Все карты дополнения пробуждение древних богов. Обзор карт нового дополнения Hearthstone «Пробуждение древних богов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Пробуждение древних богов - это третье дополнение игры Hearthstone. Обновление выйдет 27 апреля. С выходом дополнения в игре появятся 134 новые карты. Новые наборы можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту, а отдельные карты можно будет изготовить с использованием чародейной пыли.

Вступительный ролик "Пробуждение древних богов"

1. Дата выхода дополнения "Пробуждение древних богов"

Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.

3. Промо-акция

  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!

4. Стандартный режим

  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.

5. Арена

  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.

6. Предзаказ

  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.

7. Все карты дополнения "Пробуждение древних богов"

Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.

8. Информация о дополнении от разработчиков

Ребятам из команды сайта Hearthhead.com посчастливилось получить приглашение в главный офис компании Blizzard и услышать информацию о грядущем дополнении из первых уст. Они поговорили с разработчиками и ведущими игроками о том, что ждет нас в Hearthstone.

Вскоре после этого появился рекламный ролик, опубликованный Blizzard на официальном Twitch-канале. Слухи о выходе нового дополнения витали уже давно, и ролик полностью оправдал ожидания игрового сообщества. Несмотря на то, что само дополнение выйдет в конце апреля или начале мая, команда разработчиков, очевидно, горит желанием рассказать о нем подробнее.

«Древние боги - это огромные существа со щупальцами и множеством глаз. Именно они создали Вселенную», - раскрыл секрет Броуд. - «Они поработили Рагнароса, свели с ума Смертокрыла, создали Нерубов и Безликих манипуляторов».

Древние боги - по-настоящему страшные создания.

Их наверняка помнят даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft, но интересовался возникновением этого фэнтезийного мира.

Теперь влияние древних богов распространилось из на существ из Hearthstone. Некоторые из них - например, любимые всеми Собиратели сокровищ и Древние исцеляторы - отвернулись от Света и превратились в Грязных барахольщиков (существ с характеристиками 4/2, стоимостью 4 маны и предсмертным хрипом, позволяющим добрать карту) и Оскверненных исцеляторов (существ с характеристиками 6/6, стоимость, 5 кристаллов и предсмертным хрипом, исцеляющим противника).

В некоторых случаях изменения оказались куда сложнее. Пророчество Вестника рока сбылось! Он стал Вестником доказанного рока - существом с характеристиками 0/7, сила атаки которого возрастает в начале вашего хода. Это означает, что Вестника доказанного рока нельзя будет уничтожить Опытным охотником или нейтрализовать Миротворцем Алдоров сразу же после появления.

Набор новых существ был бы неполным без самих древних богов. Первым из четырех мощнейших существ стал сам К’Тун. Он стоит 10 кристаллов, обладает характеристиками 6/6 и наносит урон, равный его силе атаки, случайно распределяя его между всеми вражескими персонажами. Кому-то может показаться, что 6 единиц урона - это слишком слабо для древнего бога, однако необходимо помнить, что его сила заключается в синергии с другими существами. В частности, 16 из 134 карт нового дополнения имеют непосредственное отношение к К’Туну. К примеру, Зовущая Зло (2/3, 2 кристалла) дает К’Туну +2/+2, где бы он ни находился (в руке или на доске), а Сумеречный предок (3/4, 3 кристалла) дает К’Туну +1/+1 в конце вашего хода. Все выглядит так, будто Blizzard пытается создать принципиально новый архетип. Способность К’Туна срабатывает мгновенно и полностью оправдывает его высокую стоимость, однако пока неизвестно, удастся ли построить вокруг него полноценные колоды.

На первый взгляд все звучит неплохо, не так ли? Однако было бы обидно получить карту-усиление, при этом не имея на руках самого древнего бога… Именно поэтому Blizzard обещает, что каждый игрок найдет К’Туна и двух Зовущих Зло в первом открытом им комплекте карт. Те, кто будет играть в Hearthstone сразу после выхода дополнения, смогут получить три бесплатных комплекта, а те, кто оформит предзаказ, станут владельцами эксклюзивной рубашки с оком К’Туна в стиле Hearthstone.

