Когда выйдет god of war. God of War (2018) — старый и другой

Я знаю, идеальных игр не существует, но черт побери, новый ГоВ для меня приблизился к этой отметке настолько близко, насколько это вообще возможно. Последний раз такие эмоции во мне вызывал, пожалуй, третий Ведьмак. Когда я отыграла битву с незнакомцем в конце первого большого сюжетного задания (кто играл - тот поймет) - это был просто чистейший восторг, сидела с улыбкой до ушей, а ощущения были словно только что с американской горки прокатилась.
У меня есть хороший пк, и я долгое время не решалась купить пс4, хотя список игр, в которые хотелось поиграть, всё рос и рос (Бладборн, Анчартед, Last of us, ХЗД, даже грядущий Death Stranding Кодзимы). ГоВ стал последней каплей для меня, я приобрела консоль и ни о чем не жалею. Игра потрясающая и заслуживает всей похвалы, которую собирает от критиков и игроков. 10/10 не значит идеальная, но значит, что незначительные недостатки просто растворяются на фоне ее достоинств.

Игра затянула так, что сложно было оторваться. Такого не случалось давно. Обычно я могу пару часов поиграть, а потом бросить на неопределенное время... Но не в этот раз.

Сделанный с любовью мир приятно исследовать. Скандинавская мифология, которую я очень люблю, подана отлично, а "вариации на тему" меня порадовали. Локации красивые и проработанные, за исключением пары, об этом ниже. Это же касается постановки и кат-сцен, от которых захватывало дух. Сама же история увлекает и просто интересно наблюдать за отношениями Кратоса с сыном.

Геймплей бодрый: схватки, исследование, загадки - все это радует и не надоедает до самого конца.

Боевка комплексная и разнообразная, оружие и удары хорошо ощущаются. Несмотря на то, что Кратос бегает с одним топором больше половины игры, комбинировать его удары с бросками, щитом и кулаками - одно удовольствие!

Из недостатков отмечу два основных момента:
Во-первых, мне не хватило эпичных схваток с боссами и, собственно, разнообразия самих боссов. Надеюсь в продолжении с этим будет получше.
Во-вторых, пара локаций, скажем так, сильно уступает в объемах и наполнении основной-Мидгарду и двум сюжетным. Не буду спойлерить, но Вы сами все увидите.

В общем, на данный момент, для меня это игра года. Я чертовски хорошо провел время, чего и всем желаю!

Рукоять топора в крепкой покрытой мозолью ладони, топорщащаяся борода и обжигающе ледяной взгляд из под хмурых век. Кратос изменился, он стал другой. И именно таким он мне чертовски нравится. "God of War" превратилась из слэшера, каких немало, в полноценную игру с интересным сюжетом. Хорошая графика, музыка, проработанный мир навеянный скандинавской мифологией и сумасшедшая играбельность только одна сторона медали. Главное же это история отца и сына, тонкая вязь их сложных взаимоотношений. Сценарий написанный по-взрослому и для взрослых. Да, здесь не слишком разнообразны враги и камера иногда вытанцовывает вокруг нас кульбиты, но мы простим это создателям, ведь Кратос и Атрей это не немые статисты, а живые персонажи уже полюбившейся нам игры и её будущих продолжений.

Я играю уже 16 лет, так что многие игры приелись, в частности и многие action rpg. Проблема данного жанра в том, что обёртка меняется постоянно, а вот механика, приёмы и тп. стоят на месте. Увы, ГоВ не стал исключением. Это изумительная игра, с прекрасным графическим наполнением, яркими персонажами, отличной боевой системой и интересно прокачкой. Но она, как и другие игры этого жанра, увы, не принесла с собой ничего нового. Поэтому ставлю 7.5. Я всем советую в неё поиграть, так как это прекрасный образец того, как нужно делать игры по общепризнанному шаблону.

Пока что лучшее, что выходило в этом году.
Эту игру сложно сравнивать с чем-то конкретным, ибо в ней удачно сочетается множество механик из разных игр.

Студия sony santa monica грамотно подошла к созданию игрового мира, отказавшись от идеи огромной открытой карты. Здесь мир не линеен, и в любой момент игры можно вернуться в любую его точку (кроме случаев, когда невозможность возвращения обусловлена сюжетом). Локации действительно интересно изучать, благо разработчики постарались напичкать уровни всяким полезным и интересным лутом.

Боевка в игре стала сложнее. Теперь не получится, выучив одну комбинацию, пройти всю игру, у каждого противника свои уязвимости и сильные стороны, и приходится использовать весь арсенал умений, доступный Кратосу и его сыну.

