Танцующие с ветром гвд. Класс в WOW монаха — гайд "Танцующий с ветром"

27 585

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии - Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд - узнайте, как использовать способности этого талантливого монаха для победы над противниками.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон в одиночную цель
  • Гибкие дпс-кулдауны как на одной цели, так и на аое
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Не самая высокая выживаемость, нет иммуна, а Закон кармы зачастую используется для ДПСа, а не как сейв.

Базовая информация по спеку:

Монах “Танцующий с ветром” использует два основных ресурса: энергию и Ци, они же комбо поинты. Весь игровой процесс нанесения урона завязан на правильном использовании этих ресурсов.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые тиры талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. В первую очередь, это те усиления, которые дают максимальную пользу при одном взятом трейте. Дело в том, что при настакивании трейтов, только первый дает какой-то эффект, все последующие дадут только прибавку к урону. У танцующего с ветром монаха есть 3 трейта, особо эффективных на одном стаке:

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  • Одиночная цель
  1. Смертельное касание
  2. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
  3. Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
  4. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  5. Удар восходящего солнца
  6. Неистовые кулаки
  7. Выброс Ци (если < 5 Ци)
  8. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
  9. Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи , если имеется)
  10. Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
  11. Волна ци (если взят талант)
  12. Лапа тигра
  • АоЕ
  1. Смертельное касание
  2. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона , если взят талант)
  5. Выброс Ци
  6. Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)

В WOW монах -это боец-универсал, особенно если у него есть "Танцующий с ветром". Когда он дерется, то использует не просто энергию, а еще и энергию Ци. Были переработаны и изменены некоторые параметры. Например, у монаха был талант Ошеломляющий удар, стал Призыв статуи Черного быка. Увеличены параметры некоторых способностей. Если говорить про патч WOW 7.3 , монах получил много плюшечек.

Таланты

Итак, достигнув 15 уровня, вы приобретаете Глаз тигра. Противник получает на 8 секунд урон в количестве 172% от силы вашей атаки. На эту же сумму монах получает восстановление своего здоровья.

На тридцатом уровне будет достигнуто Тигриное рвение - может воздействовать только на нашего союзника. Он получает повышенную скорость в течение 6 секунд. Если на вашем союзнике есть какие-то эффекты, которые его обездвиживают либо замедляют, то они снимаются.

На сорок пятом уровне у вас будут Усиливающие удары. Лапа тигра один раз в 15 секунд может создать одну единицу Ци дополнительно.

На 60 вы получите Круговой удар ногой. Все противники, которые находятся в радиусе 5 м от монаха, валятся с ног, после чего на них воздействует оглушение сроком на пять секунд.

75 - доступен целебный эликсир, у него два заряда, он может восстановить монаху 15% от его максимума здоровья. Если оно меньше чем 35%, то эликсир автоматически прибавит ему 15%.

На 90 уровне Длинная серия. Когда монах атакует, то некоторые атаки наносятся подряд. Каждая такая атака вызовет серию ударов и нанесет урон.

На сотом уровне Удар крутящегося дракона. Вы делаете удар с разворотом. При этом наносится определенное количество урона противникам, которые находятся вокруг вас. Это количество равно 506, 3% вашей силы атаки, умноженных на 3.

Вторичные характеристики

Первым идет искусность. Однако следует иметь в виду, что если целей будет несколько, то скорость гораздо лучше. Она увеличивает урон, получаемый от каких-то способностей, но способности больше чем два раза подряд применять нельзя.

Вторым идет критический удар. Чем он выше, тем больше шанс нанести подобный удар.

Третьим пунктом идет универсальность, она увеличивает не только урон, наносимый монахом, но также и исцеление, и уменьшит урон получаемый.

4 - скорость повышается - быстрее восполняется энергия, скорость атаки и уменьшает кулдауны.

Ротация

Многое зависит от того, сколько целей: одна или несколько. Допустим, что цель одна, тогда нанесите сначала Удар Восходящего солнца. Дальше применяйте Неистовые кулаки и Удар Владыки ветров. Тогда враг получает довольно сильный урон, скорость движения на несколько секунд снижается наполовину. Если целей много, сначала примените Бурю, Землю и Огонь.

В WOW монах делится на 3 сильных духа, которые атакуют ваших противников. Нужен Порыв Нефритового ветра, чтобы наложить Знак журавля, сможете кружиться и наносить довольно сильный урон.

Кулдаун

Если ваш монах использует специализацию "Танцующий с ветром", то у него есть Буря, Земля и Огонь, но лучше его сочетать с какими-то другими эффектами. Самый хороший - это Смертельное касание. В таком случае противник получает урон, который зависит от того, сколько у вас здоровья. Советуют применять его почаще.