Тестирование

Для тестирования К’Туна были созданы две колоды, включавшие в себя только анонсированные и существующие карты. Первой из них была колода мага с заклинаниями Волна огня и Кольцо льда, позволяющими замедлить развитие противника и максимально усилить К’Туна. Противником маг стал друид с крупными провокаторами, которые должны были сдерживать натиск. Нам не удалось сделать никаких шокирующих открытий, но надо сказать, что анимация появления К’Туна действительно впечатляет. Мы ничуть не разочаровались в первом из древних богов. Он грозно выглядит и серьезно влияет на игровую ситуацию. Надеемся, что все другие боги будут обладать той же стоимостью (10 кристаллов) и значимостью.

«В последнее время подход к дизайну карт немного изменился, и это круто», - сообщил нам игрок Noxious из команды Complexity. - «Делая столь сильный акцент на К’Туне, разработчики хотят заставить нас строить колоды вокруг одной-единственной карты».

«Возможно, в ближайшем будущем - скажем, через два года - появится отдельный архетип», - добавил он. Итак, с выходом нового дополнения в игре появится минимум один новый архетип.

В комбинации с Бранном Бронзобородом и известными сектантами К’Тун может быть очень эффективен. Даже с учетом Опытного охотника? Да, потому что эффект срабатывает мгновенно, не давая противнику времени на реабилитацию.

Есть информация о том, что в дополнении Пробуждение древних богов не будет новых существ с воодушевлением или новых рас, однако появятся новые драконы. По понятным причинам Броуд был скуп на дополнительные комментарии о новых картах, делая акцент на заявленных изменениях.

Помимо К’Туна нам удалось протестировать Вестника доказанного рока, Зовущую Зло и Сумеречного предка, хотя последний в условиях текущей меты сильно снижает темп игры. Составленные нами колоды в целом оказались очень медленными и тяжелыми, в них отсутствовали заклинания для устранения вражеских существ, поэтому Вестник доказанного рока нередко доживал до следующего хода. Поскольку в игре еще появятся новые карты, не исключено, что в будущем вестник будет далеко не так силен.

Noxious отметил: «Мне кажется, новая версия Собирателя сокровищ найдет себе применение в специфичных комбо-колодах. В контроль-колодах его можно использовать для добора и контроля стола. Это своего рода Гном-изобретатель с отложенным эффектом, что быть очень полезно при определенных обстоятельствах». Говоря о спорном Вестнике доказанного рока, Noxious уточнил, что «эта карта неплохо выглядит в теории, чем-то напоминая Болвара, однако умные противники всегда пользуются эффектами немоты, и выбор Вестника редко бывает оправдан».

Предстоящие изменения

Некоторые изменения в Hearthstone вступят в силу уже на следующей неделе.

«Мы готовим почву для запуска нового дополнения и стандартного режима игры», - сообщил Ву. - «Новый патч выйдет уже на следующей неделе. Игроки получат доступ к девяти дополнительным слотам для колод. Кроме того, у нас есть тестовая версия интерфейса, предназначенного для переключения между стандартным и вольным режимами, чтобы игроки могли посмотреть, как это все будет работать. И наконец, в патче появится новый сборник советов по составлению колод, которые позволят получать удовольствие от игры всеми классами».

Что касается нерфа карт, Ву сообщил, что это произойдет с выходом дополнения.

При этом он привел некоторые аргументы в защиту решений о нерфе.

«Многие игроки очень расстраиваются, когда узнают о том, что им придется исключить из своих колод любимые карты - например, Командира Песни Войны. Мы объявим обо всех изменениях ближе к выходу дополнения, однако мы еще не решили, какими именно должны быть изменения. Я предпочитаю смотреть на эту проблему философски и могу заявить, что в настоящее время мы рассматриваем карты, которые играют решающую роль в текущей мете. Если мы этого не сделаем, стандартный режим будет нежизнеспособен. Кроме того, мы планируем пересмотреть некоторые карты для друидов, потому что в колодах для этого класса непомерно много карт из базового и стандартного наборов».

