Глобальная карта 7 компания награды и прочее. Второй сезон на глобальной карте

После долгого перерыва сильнейшие кланы вновь встретятся на фронтах Глобальной карты. 8 февраля 2018 года в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартует седьмой сезон. Он продлится по 15 марта включительно.

Главные изменения

  • Седьмой сезон пройдёт только на Х уровне техники.
  • Игровое поле для X уровней значительно расширено, увеличена его доходность, созданы области с разным уровнем доходности и количеством высадок, что позволит разделить кланы с различным уровнем игрового мастерства.
  • Влияние серьёзно переработано и больше не зарабатывается в Укрепрайонах. Накопленное кланами влияние перед стартом сезона будет обнулено у всех кланов. Отныне влияние можно будет заработать и потратить исключительно на Глобальной карте.
  • Рейтинг сезона будет строиться только по одному критерию — количеству золота, заработанного на Глобальной карте.
  • В качестве награды бойцы лучших кланов в рейтинге сезона получат эксклюзивный клановый камуфляж, медали и эмблемы.
  • Вновь появятся клановые задачи. Они будут состоять из двух групп: на золото и на влияние.

Мы прочли ваши отзывы и предложения и пришли к выводу, что текущая концепция влияния как клановой валюты, зарабатываемой в Укрепрайонах, себя исчерпала. Активно играющие в Укрепрайонах кланы зарабатывали огромное количество влияния и тем самым получали серьёзное преимущество во всех механиках, использующих эту валюту. В таких условиях невозможно сбалансировать механику так, чтобы и сильные, и слабые кланы могли эффективно использовать влияние. Поэтому мы решились на радикальный шаг и полностью переработали механику его получения.

Перед стартом седьмого сезона у всех кланов всё накопленное влияние будет обнулено , и в будущем эта валюта будет зарабатываться исключительно на Глобальной карте. При этом влияние будет накапливаться в рамках текущего сезона и обнулится после его окончания. Таким образом, все кланы начнут войну в равных условиях.

Зарабатываться влияние будет выполнением специальных клановых задач, а потратить его можно будет на аукционах и на повышении или понижении сил сопротивления на провинциях.

Клановые задачи

В седьмом сезоне на Глобальной карте вновь появятся клановые задачи — в этот раз существенно переработанные. Они должны мотивировать кланы, которые пока ещё не могут свободно захватывать провинции и воевать на земле.

Задачи будут двух видов: на получение влияния и на получение золота. Но, выполняя задачи, много золота заработать не получится.

Задачи на получение влияния можно будет выполнять в основном в высадочных турнирах (в том числе и на мятежных провинциях), что позволит кланам, которые лишены провинций на земле, за серию боёв накопить достаточное количество влияния для высадки через аукцион.

Игровое поле

  • В седьмом сезоне бои на Глобальной карте будут проходить исключительно на технике X уровня. Боевые действия, как и в прошлом сезоне, развернутся в Северной Америке, от Канады до Мексики.
  • По сравнению с прошлым сезоном увеличиваются игровое поле и его доходность. Всего на карте будет не менее 828 провинций с суммарной доходностью порядка 400 000 в сутки. Высадочные провинции составят примерно 20% от игрового поля.
  • В операции «Гамбит» мы добавили прайм-тайм в 00:00 (МСК) и, проанализировав статистику и отзывы, решили оставить его и в новом сезоне.
  • Доходность на провинциях распределяется таким образом, чтобы разделить игровое поле по интересу для кланов разной силы. Доходные провинции сгруппированы на юге карты, и в этих регионах сделано меньшее количество высадок. Таким образом для сильных кланов увеличилась стратегическая составляющая карты, а для более слабых созданы условия для игры как на высадках, так и на территориях, в которых сильные кланы не заинтересованы.
  • Общая доля высадочных провинций уменьшена, что при увеличении площади игрового поля позволит большему количеству кланов начать игру на земле. Мы надеемся, что такая конфигурация игрового поля увеличит стратегическую составляющую клановой игры на Глобальной карте.

Выходные на Глобальной карте

Как и в прошлом сезоне, ситуация на Глобальной карте будет замораживаться на двое суток, пятницу и субботу.

В это время карта не будет приносить доход, невозможно будет подавать заявки на высадки, перемещать дивизии и сниматься с карты.

Таким образом, Глобальная карта будет отдавать недельный доход за 5 дней.