Лор также на высоте, его изучать в этой игре будет интересно даже тем, кто очень хорошо знаком со скандинавской мифологией. Сам сюжет захватывает и держит до самого конца. Раскрытие персонажей и неожиданные сюжетные твисты этому способствуют.

Лично для меня в игре был только один недостаток - маловато уникальных сюжетных боссов.

В общем, я искренне сочувствую злопыхатеям, ставящим этой игре низкие оценки, ибо им в этот шедевр так и не удастся поиграть.

Однопользовательский слэшер, основанный на древнескандинавской мифологии. Перезапуск цикла игр о неистовом спартанце Кратосе.

God of War 2018 года значительно отличается от предыдущих игр серии. В первую очередь в глаза бросается новый сеттинг и изменившийся герой. Теплая Греция уступила место морозной Скандинавии (со своими богами, монстрами и мифическими существами), а некогда до безумия яростный Кратос теперь старается держать себя в руках. Его тяготит прошлое, и он не хочет совершать прежних ошибок. Разработчики впервые сделали акцент на том, чтобы показать Кратоса-человека, а не только Кратоса-зверя.

Изменился и геймплей - боевую систему разработчики из студии Santa Monica сделали с нуля, благодаря чему God of War играется не так, как прошлые части. Клинки Хаоса заменили на магический топор «Левиафан», из-за чего сражения хоть и стали медленнее, но не потеряли зрелищности и жестокости. Своим оружием Кратос не только рубит врагов в ближнем бою, но и бросает его во врагов. А еще у топора есть различные стихийные способности, например, замораживать врагов или отталкивать их ударной волной. Впрочем, Кратос также способен расправляться с недругами голыми руками, либо складным щитом. Кроме того, в God of War есть элементы RPG и система крафта: оружие, броню и умения персонажей можно улучшать, часть экипировки - мастерить. В «Левиафана» можно вставлять разные руны, благодаря чему меняются его свойства.

Клинки Хаоса - не единственное, чего лишился Кратос. В God of War спартанец разучился прыгать и плавать. От первой способности разработчики отказались из-за особенностей камеры. Теперь она закреплена за плечами главного героя, и при таком ракурсе прыгать игроку было бы неудобно. Что касается умения плавать, его не реализовали из материальных соображений - студия Santa Monica просто решила на нем сэкономить. Зато в игре появились лодки, на которых Кратос может передвигаться вместе с сыном.

Другое важное нововведение - сам Атрей. Если в предыдущих частях спартанец сражался с мифическими тварями в одиночку, то теперь его всюду сопровождает отпрыск. Игрок может опосредованно управлять мальчишкой - за это отвечает отдельная кнопка. Эта способность пригождается при решении головоломок и исследовании локаций. А еще сын Кратоса отвлекает противников во время боя, стреляя по ним из лука. По ходу сюжета Атрей учится и совершенствует свои навыки. Ближе к финалу игры он становится более полезным напарником, чем в начале. Чтобы было проще разобраться, рекомендуем ознакомиться с по игре.

По сравнению с прошлыми частями серии, локации стали значительно просторнее. Уровни изобилуют потайными путями, различными секретами и схронами с ресурсами для крафта. Чтобы ничего не пропустить рекомендуем прочитать . Впрочем, игра осталась полностью линейной - в ней нет полноценного открытого мира, а действия игрока не влияют на сюжет.

Авторы новой игры поделились с общественностью своими планами о продолжении проекта. По словам директора игры, у разработчиков God of War уже есть планы на выпуск целых пяти игр продолжений.

Как стало известно сайт, директор студии Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog) в недавнем интервью рассказал о планах разработчиков на дальнейшее развитие франшизы God of War. В разговоре с журналистами Барлог сообщил, что у него в голове есть планы на создание еще пяти игр серии, которые продолжат историю Кратоса. Учитывая, что на создание новой части God of War у разработчиков ушло пять лет, многие поспешили узнать, готов ли Барлог посвятить Кратосу следующие 25 лет своей жизни.