Что касается способа нерфа, Броуд уточнил, что «команда всеми силами стремится улучшить существующие карты, но зачастую эти проблемы решаются простой сменой характеристик».

По словам Броуда, разработчики вовсе не пытаются заменить все устаревшие карты новыми.

«К примеру, мы не хотим, чтобы из стандартного режима исчезли все механизмы. Мы хотим, чтобы стандартный режим ежегодно менялся, а для этого вовсе необязательно копировать карты из новых наборов. Мы стремимся менять по-настоящему хороших существ, создавая их улучшенные версии», - пояснил Броуд.

«Мы надеемся, что с выходом стандартного режима начнется новая страница в истории Hearthstone», - добавил он.

Арена

Неподдельный интерес разработчиков к новым режимам вовсе не означает, что они забыли про арену. Броуд упомянул, что Пробуждение древних богов находится в стадии активного тестирования - не только для того, чтобы исправить баланс классов, но и для того, чтобы в полной мере испытать синергию новых карт.

«Мы даем всем К’Туна, чтобы игроки были заинтересованы в получении связанных с ним сектантов», - сказал Броуд. - «Мы обнаружили массу проблем с играми на арене, потому что сектанты обладают невысоким качеством, а К’Тун - это одна из легендарных карт, которые в этом режиме встречаются нечасто. Мы приняли решение не включать К’Туна в список карт для арены, потому что здесь практически невозможно разыграть выгодные комбинации».

Это великолепная новость для тех, кто привык играть в режиме рейтинговых и нерейтинговых боев со случайными игроками. Фактически, представители Blizzard впервые признались в том, что исключили из определенного списка «неудачные» карты. Очевидно, что они планируют поступать так и в будущем. Это вовсе не означает, что из игры исчезнут существа вроде Грозы морей и Вожака магнатавров, однако разработчики выразили явное желание пойти навстречу игрокам.

Перспек тивы на будущее

Что ждет Hearthstone в будущем? Последние изменения позволяют надеяться на дальнейший прогресс. Ходят слухи об улучшении интерфейса коллекции, который позволит эффективнее сортировать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.

Blizzard четко дала понять, что в течение года она планирует выпустить два дополнения и одно приключение. Не исключено, что этим дело не ограничится.

«Мы можем продолжить работу в том же ключе или сделать что-то иное», - обозначил позицию компании Броуд. Он также объяснил игрокам причину, по которой дополнения и обновления выходят нерегулярно. Одним нравится шумиха, неизбежно возникающая после выхода новых карт, а другим требуется время на то, чтобы приспособиться. Этот процесс может занимать до двух месяцев.

«Возможно, промежуток между выходом Лиги исследователей и Пробуждения древних богов оказался немного больше, чем мы рассчитывали, однако мы не хотим быть предсказуемыми», - сказал Броуд. Он подчеркнул, что компания в первую очередь стремится удивлять и радовать своих игроков.

А Вы ждете дополнение "Пробуждение древних богов"? Нравятся ли Вам грядущие нововведения?

Hearthstone! Дополнение выйдет в свет в конце апреля - начале мая и будет называться «Пробуждение древних богов». Новое дополнение принесёт нам 134 новые карты, 16 из них будут основаны на синергии с Богами и, самое главное: Легендарное существо Бога К’Тун.

Нас ждут некоторые метаморфозы карт, навеянные шепотом богов. Придя в игру, старые Боги изменят характеристики некоторых полюбившихся нам существ с помощью порчи! Статья была обновлена и дописана с учетом мнения всей редакции Манакост. В конце каждого описания добавлены альтернативные карты, которые есть на данный момент в игре. Все оценки предварительные, и они могут измениться с учетом выхода новых карт. Оценки карт даются на базе уже существующих карт.