Для кланов Глобальная карта — это прежде всего источник золота для пополнения клановой казны.

В рейтинге сезона кланы будут соревноваться по тому, сколько золота они смогли заработать. Каждое поступление золота с Глобальной карты в казну, получено ли оно за выполнение задач, владение провинцией или разграбление, увеличивает позицию клана в сезоне. Таким образом, мерило кланового успеха на Глобальной карте вполне простое и явное. Кто больше всех смог заработать золота, тот и лучше.

Награды седьмого сезона

Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановые камуфляжи Эмблема участника Клановый Значок
1 - Победитель седьмого сезона I степени Да Да
2 - Победитель седьмого сезона II степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
3 - Победитель седьмого сезона III степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
4 10% «Элита сезона» Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Зимний и пустынный камуфляж Да Да
50% 75% нет Пустынный камуфляж Да Да
Правила мятежей

Мятежи могут начаться только в обычных провинциях, аукционные и высадочные провинции они не затрагивают.
Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
После начала мятежа провинция становится высадочной.
Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.

Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции

  • Доход с провинции. Чем выше доход, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит дохода, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
  • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
  • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
  • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
    • После окончания боёв не начался мятеж.
    • Провинция - не единственная во владении клана.
Также, используя накопленное влияние, кланы смогут повышать или понижать уровень недовольства в провинциях, тем самым усложняя конкурентам удержание больших территорий на карте.

Клановые операции

Во время Третьего сезона на Глобальной карте будут проводиться клановые операции. Они проходят на фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде, и ограничены по времени.

В рамках операции кланам будут выдаваться задания, которые нужно выполнить за отведённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

Правила получения заданий

Сразу после начала операции на фронте кланы, имеющие провинции на Глобальной карте, или же участвующие в высадочных турнирах на фронтах сезона, получают задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
Во время проведения операции на фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.
Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

За выполнение заданий кланы будут получать игровое золото и влияние. Более детальную информацию о Третьем сезоне в World of Tanks можно найти во

Бойцы!

20 сентября 2016 года на Глобальной карте начался Четвёртый сезон. Существенно изменены правила разделения игровых фронтов, введены новые механики.

Что нового?

Изменение игрового поля

Новый фронт для техники X уровня

Настройки этого фронта будут такими же, как и на основном фронте X уровня, однако провинции на нём приносят меньше дохода, а клановые операции недоступны. Этот фронт даст игрокам возможность попробовать свои силы в абсолютном формате, а настройки будут рассчитаны на кланы, которые по своим боевым качествам не готовы конкурировать с «топовыми» игровыми сообществами в рамках основного фронта X уровня. Мы проанализируем игровую активность на фронте нового формата и вместе с вами постараемся сделать игру на Глобальной карте более интересной.

Отключение фронта для техники VI уровня

Вследствие того, что многие кланы не стремятся конкурировать с более сильными соперниками, общая динамика противостояния на Глобальной карте снизилась. Отключение фронта для техники VI уровня - своего рода эксперимент в этой области. В течение Четвёртого сезона мы будем собирать ваши отзывы и статистику.

В рамках предстоящей Пятой кампании, которая планируется на конец 2016 года, техника VI уровня вновь вернётся на Глобальную карту и форматы боёв будут аналогичными предыдущим кампаниям.

Обновлённая система начисления очков победы и награждения

В новом сезоне система начисления очков победы отойдёт от привычной формулы и будет реализована в рамках клановых операций. Помимо этого, кланы смогут получить призы не только в виде эмблем, значков и уникального камуфляжа, но и в виде игрового золота, которое будет распределяться по итогам сезона среди кланов, попавших в призовую зону. Бороться за эту награду кланы смогут, выполняя задания в рамках клановых операций и получая очки победы.

Отключение прокачки провинций

В Четвёртом сезоне будет отключена прокачка провинций. Однако игровое золото, которое кланы могли получать с помощью прокачки, теперь будет распределено в рамках клановых операций, и кланы смогут зарабатывать его в зависимости от своей игровой активности на Глобальной карте. Это сделано для того, чтобы нельзя было зарабатывать золото, не принимая участия в активных боевых действиях.

Новые задания в клановых операциях

Список заданий в рамках клановых операций расширится. Будут добавлены задания на мятежных провинциях, а также задания на атаку целевых провинций по земле.

Общие правила Четвёртого сезона

В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.

  • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события - 32.
  • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

В ходе Четвёртого сезона набор игровых механик и некоторые настройки фронтов Глобальной карты могут измениться, о чём мы оповестим игроков на официальных ресурсах игры.

Провинции игровых фронтов

  • Фронт для техники VIII уровня: 670 провинций. Высадочных провинций - 134.
  • Фронт для техники Х уровня (тестовый): 419 провинций. Высадочных провинций - 84.
  • Фронт для техники X уровня: 810 провинций. Высадочных провинций - 162.

Игровые карты фронтов

Клановые задания

В Четвёртом сезоне кланы будут получать очки победы, выполняя клановые задания. Помимо этого, за задания можно будет заработать игровое золото. Дополнительная информация об условиях, сроках действия и балансных значениях клановых заданий будет размещена в интерфейсе Глобальной карты.

Клановые задания на игровое золото

Операция «Золотой бог»

Операция «Передел»

Название Условие Награда
«Боевой дебют» Победить в битвах на высадочных провинциях (технические победы не учитываются) Игровое золото в казну клана
«Путь воина» Серия побед на высадочных провинциях (технические победы не учитываются) Игровое золото в казну клана
«Захваченный плацдарм» Захват высадочных провинций Игровое золото в казну клана
«Экспроприация» Ограбление мятежной провинции Игровое золото в казну клана
«Несокрушимый легион» Уничтожение техники в боях в высадочных турнирах на мятежных провинциях Игровое золото в казну клана

Операция «Золотая лихорадка»

Клановые задания на очки победы

«Доблесть и честь»

Эти задания выполняются только на высадочных провинциях, кроме провинций, на которых возникли мятежи.

«Революция»

Эти задания выполняются только на провинциях, где возникли мятежи.

«Главный удар»

Эти задания выполняются на целевых провинциях, которые будут выдаваться клану. Будут доступны с 24 сентября.

Награды и памятные знаки

Клановый зачёт сезона

Лучшие кланы по итогам игрового события получат игровое золото, которое будет начислено в казну клана.

Золото будет распределяться в зависимости от позиции клана в клановом зачёте сезона. В виджете ниже можно получить информацию о том, сколько игрового золота получит клан, заняв определённое место в рейтинге сезона. Всего в призовом фонде Четвёртого сезона на фронтах для техники VIII и X уровня будет разыграно 7 500 000 золота .

После долгого перерыва сильнейшие кланы вновь встретятся на фронтах Глобальной карты. 8 февраля 2018 года в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартует седьмой сезон. Он продлится по 15 марта включительно.

Главные изменения

  • Седьмой сезон пройдёт только на Х уровне техники.
  • Игровое поле для X уровней значительно расширено, увеличена его доходность, созданы области с разным уровнем доходности и количеством высадок, что позволит разделить кланы с различным уровнем игрового мастерства.
  • Влияние серьёзно переработано и больше не зарабатывается в Укрепрайонах. Накопленное кланами влияние перед стартом сезона будет обнулено у всех кланов. Отныне влияние можно будет заработать и потратить исключительно на Глобальной карте.
  • Рейтинг сезона будет строиться только по одному критерию — количеству золота, заработанного на Глобальной карте.
  • В качестве награды бойцы лучших кланов в рейтинге сезона получат эксклюзивный клановый камуфляж, медали и эмблемы.
  • Вновь появятся клановые задачи. Они будут состоять из двух групп: на золото и на влияние.

Влияние

Мы прочли ваши отзывы и предложения и пришли к выводу, что текущая концепция влияния как клановой валюты, зарабатываемой в Укрепрайонах, себя исчерпала. Активно играющие в Укрепрайонах кланы зарабатывали огромное количество влияния и тем самым получали серьёзное преимущество во всех механиках, использующих эту валюту. В таких условиях невозможно сбалансировать механику так, чтобы и сильные, и слабые кланы могли эффективно использовать влияние. Поэтому мы решились на радикальный шаг и полностью переработали механику его получения.

Перед стартом седьмого сезона у всех кланов всё накопленное влияние будет обнулено , и в будущем эта валюта будет зарабатываться исключительно на Глобальной карте. При этом влияние будет накапливаться в рамках текущего сезона и обнулится после его окончания. Таким образом, все кланы начнут войну в равных условиях.

Зарабатываться влияние будет выполнением специальных клановых задач, а потратить его можно будет на аукционах и на повышении или понижении сил сопротивления на провинциях.

