Вотч догс 2 описание. Неполная карта мира игры

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда, штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины, где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0 - опасную операционную систему, используемую криминальными лидерами для отслеживания и манипулирования горожанами.

Персонажи Watch Dogs 2

Маркус Холлоуэй — протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса — героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» — самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере.

Ренч — хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.

Ситара — девушка, хакер из DedSec, союзница Маркуса.

Джош — хакер из DedSec, союзник Маркуса.

Марк Трасс — конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.

Рэймонд "Ти-Боун" Кинни — хакер, возможно, будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части.

Особенности игры Watch Dogs 2

  • Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём.
  • Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся». В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
  • Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
  • Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Исследований не отбавлять.
  • В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
  • Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
  • Около 150 достопримечательностей в городе. И это не только здания или памятники, но даже жители.
  • Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
  • Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
  • Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
  • Убивать врагов не обязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
  • Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
  • Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
  • Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
  • Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
  • Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
  • «Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
  • Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
  • Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
  • 3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
  • Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
  • Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
  • Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя. В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
  • Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
  • Есть отдельные миссии для кооператива.
  • Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Системные требования

Минимальные требования

  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 GHz или AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
  • Память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ
  • OС: Windows 7, 8, 10 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3.2GHz или AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 970 (4ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 1060 (3ГБ) или лучше или AMD Radeon R9 290 (4ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ

Разработчики из Ubisoft впервые отказались в своей игре от системы захвата вышек! Ура, товарищи! Больше никакого тотального контроля над территориями. Вы сразу можете отправиться в любой уголок Сан-Франциско и чувствовать себя там более или менее комфортно, не будучи под колпаком у полиции и ФБР. В смартфоне главного героя всё устроено, прямо как в реальной жизни. Вы заходите в магазин приложений Blume, устанавливаете оттуда Nudle Maps (Google Maps), Song Sneak (Shazam) или, например, приложение Driver: SF, позволяющее в свободное время подрабатывать таксистом. Прямо из смартфона вы можете выбрать для себя наиболее интересную миссию и начать проходить её. Задания делятся на основные, продвигающие сюжетную кампанию вперёд, необязательные второстепенные, а также на сетевые, когда для достижения цели вам придётся действовать либо совместно с другими игроками, либо против них. В игре реализован бесшовный мультиплеер, что позволяет другим игрокам совершенно незаметно внедряться в вашу игровую сессию или покидать её.

Миссии в игре стали гораздо более разнообразными и сразу чувствуется, что игровая индустрия старается хоть ненамного, но приблизиться к эталону в данном направлении – к игре The Witcher 3. Сценаристы Ubisoft постарались сделать каждую миссию в чём-то уникальной, вдохнуть в неё жизнь, чтобы она не казалась со стороны шаблонной и повторяющейся. Получилось у них или нет, судить в итоге вам, но от себя скажу, что некоторые миссии вышли действительно очень увлекательными. В ходе их выполнения вам доведётся побывать в легендарной тюрьме Алькатрас, а также на хакерском фестивале, взломать спутники Blume, помешать подтасовке голосов в президентской гонке, спасти немало невинных людей, пострадавших от тоталитаризма и жадности бездушных корпораций, а также совершить немало других добрых поступков. Каждая миссия может состоять из нескольких отдельных заданий, так что пройти её за 10 минут у вас не выйдет при всём желании. Некоторые миссии лично я проходил по нескольку часов, тщательно исследуя локации, выводя из строя врагов и просчитывая пути к отступлению. Да, стелс из игры никуда не делся. Вы по-прежнему можете проходить задания максимально скрытно и никого не убивая.

Хакерский взлом в игре реализован путём решения незамысловатых головоломок, отдалённо напоминающих старую игру Pipe. Вы должны будете соединять механизмы и серверы с источниками питания и данных, манипулируя их ключевыми узлами и перенаправляя потоки в ту или иную сторону. Самое интересное, что узлы эти могут располагаться не только на полу и стенах помещения, но и снаружи, на фасаде здания или вовсе на какой-нибудь соседней телебашне, где без квадрокоптера вам просто не обойтись. Также в процессе прохождения вы сможете использовать любые подручные средства для борьбы с противниками. Например, как и в первой части, можно будет взрывать электрощитки, вырубая охранников. Но на этот раз вы сможете активировать в щитках детекторы движения, которые произведут взрыв, как только враг приблизится к ним на достаточное расстояние. А для привлечения внимания врага можно издали сделать так, чтобы щиток издал какой-нибудь подозрительный звук.