Обзор карт дополнения Hearthstone

Зовущая Зло

Зовущая Зло – одна из последователей древнего бога K’Туна. Неплохая карта для потенциально нового Архетипа. Общая карта для всех классов, 2/3 характеристики. Если нам будет не хватать карт для синергии с К’Туном, то мы положим её в колоду, хотя она была бы намного лучше с характеристиками 3/2, так как смогла бы размениваться с картами большей стоимости. Стоит отметить, что её боевой клич срабатывает даже на карту, которая лежит в колоде. Вообще, судя по уже известным картам, мы увидим много карт с механикой Боевой клич, следовательно можно предположить, что Бранна Бронзоборода будут играть намного чаще, особенно в новых архетипах.

  • Жаблин-ловец
  • Корабельная пушка
  • Речной кроколиск

Итог: 7/10

Сумеречный предок

Сумеречный предок – второй последователь К’Туна. Одна из лучших карт, которые были представлены на данный момент. Напомним, что в стандартном режиме уйдет карта: Танк-паук, которая была первой картой с характеристиками 3/4 за 3 маны, доступной для каждого класса (а также уйдет классовая карта Жреца: Темный сектант). Эта карта с легкостью её заменит, но и это не все. В конце хода мы добавляем +1 / +1. Значит при выставлении она успеет минимум 1 раз добавть +1 / +1, что уже хорошо. А если эту карту не убрать со стола, то К’Тун потом покажет, что значит игнорировать бафера. Даже если новый архетип и не заиграет, мы все равно можем увидеть эту карту в разных темпо колодах.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Темный сектант
  • Танк-паук
  • Танцующие клинки
  • Фьола Погибель Света
  • Ископаемый ящер

Итог: 9/10

Грязный барахольщик

Грязный барахольщик тоже был усилен древними богами. Эффект этой карты вполне привычен для нас и не является чем-то новым в игре. Но вот характеристики оставляют желать лучшего. Давайте сравним эту карту с аналогами, которые мы имеем на данный момент. У нас за 4 маны есть Глава культа и Гном-изобретатель. Почему эти карты намного лучше? Хотя бы потому, что они могут дать карту уже в тот ход, когда мы их разыграли, они дают мгновенное действие и могут помочь вам найти решение в текущий ход. Сколько раз разбойник находил летал через Гнома-изобретатель и тем самым ещё активировал свою серию приемов. Вот представьте, что у Гнома-изобретателя был бы предсмертный хрип, вместо боевого клича (т.е. карту мы бы взяли только после того, когда она когда-то умрет либо вообще не получим, если на нее немоту кинут) и поменяем характеристики местами, чтобы она даже не смогла разменяться с существом за 2 маны и выжить, а да, мы и получили нашу карту, которую вряд ли кто будет использовать. Гном-изобретатель ещё лучше тем, что он хоть и стоит 4 маны, но легко убивает существо за 2 маны с характеристиками 3/2 и остается в живых, т.е. в идеальных раскладах мы можем разменять нашего гнома на 2 существа, либо заставить добить способностью, а это и будет существо 2 маны + способность 2 маны, хотя мы при этом ещё и карту получили. Характеристики 4/2 очень плохи для карты за 4 маны. Похожая история и с Главой культа, поэтому его почти никто и не играет, хотя он может дать и 2-5 карт и в текущий ход!!! Почему эта карта может заиграть, если даже Глава культа не играет? Жду конструктивной критики в комментариях, я готов ответить на все ваши вопросы.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Глава культа
  • Гном-изобретатель
  • Дживс
  • Могильный паук (И то 3/3 лучше, чем 4/2 и ещё сразу карту дает)

