с последним персонажем заключается в том, что она сможете перенастроить ваш пип-бой так, чтобы вы могли быстро перемещаться в Институт.

Это пожалуй самое простое задание из всех. Приходим в указанное место в задании:

Внутри здания, на нижнем этаже общаемся с доктором Амари, рассказываем ей о нашей острой необходимости получить хоть какие-то воспоминания из мертвого кусочка мозга Келлога, она, сказав вначале, что это невозможно, все же нам поможет.

Нам, в итоге, предложат сесть в капсулу воспоминаний, где мы «покопаемся» в воспоминаниях.

Внутри воспоминаний вначале может показаться ничего непонятным, но если приглядеться – то нервные клетки образуют «дорожки» – по этим дорожкам нужно двигаться от одного воспоминания к другому. В последнем воспоминании, мы узнаем два важных факта про Институт – 1) войти в него можно только через телепорт 2) у них сбежал один из докторов – Брайан Верджил.

На его поиски мы и отправимся.

Светящееся море

Приготовьтесь к долгому и очень опасному путешествию. Возьмите силовую броню, Рад-Х (дающий временную сопротивляемость к радиации) и Антирадин. Для справки: пока добирался до цели, мне встретилось 2 когтя смерти, группа радскорпионов, не считая толп гулей, нескольких супер-мутантов, и прочей мелочи.

Вначале, указатель задания приведет нас в локацию «Кратер дома», где нужно будет найти Изольду, и узнать у неё, где находится Верджил.

Как узнаем – двигаемся к его пещере.

Разговариваем с Верджилом, рассказываем ему о смерти Келлога, о поиске Института, о пропавшем сыне. Вначале он отнесется к нам с недоверием, но потом расскажет как проникнуть в Институт, а также попросит о взаимной услуге – найти и взять сыворотку обращающую мутацию вспять.

На этом задание завершается, и начинается следующее.

Охотник/жертва

Наша задача – найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство – «чип охотника», с помощью которого они телепортируются в Институт.

Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:

Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала – чем она выше – тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не приходилось долго бегать, вот конечное место:

На месте найдете такой вход – заходим:

Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь к долгому бою.

Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.

На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет к бою.

Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».

На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом. Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:

Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.

Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама – так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.

Как не сложно догадаться – именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.

Молекулярный уровень

Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника. Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь – секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.

Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти – вот сюда:

В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

У этого круга две функции – поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.

Ваша задача – используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD . Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «R» – в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.

После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным – они очень осторожны и мало кому доверяют.

Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них – соглашаемся.

Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».

Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет нас телепортировать в Институт.

После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть – «Стабилизационную платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.

Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей – чтобы не тратить ресурсы своих поселений.

Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ – за дополнительной информацией.

Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

Задание: Станция мерсер, начало

Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она будет в группе «Особые»

К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.

Также нужно будет обеспечить минимальную защиту – строим две турели:

После этого возвращаемся к роботу ПАМ – задание завершится.

Задание: Станция мерсер завершено

Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых). На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».

Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей – платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.

После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет – поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все нормально – появится новая цель – поговорить с Дездемоной.

После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем связаться «со своим человеком» в Институте.

Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

Учреждение закрытого типа

Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы появились – с нами заговорит «Отец».

В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк – возможности разговора не было. Вышел из положения следующим образом – открыл консоль (клавиша [~]) и ввел там tcl – позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком, и вышел. После чего ввел код еще раз – возможность проходить через стены отключена.

Если где-то столкнетесь с подобными глюками – используйте.

Немного поговорив окажется, что мальчик – это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина – разговариваем с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.

Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4 специалиста – поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).

Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно – понять почему синты хотят убежать из Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему можно было бы решить простым разговором с синтами…

Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием» (позже будет добавлена ссылка на его прохождение).

Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.

На этом задание завершается и начинается следующее.

Задержание

Наша цель – найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего одну из банд в Содружестве.

В задании нам будет помогать синт Х6-88.

Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых проблем доходим до конечной цели.

Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.

Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.

Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.

После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.