Главный герой за выполнение заданий получает очки умений, на которые в специальном приложении смартфона вы можете приобрести новые полезные навыки. Все умения разделены на несколько ключевых групп. К «Дистанционному управлению» относятся скиллы по управлению «Джампером» и квадрокоптером. «Взлом транспорта» позволит Маркусу бесшумно угонять автомобили, дистанционно контролировать движение вражеских транспортных средств и даже взламывать вертолёты. «Социальная инженерия» включает в себя навыки, позволяющие вам манипулировать толпой, например, отправить охраннику отвлекающую SMS-ку со смешным анекдотом или же отправить в полицию фальшивую ориентировку на неугодившую вам персону, после чего прибывшая полиция скрутит ни о чём не подозревающего человека и увезёт на допрос. «Взлом города» даёт хакеру доступ к городской инфраструктуре: вы сможете вырубать свет в целых кварталах, отключать системы безопасности в крупных зданиях и создавать помехи преследующим вас автомобилям, взрывая проходящие под дорогой трубы. Разнообразных навыков очень много, но не все они доступны игроку с самого начала. Чтобы разблокировать некоторые придётся сначала обнаружить требующуюся для их активации информацию, спрятанную в разных точках города.

Визуально игра несколько похорошела со времён первой части, но нельзя сказать, что графика в ней идеальна. Город выглядит замечательно, и любоваться местными видами вы сможете часами напролёт. Думаю, что игра для консолей (а я проходил её на своём Xbox One) изначально выглядит несколько проще, нежели продвинутая PC-версия. Напомню, что оригинальный Watch Dogs в своё время захлебнулся критикой из-за того, что ПК-игроки вынуждены были довольствоваться урезанным в угоду консолей проектом. Сделано это было для того, чтобы все геймеры были в равном положении. Разработчики учли свою ошибку, и второй раз на одни грабли наступать не стали. Отдельно порадовали меня стильные вкрапления в игру элементами ASCII-графики и пиксельарта. Практически все меню в игре выполнены в особой «хакерской манере», когда на экране всё движется, прыгает, повсюду мелькают какие-то пиктограммы и символы. Глядя на это со стороны, вам может показаться, что это какая-то аляповатая безвкусица, но на самом деле – это уникальная форма искусства, которая не так проста, как кажется.

Локации очень разнообразны и исследовать их действительно интересно, учитывая, что повсюду разработчиками спрятаны различные секреты, бонусы и дополнительные миссии. Но в общем и целом складывается ощущение, что город какой-то ненастоящий, искусственный. Вроде бы люди куда-то бредут, автомобили едут, но чего-то по-прежнему не хватает для ощущения полной гармонии. Виртуальный Сан-Франциско вряд ли можно назвать по-настоящему «живым». Вот я остановился на дороге, позади меня образовалась пробка, но водители не могут объехать меня по встречной полосе (и нет, там не сплошная разделительная). А вот автомобиль случайно сбил пешехода, и кто-то из прохожих даже позвонил в 911. Прибывший полицейский автомобиль подъехал к месту происшествия, приостановился на пару секунд, после чего поехал дальше, а виновник ДТП спокойно продолжил сидеть в автомобиле с отсутствием каких-либо эмоций на лице. Другими словами, Ubisoft ещё предстоит огромная работа, прежде чем им удастся приблизиться к своим коллегам из Rockstar.

Очень порадовал саундтрек игры. В своё время я откровенно ругал первую часть за то, что её OST состоял преимущественно из хип-хопа. Watch Dogs 2 может похвастать весьма разнообразным плей-листом, где есть место множеству знаменитых музыкальных коллективов и исполнителей, как современных, так и уже ставших легендарными. Здесь вам и такие электронщики, как Aphex Twin, Square Pusher, The Prodigy и Crystal Castles, и великий Боб Марли с группой The Wailers, и Megadeth, и NOFX, и множество других хорошо знакомых всем имён и названий. Приятным открытием для меня стало наличие в игре классических произведений великих композиторов Дебюсси, Моцарта, Баха и Бетховена. Теперь разбираться с бандитами и коррумпированными политиками можно под великолепную симфоническую музыку. В общем, к саундтреку Watch Dogs 2 у меня, как вы уже поняли, претензий никаких больше нет.