Итог: 3/10

Осквернённый исцелятор

Осквернённый исцелятор – одно из существ, получивших мощь древних богов. Для существа за 5 маны данная карта имеет хорошие характеристики 6/6, но и имеет достаточно негативный эффект. Если у нас темпо колода на механизмах, то нам незачем отхиливать противнику 8 здоровья, когда мы можем просто положить Заводного рыцаря в колоду и иметь в сумме такие же характеристики, но без негативного эффекта. Единственное применение, где может использоваться данная карта - комбинация с Аукенайской жрицей. Тогда мы превращаем её в пушку на 8 урона в лицо, как и Вкусный зомби. А можно придумать и архетип, основанный только на этом? Ах, да, забыли, близы убирают Барона Ривендера, который бы неплохо смотрелся в комбинации с этой картой и Жрицей. Надеемся, что эта карта найдет свое место в колодах жреца, а в остальных классах она вряд ли будет использоваться.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Алчный наемник
  • Вождь Северного Волка
  • Друид-змея
  • Всадник Шадо-Пан
  • Боец арены
  • Заводной рыцарь

Итог: 3/10

Вестник доказанного рока

Вестник доказанного рока тоже «не устоял перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь». За 5 маны вы получите существо 7/7, но довольно необычным способом. Но если стол не пуст, ваш противник с легкостью и без потерь заберет это существо. Не стоит так же забывать, что Вестник доказанного рока страдает от немоты. В целом существо выглядит достаточно медленно и вряд ли будет встречаться в колодах для рейтинговых игр. А представьте, что вам ещё поменяют здоровье и атаку местами? Он же мгновенно умрет. И все это за 5 маны, так зачем рисковать, если можно просто положить в колоду 5/6 за 5 маны и дальше играть по темпу. Даже Зловещая статуя выглядит на фоне этой карты намного лучше, её убить не так просто, стоит на 1 ману дешевле, да ещё и ударить может при определенных обстоятельствах. При этом данная карта Эпическая! Предполагается, что она у нее качества выше редких и базовых карт. Как можно было такую карту сделать эпической? Вождь Северного Волка доступен ВСЕМ и играет намного лучше, мы его хоть 10/10 можем сделать, и даже после немоты все равно получим свое 4/4 существо за 5 маны. Жду вашего мнения в комментариях.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Зловещая статуя
  • Друид-змея
  • Боец арены
  • Вождь Северного Волка

Итог: 2/10

К’Тун

К’Тун – один из четырех древних богов вселенной Warcraft, представленных в новом дополнении. Зовущая Зло и Сумеречный предок способны усилить К’туна и его боевой клич. Выставление 2-х Зовущих Зло и 2-х Сумеречных предков сделает древнего бога как минимум существом 12/12 (атака/здоровье). При розыгрыше такой усиленный К’Тун нанесет ещё и 12 единиц случайного урона, что уже выглядит устрашающе. Ключевое слово в описании карты - «Персонажами«, а значит мы сможем пройтись и по лицу. Следовательно этой картой в определенных ситуациях можно будет закончить игру, и она скорее будет играть как финишер. А ничего так, всю игру выставляешь существ, они просто улучшают его, а потом просто выставляешь его 40/40, и он наносит 40 урона по всему столу, а если на столе никого нет - 40 урона в лицо. Вот представьте эту карту у Контроль воина, его и так не пробить, он спокойно сможет дожить до момента, когда сыграет всю свою колоду, и просто вам поставит существо 40/40, которое не просто очистит стол, но и пройдется по вашему лицу. Я сомневаюсь, что против контроль воина у вас ещё останутся ремувалы к выходу этой карты, если вы ещё останетесь живы после его боевого клича. Стоп, мы забыли про комбинации! У нас же есть Друид и его Озарение. Следовательно мы можем поставить Бранна Бронзоборода и под двумя озарениями сыграть К’Туна. Тогда, имея характеристики 40/40, мы нанесем аж 80 урона!!! Даже ничего не играя, уже будет 12 урона распределенного между всеми персонажами. Вы скажите сложная комбинация? Да, так и есть, и скорее всего она редко будет играть, но это весело и я хочу поиграть этим архетипом, а ведь мы и играем ради веселья и вот таких собственных экспериментов. Альтернатив данной карте на данный момент не существует в Hearthstone, и мы все ждем скорее новое дополнение, которое выйдет в конце апреля / в начале мая. Пока неизвестно всех карт дополнения данной карте невозможно дать предварительную оценку.