Важно знать, что энергия будет пополняться сама по себе, максимум энергии 100 единиц. Если монах ни с кем не дерется, то у него много энергии. У энергии Ци максимум 5 единиц.

У Смертельного касания кулдаун - 2 сек. Враг получает отрицательный эффект на 8 мин. Урон, получаемый противником, зависит от того, каков у монаха объем здоровья.

У Бури 2 заряда с восстановлением в 1,5 мин. Одного духа он берет под контроль, остальные просто копируют движения. Наносимый ими урон - 45% от обычного.

Таланты

Если персонаж находится где-то на отдыхе, не дерется ни с кем, то меняет свои таланты.

Когда он получает 15 уровень, то у него есть Глаз тигра, Лапа тигра, а также Выброс Ци и Волна Ци. Если враг 1, то рекомендуют пользоваться последней. Таким образом вы можете нанести удар, вызвать кулдаун. Заклинание исцеляет несколько целей и наносит урон. Всего целей может быть 7, а радиус 25 метров. Можно выбрать противника, можно выбрать союзника. Если направляете на союзника, то он вылечится, противник получит урон. Волна может сама выбрать те цели, у которых самые сильнейшие повреждения.

На тридцатом уровне в В WOW монах вместо Кувырка получает Полет. Таким образом вы можете быстрее перемещаться. Кувырок и Тигриное рвение не связаны друг с другом. Если вам нужно ускориться ненадолго и быстро, то используйте подвижность. Если надолго, возьмите полет.

На 60 уровне можно использовать Призыв статуи, таким образом враги, которые находятся неподалеку от статуи, увидят угрозу. Она их провоцирует. Если же вы хотите защитить какой-то важный объект, то лучше всего применять Круг мира, он может образовать кольцо на 8 секунд, которое будет отталкивать врагов, наступивших в него.

На 90 уровне рекомендуется по умолчанию применять Длинную серию. Если противников 5 либо их больше, то используйте Безмятежность и Порыв Нефритового ветра. Если цель достаточно мощная, и желательно побыстрее устранить, рекомендуют призвать Белого Тигра.

Стоит понимать, что если в WOW legion монах использовал Безмятежность, то уже не сможет применять Бурю, Землю и Огонь.

На сотом уровне все игроки сошлись в том, что лучше всего Безмятежность.

Она может спасти вас в любой ситуации. Если бой очень продолжительный либо масштабный, то поможет Удар крутящегося дракона.

Иногда трудно определиться с характеристиками по классам. Например, в WOW - монах, гайд для него можно посмотреть ниже.

Легендарные предметы

Если вы где-нибудь нашли такую прекрасную штуку, немедленно наденьте ее на себя, даже если у вас какая-то уже есть на себе экипировка. Предмет даст вам очень большую прибавку за счет своего уровня. Можно носить 1 по умолчанию, и еще + 2. У всех предметов есть какие-то особенности, поэтому выбирайте тщательно.

Чехол от рога. Может быть использован в любой ситуации.

Императорский конденсатор - применяется,чтобы биться с одной целью.

Завывание ветра. Чтобы биться с одной целью.

Синидария. Если у цели больше 90% здоровья, то он усилит атаку.Если в начале боя вам нужно нанести большой урон, то очень хорошо его применять.

Затмение Кацуо прибавит вам урон. Может быть использован в любой ситуации.

Запретное касание применяется, если целей несколько. Вам понадобится Смертельное касание.

Пылкое желание прибавит вам урон для одной цели, может подойти для нескольких.

Марш легиона. При его помощи вы можете очень быстро бегать, если вам нужно уйти из опасной зоны, то он вам поможет.

Придаз - поможет остаться в живых при сильных атаках. Если есть какие-то миссии и места, где нужно выжить, то используйте его.

1. Таланты/билд

2. Символы

3. Приоритет основных характеристик и перековка

4. Камни/Наложение чар

5. Ротация

6. Использование кулдаунов

1. Таланты/билд Рассмотрим таланты, которые я использую
Это базовый ДПС спек для Монаха Танцующего с ветром. Подвижность, Круговой удар ногой и Распыление магии дают большую полезность, однако могут быть заменены другими талантами, в зависимости от требований конкретного боя. Волна ци и Призыв Сюэня, Белого Тигра дают повышение ДПС. Величие духа увеличивает запас Ци и скорость восстановления энергии. 2. Символы Большие символы: Символ танцующего журавля - рекомендуется. Улучшение мобильности во время АОЕ ДПС.
Символ устранения вреда - опционально. Немного увеличит радиус действия способности.
Символ отступления - опционально. Немного увеличивает выживаемость, за счет понижения агро.
Символ смертельного касания - опционально. Способность Смертельное касание не требует энергии ЦИ.
Символ закона кармы - опционально. Улушение выживаемости, за счет перенаправления урона.Символ трансцендентности - опционально. Повышает мобильность и полезность в боях.Малые символы:

Символ нокаутирующего удара - опционально. Полезно если Вы располагаетесь лицом к цели.
Символ удара летящего змея - опционально. 3. Приоритет основных характеристик и перековка

Двуручное оружие :

Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Искусность > Скорость

Одноручные оружия :

Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Искусность > Скорость

Ловкость: Увеличивает урон от ваших способностей и незначительно повышает шанс критического удара.
Меткость (7.5%): Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями - это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%): Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Крит: Повышает шанс критического удара.
Искусность: Искусность: покоренная ярость увеличивает бонус урона от Отвар тигриной силы.
Скорость: Увеличивает скорость атак ближнего боя и скорость регенерации энергии.Перековка Основное правило перековки все то же: худшие характеристики перековываем в лучшие. Первым делом стоит набрать капы меткости и мастерства. Когда они будут достигнуты - набирайте Скорость.

4. Камни/Наложение чар

Камни

Мета : Звонкий изначальный алмаз
Бесцветный: Хрупкий первозданный рубин (одноручки) Гладкий солнцесвет (двуруч)
Синий : Блистающий императорский аметист (одноручки) Прожигающий самородный нефрит (двуруч)
Красный : Хрупкий первозданный рубин (одноручки) Смертоносный закатный оникс (двуруч)
Желтый : Смертоносный закатный оникс (одноручки) Гладкий солнцесвет (двуруч)

Наложение чар

Плечи: Великое начертание когтя тигра
Плащ: Чары для плаща - меткость Чары для плаща - критический удар III
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи: Чары для наручей - ловкость III
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III Чары для перчаток - ускорение III
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Поножи: Накладки из тенистой кожи
Обувь: Чары для обуви - стремительность движений
Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь

5. Ротация Стойка:
Вы должны находиться в Стойка разъяренного тигра.

Чи генераторы:
Используйте этот приоритет для генерации Чи, когда Чи <= 3:

Устранение вреда когда у Вас меньше 80% здоровья.
Дзуки генератор Чи по умолчанию.
Чи финишеры:
Следуйте этому приоритету для использования Чи:

Лапа тигра для поддержания Сила тигра.
Нокаутирующий удар при проках Неожиданный прием: нокаутирующий удар.
Удар восходящего солнца по кд. Накладывает Смертельное ранение.
Неистовые кулаки при малом количестве энергии (<= 30).
Лапа тигра при проке Неожиданный прием: Лапа тигра.
Волна ци при умеренном количестве энергии (>= 60).
Нокаутирующий удар для слива лишней Чи.

ДПС приоритет способностей для Монаха Танцующего с ветром использует способности для генерации и использования Чи. Во первых, Вы должны использовать Чи генераторы только тогда, когда Чи <= 3. Если у Вас >= 4 Чи, используйте Чи финишеры перед дальнейшим набором Чи. Для набора Чи используйте Устранение вреда, когда у Вас неполное здоровье и Дзуки в остальных случаях.

При расходовании Чи, наиболее важно использовать Удар восходящего солнца по КД и поддерживать баф Сила тигра, который накладывает Лапа тигра. Используйте Неистовые кулаки когда у Вас мало энергии (<= 30) и только тогда, когда Сила тигра wне спала. Следите за проком Неожиданный прием и используйте Нокаутирующий удар и Лапа тигра. Наконец, используйте Нокаутирующий удар для слива лишнего Чи.

6. Использование кулдаунов Атакующие кулдауны: Будоражащий отвар – восстанавливает 60 единиц энергии за 6 секунд. Для извлечения максимальной пользы эту способность нужно использовать как можно больше раз в течение сражения. Но будьте осторожны: не используйте Будоражащий отвар, когда у вас много энергии.Отвар тигриной силы. Каждый раз, когда монах тратит 3 Ци, на нем появляется один заряд эффекта Отвар тигриной силы. Эффект суммируется до 20 раз. При использовании способности поглощается до 10 зарядов эффекта, и наносимый дд монахом урон возрастает на 3% на каждый заряд эффекта (максимум – 30%) на 15 секунд. Использование способности лучше всего подгонять под периоды увеличенного урона (прок аксессуаров, зелья, БЛ и т.д.), но не допускайте простоя 10 стаков отвара!Смертельное касание – позволяет добить противника, чей запас здоровья меньше собственного здоровья монаха. Очевидно, способность наносит хороший урон, но ее крайне трудно использовать против рейдовых боссов. Их здоровье убывает очень стремительно, и у вас будет лишь 1-2 секунды, чтобы успеть использовать Смертельное касание между 0-400000 здоровья босса. Однако, вам следует стремиться всегда использовать способность в иных случаях, если это возможно – например на аддах.