Директор Santa Monica Studio ответил, что случай с перезагрузкой франшизы является уникальным, и следующие игры серии не придется ждать так же долго. Теперь, когда в руках у авторов есть обновленный движок, продуманный мир и персонажи, и общие акценты в истории, они могут сосредоточиться на самих играх, работая над ними гораздо быстрее. Таким образом, фанаты могут рассчитывать на продолжение God of War уже в следующие 2-3 года. Авторы отмечали, что проект продолжит

God of War - продолжение приключений Кратоса в жанре слэшера с видом от третьего лица. События разворачиваются в гористой заснеженной местности Скандинавии, где местные боги не любят чужаков. Поэтому, как только они находят Кратоса, то нападают большими силами. Действие игры перемещается между главным героем серии и его сыном. Кратос учит сына быть не мальчиком, а воином, не способным проявить жалость и сострадание. Им предстоит выбраться из Скандинавии, встретив на пути не только врагов, но и разного рода союзников. Кратос сможет использовать огромный топор "Левиафан", а также специальный щит, способный выдерживать даже самые мощные удары. Кроме того, сын Кратоса по имени Атрей будет иметь лук, а поэтому данный персонаж сможет уничтожать противников с дальней дистанции.

Жанр и геймплей

Вышедший в 2018 году экшен от третьего лица God of War перезапустил серию, при этом продолжив события предыдущих игр. Sony Santa Monica безболезненно внедрила новые сюжетные идеи и новых врагов, с нуля создала игровой процесс и переработала дизайн карт, благодаря тому, что Кратос перебрался в Скандинавию, где обзавелся семьей и сыном по имени Атрей.

Свою роль в положительных изменениях God of War сыграл новый движок, значительно улучшивший общее качество графики, предложивший натуралистичную анимацию моделей и красочные эффекты, а также поддержку 4К-разрешения. Проект сделан только для PS4 и является однопользовательским, но в фото-режиме можно в любой момент сделать скриншот или сэлфи для публикации в социальных сетях.

Добро пожаловать в Скандинавию

Прошло много лет после мести богам Олимпа. Кратос отшельником живет в краю заснеженных гор и глубоких долин с хвойными лесами и холодными озерами, умиротворив свой спартанский гнев. Непуганые скандинавские боги ходят по земле, не подозревая, что рядом с ними живет сын Зевса, вырезавший всех греческих богов.

При наполнении игрового мира разработчики вдохновлялись различными историями, мифами и легендами, перенеся пантеон скандинавских богов, монстров и огромных чудовищ, а также локации: игрок посетит часть из девяти миров скандинавской мифологии. Это отразилось на дизайне уровней – они стали больше и гораздо просторнее, с потайными ходами и секретными областями, но это все еще не открытый мир.

Сюжет и персонажи

Сценарий God of War прямолинеен и не содержит развилок или сюжетных поворотов, первое прохождение раскроет все детали истории. Но, в отличие от предыдущих частей, сюжет тщательно проработан и стал важной частью игры: сценаристы обозначают интригу и держат её до самого конца, порождают в начале множество вопросов и дозированно подают ответы, постоянно удерживая внимание игрока.

Годы отшельничества пошли Кратосу на пользу – теперь он не бездушная машина для мести, у него логичный образ мыслей, а характер стал мягче, ведь он отец, не всегда заботливый, но ответственный за свое дитя. Появление Атрейя не сделало историю сопливым приключением про «подростковые проблемы», чем изобилуют фильмы и игры последних лет.

Напротив, сюжет God of War поднимает темы взаимоотношений отцов и детей, трудности установления контакта с ребенком, сложности воспитания, отношения Кратоса к тем или иным вещам. Также сценарий раскрывает эмоции героев, показывает прогрессирование характеров. Вместо количества, разработчики сконцентрировались на проработке историй отца и сына, интересных деталях и важных нюансах.

Геймплей

Из динамичного слэшера с QTE-моментами God of War стала размеренным экшеном, в котором нужно думать над тактикой боя, а не просто долбить по кнопке. Геймплей предлагает различные варианты ударных связок с применением оружия, щита, перекатов и уклонений.

Новое оружие Кратоса - топор "Левиафан" - обладает другой физикой замаха и удара, чем предыдущие клинки, а магическое свойство позволяет Кратосу возвращать топор к себе в руку после броска. Замораживающий эффект оружия постоянно применяется в бою, позволяя раскалывать врагов или бить по площади волной льда. Свой вклад в дело уничтожения монстров привносит и Атрей, использующий лук и разные виды стрел, подходящие для различных боевых ситуаций. Ему можно отдавать команды.

Как в настоящей RPG, в God of War можно экипировать героев разной амуницией со все более высокими параметрами, прокачивать свое оружие и открывать новые способности. Только сюжетное прохождение God of War займет не менее 20 часов, поиск всех секретов и решение квестов займет почти 60.

Важные особенности:

  • Множество незабываемых моментов;
  • Второстепенные персонажи дополняют сюжет своей историей жизни и крутыми квестами;
  • Новая боевая система, органично сочетающая рукопашный бой, оружие ближнего и дальнего боя, а также способности.