Очень полезная для новичков статья пришла нам на Конкурс. Руководство по крафту легендарных карт дополнения «Пробуждение древних богов»

С момента релиза дополнения “Пробуждение древних богов” прошло уже 2 месяца, и за это время сформировалось множество новых архетипов, поэтому пришла пора сделать дополнение и посмотреть, оправдали ли они ожидания игроков со времени первых анонсов. Также, ниже будет составлен приоритет крафта легендарных карт, но нужно учитывать, что в список входят только карты из дополнения “Пробуждение древних богов”.

Приоритет составлен сверху вниз, то есть самые лучшие карты сверху, слабые снизу.

Высокий приоритет. Список того, что нужно крафтить в первую очередь: эти карты являются самыми сильными и универсальными в этом дополнении.

  1. [Император Век’лор] – Это лучшая легендарная карта для любой К’Тун – колоды. При правильном подходе в создании колоды, к седьмому ходу она практически всегда сыграет свой боевой клич и даст нам два существа-провокатора с суммарными характеристиками 8/12 всего за 7 маны! Многие игроки предрекали, что он станет новым “Доктором 7” стандартного режима, отчасти они были правы.
  2. [Ксарил]. Пожалуй, лучшая легендарная карта разбойника. Благодаря своей универсальности, будет полезна в любой колоде. Карта на все 100% оправдала ожидания.
  3. [Рагнарос Слуга Света]. Разыгранный в нужный момент, может сломать план игры вашего соперника, заставив тратить ремувалы и совершая зачастую невыгодные размены, ведь помимо исцеления в каждый ход, это еще и большая тушка 8/8, с которой стоит считаться.
  4. [Фэндрал Олений Шлем]. Эта карта способна творить просто невероятные вещи, к тому же она подойдет в любой архетип друида. Когда Фэндрала показали впервые, многие недооценили его способность и отнеслись к этой карте скептически. Скорее всего это произошло потому, что в то время мета была значительно быстрее той, что есть сейчас, и поэтому Фэндрал казался слишком медленным.
  5. [Н’Зот]. Таинственный древний бог породивший новый архетип у многих классов, но лучше всего он играет в колодах паладина, разбойника, жреца и даже охотника. Добавлю так же, что не стоит его крафтить если вы совсем новичок, ведь для получения наибольшего эффекта с боевого клича этого древнего бога требуются отнюдь недешевые карты, такие как [Сильвана Ветрокрылая], [Кэрн Кровавое Копыто] или [Тирион Фордринг]. Но все же он получает высокий приоритет, так как является одной из сильнейших колодообразующих карт этого дополнения. К тому же, кто знает, может быть разработчики порадуют нас хорошими картами с “предсмертным хрипом” в будущем.

Средний приоритет. Менее универсальны по сравнению со списком выше, но довольно эффективны в определенных колодах.

  1. [Йогг-Сарон]. Бог смерти из Warcraft который в Hearthstone стал богом рандома. Ему предрекалась участь фан-карты, которой будут играть на низких рангах, но в действительности эта карта оказалась неожиданно эффективной. Колодой с его участием смогли даже взять топ-1 легенды. Только из-за слишком сильного фактора случайности я дал ему средний приоритет.
  2. [Малкорок]. Еще одна недооцененная карта, и понятно почему. Ведь для существа за 7 маны, он обладает слабыми характеристиками, но, как оказалось, его боевой клич с лихвой компенсирует этот недостаток. В стандартном режиме сейчас имеется 20 видов оружия. Из них слабыми являются лишь 8 штук, то есть всего 40%, плюс [Проклятый клинок] способен сразу же проиграть вам игру, шанс этого 5%. Таким образом с шансом 60% Малкорок обеспечивает нас хорошим оружием. Карта пока что отлично показала себя только в колоде Темпо-Воина и не очень подходит в контроль архетипы воина, поэтому средний приоритет.
  3. [Соггот]. Этот легендарный безликий хоть и имеет слабоватые характеристики для своей стоимости, но при этом его способность делает его очень липким существом, который способен разменяться с двумя, а то и больше существами противника. Особенно эффективно себя показывает в борьбе с колодами, полагающимися на ремувалы: жрец, воин, разбойник. Боится только немоты и черного рыцаря, к счастью, и то и другое в данный момент не популярно, поэтому если вы добавите его к себе в колоду, он сможет показать себя во всей красе.
  4. [Владыка Смертокрыл]. Обладает очень сильной, хоть и весьма спорной способностью. Единственная причина, по которой он оказался в списке карт со средним приоритетом, это его полезность в драконо-колодах. В любых других случаях он бесполезен.