Скачать с сайта

Приоритеты характеристик

Двуручное оружие: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность

Одноручные оружия: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность
Ловкость:

Увеличивает урон от ваших способностей и незначительно повышает шанс критического удара.
Меткость (7.5%):

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями - это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%):

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Крит:

Повышает шанс критического удара.
Скорость:

Увеличивает скорость атак ближнего боя и скорость регенерации энергии.
Искусность:

Чи генераторы:
Используйте этот приоритет для генерации Чи, когда Чи 1. Устранение вреда когда у Вас меньше 80% здоровья.
2. Дзуки генератор Чи по умолчанию.

Чи финишеры:

Следуйте этому приоритету для использования Чи:

Кулдауны:

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве одного из талантов:

  • Призыв Сюэня, Белого Тигра используйте по КД для увеличения ДПС. Суммируется с другими ДПС бафами.

Кулдауны, которые Вы должны стараться использовать во всех боях:

Будоражащий отвар используйте как можно чаще для восстановления энергии.
Отвар тигриной силы используйте сразу же, когда у Вас неберется 10 х Хмелеварение: Отвар тигриной силы .
Смертельное касание используйте на целях с малым колчеством здоровья.

Главная информация

Этот гайд предназначен для игроков, которые не знакомы с игрой или классом, не имеют намерений совершать набеги на мифические подземелья или просто хотят найти более простой способ игры за свою специализацию, не будучи ошеломленными многочисленными тонкостями и активными способностями, которые необходимо принять во внимание для оптимальной игры.

1. Основы
Монах-Танцующий с ветром - это специализация ДПСа в ближнем бою, которая жизнеспособна во всех ситуациях, обеспечивая высокий приоритет и повреждение AoE, а также обеспечивая плавное и относительно простое выполнение поворотов.

На протяжении всего боя вам нужно будет управлять энергией и ци, вашими двумя ресурсами, чтобы максимально использовать ваши возможности. Вам нужно будет не закрывать и не тратить ни один из этих ресурсов, одновременно сохраняя достаточный запас, чтобы немедленно использовать ваши способности, так как отсрочка некоторых способностей может стоить вам значительного урона.

2. Выбор талантов

Следующие варианты талантов приведут к выходу урона, который близок к оптимальному набору талантов, рекомендации приведенные здесь, значительно облегчат вам игру за данную специализацию.

Уровень 15: Глаз тигра ;

Уровень 30: Тигриное рвение ;

Уровень 45: Удар ящера ;

Уровень 60: Круговой удар ногой ;

Уровень 75: Ситуационный / Целебный эликсир ;

Уровень 90: Длинная серия ;

Уровень 100: Удар крутящегося дракона .

3. Выбор стат

В настоящее время, вы захотите определить приоритеты вторичной статистики следующим образом.

  1. Искусность;
  2. Критический удар;
  3. Универсальность;
  4. Скорость.

Против нескольких целей вам следует установить приоритет «Скорость стоит после Искусности».

4. Основной стиль игры

4.1. Одиночные цели

  1. Использовать Удар восходящего солнца .
  2. Использовать Неистовые кулаки .
  3. Использовать Удар владыки Ветра .
  4. Использовать Лапа тигра .
  5. Если у вас меньше 4 Ци, вы достигнете максимальной энергии.
  6. Использовать Нокаутирующий удар .
  7. Имейте в виду, что Лапа тигра имеет шанс вызвать следующий Нокаутирующий удар без стоимости ни одного Ци.
  8. Использовать Лапа тигра .

4.2. Несколько целей

Против нескольких целей вы должны использовать Буря, земля и огонь используя его один раз в начале боя, а затем используя следующий заряд, когда Неистовые кулаки снова становится доступным. С этого момента просто используйте его с Неистовые кулаки, убедившись, что вы никогда не позволите оставаться доступными 2-м заклинаниям.

Лапа тигра , Нокаутирующий удар , Удар восходящего солнца и Порыв нефритового ветра применять 15-секундный дебафф на своей цели, называемым Знак журавля . Каждый случай этого дебаффа, увеличивает урон вашего Танцующий журавль (против любой цели) на 50%. Поэтому вы должны распределять и использовать эти заклинания на своих врагах как можно чаще.

Против нескольких врагов, ваша ротация основана на приоритетной системе, и это немного зависит от количества врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

4.2.1. Против 2-3 врагов

  1. Использовать Неистовые кулаки .
  2. Использовать Удар владыки Ветра .
  3. Использовать Танцующий журавль .
  4. Использовать