Клановые задачи

В седьмом сезоне на Глобальной карте вновь появятся клановые задачи — в этот раз существенно переработанные. Они должны мотивировать кланы, которые пока ещё не могут свободно захватывать провинции и воевать на земле.

Задачи будут двух видов: на получение влияния и на получение золота. Но, выполняя задачи, много золота заработать не получится.

Задачи на получение влияния можно будет выполнять в основном в высадочных турнирах (в том числе и на мятежных провинциях), что позволит кланам, которые лишены провинций на земле, за серию боёв накопить достаточное количество влияния для высадки через аукцион.

Игровое поле

  • В седьмом сезоне бои на Глобальной карте будут проходить исключительно на технике X уровня. Боевые действия, как и в прошлом сезоне, развернутся в Северной Америке, от Канады до Мексики.
  • По сравнению с прошлым сезоном увеличиваются игровое поле и его доходность. Всего на карте будет не менее 828 провинций с суммарной доходностью порядка 400 000 в сутки. Высадочные провинции составят примерно 20% от игрового поля.
  • В операции «Гамбит» мы добавили прайм-тайм в 00:00 (МСК) и, проанализировав статистику и отзывы, решили оставить его и в новом сезоне.
  • Доходность на провинциях распределяется таким образом, чтобы разделить игровое поле по интересу для кланов разной силы. Доходные провинции сгруппированы на юге карты, и в этих регионах сделано меньшее количество высадок. Таким образом для сильных кланов увеличилась стратегическая составляющая карты, а для более слабых созданы условия для игры как на высадках, так и на территориях, в которых сильные кланы не заинтересованы.
  • Общая доля высадочных провинций уменьшена, что при увеличении площади игрового поля позволит большему количеству кланов начать игру на земле. Мы надеемся, что такая конфигурация игрового поля увеличит стратегическую составляющую клановой игры на Глобальной карте.

Выходные на Глобальной карте

Как и в прошлом сезоне, ситуация на Глобальной карте будет замораживаться на двое суток, пятницу и субботу.

В это время карта не будет приносить доход, невозможно будет подавать заявки на высадки, перемещать дивизии и сниматься с карты.

Таким образом, Глобальная карта будет отдавать недельный доход за 5 дней.

Рейтинг сезона и награды

Для кланов Глобальная карта — это прежде всего источник золота для пополнения клановой казны.

В рейтинге сезона кланы будут соревноваться по тому, сколько золота они смогли заработать. Каждое поступление золота с Глобальной карты в казну, получено ли оно за выполнение задач, владение провинцией или разграбление, увеличивает позицию клана в сезоне. Таким образом, мерило кланового успеха на Глобальной карте вполне простое и явное. Кто больше всех смог заработать золота, тот и лучше.

Награды седьмого сезона

Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановые камуфляжи Эмблема участника Клановый Значок
1 - Победитель седьмого сезона I степени Да Да
2 - Победитель седьмого сезона II степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
3 - Победитель седьмого сезона III степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
4 10% «Элита сезона» Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Зимний и пустынный камуфляж Да Да
50% 75% нет Пустынный камуфляж Да Да

Клановую награду (медали, значки, эмблемы и камуфляж) получат игроки, состоящие в клане-призёре на момент окончания сезона, а также сыгравшие в этом клане 10 и более боёв на Глобальной карте после последнего вступления в этот клан.

Обратите внимание! Клановый камуфляж начисляется по одному комплекту на каждую нацию, а после нанесения камуфляжа на танк его невозможно нанести на другой танк той же нации.

Общие правила седьмого сезона

  • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Клановые операции включены.
  • Выходные на Глобальной карте включены. Выходные дни — пятница и суббота. Первые выходные в рамках сезона — начиная с 16 февраля.
  • Увеличена доходность Глобальной карты.
  • Туман войны включён.
  • Прокачка провинций отключена.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение — 10 провинций.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Мятежи включены.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочные турниры — 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане)
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.

  • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события — 32.
  • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

Провинции игровых фронтов

Фронт для техники X уровня: 828 провинций. Высадочных провинций ~20% от общего количества провинций игрового фронта.

Прайм-таймы игровых фронтов: 14:00 (МСК) — 00:00 (МСК).

Игровые локации сезона

«Вестфилд», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Монастырь», «Мурованка», «Перевал», «Песчаная река», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Рыбацкая бухта», «Степи», «Тундра», «Утёс», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Эль-Халлуф», «Энск».