Низкий приоритет. Самые слабые легендарные карты дополнения, многие из них годятся только для распыления.

  1. [Принцесса Хухуран]. К сожалению, Н’Зот охотник не заиграл, а ведь эта карта отлично туда вписывалась. Всему виной ее высокая стоимость, которая помешала совершать потрясающие комбинации с сильными предсмертными хрипами.
  2. [Глашатай Волаж]. Обладает очень интересным и довольно сильным эффектом, наверное, поэтому его способность сильно переоценили. В идеале, конечно, может показать отличные результаты, только вот в реальной борьбе вряд ли кто-то даст вам спокойно заставлять поле существами, а если вам даже это удалось, то вы, считай, и так уже победили.
  3. [Халлазил Перерожденный]. Хороший эффект и стандартное для существа такой стоимости распределение характеристик все же не смогли помочь этой карте стать более популярной. Причиной этому является то, что она не вписывается в текущие архетипы шамана, но может быть заиграет в будущем.
  4. [Кошмарный Дробитель]. В теории, может играть в колоде патрон-воина, но даже там он не используется из-за своей высокой стоимости.
  5. [Чо’Галл]. Может хорошо вписаться в колоду Ренолока, но с выходом стандартного режима он потерял свою популярность, к тому же отсутствие таких карт, как [Древний исцелятор], сказалось на его выживаемости, поэтому использование Чо’Гала становится более опасным, а в колоде Зоолока в нем нет необходимости.
  6. [И’Шарадж]. Самый слабый из древних богов. Обладает схожей с [Вариан Ринн] механикой, из-за чего может использоваться в весьма специфичных колодах , но для серьезной рейтинговой игры не подходит.
  7. [Мукла, Гроза Долины]. Если посчитать суммарные характеристики Муклы и его бананов, то мы получим существо 7/7 за 8 маны, что хуже даже базового [Боевой голем]. Похоже эта карта была создана для одной цели – стать пылью.
  8. [Аномалус]. Пока что не вписался ни в один из архетипов мага, возможно, в будущем появится хорошая колода с этой картой, а сейчас крафтить его не рекомендуется. Однако, он может вас порадовать своим внезапным появлением в колоде , эволюционировав из [Император Век’лор] и устроив полную зачистку своим хрипом. Однажды мне пришлось использовать на него [Сглаз], чтобы не потерять весь свой стол.
  9. [Жуткомонстр]. Ухудшенная версия “Груула” с характеристиками базового [Огр Тяжелого Кулака] только за 8 маны. Крафтить не имеет смысла, а выпавших с бустера пылить не задумываясь.
  10. [Оборотень Зерус]. Отличное пополнение в колоду Рандуина. Для рейтинговых игр этот маленький безликий бесполезен из-за своей рандомной способности.
  11. [Нат, Темный Рыболов]. В соревновательной игре бесполезен. Может неплохо дополнить милл – колоды, однако, крафтить его только для этого крайне нецелесообразно.

Надеюсь, этот список поможет новым игрокам сориентироваться, что крафтить из дополнения “Пробуждение древних богов”. И помните, игры выигрывают не легендарные карты, а ваш опыт и умение предугадывать соперника. Удачи.