Основная сюжетная кампания Watch Dogs 2 проходится в среднем за 20 часов. Если же вы захотите пройти ещё и дополнительные задания, смело накидывайте сверху ещё 5 часов. А если вы перфекционист и хотите исследовать мир игры на все 100%, готовьтесь посвятить этому более 50-ти часов своей жизни. Значительно сэкономить время позволяет система быстрого перемещения по карте. Непосредственно к точке начала выполнения задания телепортироваться вы не сможете, зато сможете отправиться к близлежащему магазину или кафе, а оттуда уже рукой подать до необходимой вам локации. Впрочем, вы можете добираться до места назначения и по старинке: с помощью автомобиля, грузовика, мотоцикла, квадроцикла или лодки (летающих транспортных средств в игре я не обнаружил). При этом Watch Dogs 2 страдает от бича современной игровой индустрии – продолжительных загрузок. Если вы будете играть на консолях, то придётся провести немало времени, видя перед собой loading-экран с незамысловатыми пиксельными анимациями, но тут ничего не поделаешь. Владельцам быстрых PC с SSD-накопителями в этом плане повезло гораздо больше.

Самой слабой составляющей игры на мой взгляд являются откровенно скучные персонажи. Если не брать в расчет задорного и необычного Ренча, а также главного антагониста Душана Немеча (инженера по безопасности корпорации Blume), после завершения игры вы вообще больше никого не вспомните. Маркус Холлоуэй какой-то совершенно невыразительный хипстер, не способный вызвать в игроке искренних эмоций (хотя многим моим западным коллегам он очень понравился). Остальные участники DeadSec тоже не дотягивают даже до оценки «хорошо», несмотря на то, что всё же они на голову выше героев прошлой игры. В первой Watch Dogs с героями ситуация обстояла ещё хуже. В сиквеле разработчики хотя бы решили избавиться от тупого непроходимого пафоса, отчего игра только выиграла, став более весёлой и непринуждённой. Кстати, в Watch Dogs 2 вы встретите нескольких персонажей из предыдущей части, но кто это будет – я вам не скажу. Пускай это останется для вас сюрпризом. Ещё одним минусом лично я считаю наличие в игре целой кучи встроенного платного контента. Если Season Pass с новыми сюжетными миссиями за 3099 рублей я ещё могу как-то понять, то приобрести за свои кровные деньги новую одёжку для главного героя или эксклюзивную раскраску для пистолета – у меня рука никогда не поднимется.

Плюсы:

  • Огромный солнечный Сан-Франциско, полностью доступный для исследования.
  • Визуально Watch Dogs 2 сильно похорошела со времён выхода оригинала.
  • Саундтрек включает множество жанров и замечательных исполнителей.
  • Вы можете подчинить своей воле практически любую систему и механизм.
  • Главный герой получает себе в помощь «Джампера» и квадрокоптер.
  • Игру можно пройти в режиме Stealth, не попадаясь никому на глаза.
  • Миссии стали в разы более увлекательными и разнообразными.
  • В Ubisoft, похоже, поняли, что пришла пора избавиться от «захвата вышек».
  • По всей карте разбросаны всевозможные бонусы и секретные места.
  • Эта песочница способна развлекать вас на протяжении десятков часов.
  • Бесшовный мультиплеер, позволяющий играть с друзьями или против них.
  • Просто замечательная финальная миссия основной сюжетной кампании.

Минусы:

  • Виртуальный город всё ещё кажется недостаточно настоящим.
  • Перебор сексуальных меньшинств на минуту экранного времени.
  • оставляет желать много лучшего.
  • Очень много встроенного в игру платного контента.
  • Совершенно невыразительный главный герой.

Разработчики из Ubisoft сделали правильные выводы из критики первой игры и исправили практически все свои ошибки в её сиквеле. Мир Watch Dogs 2 стал более ярким, приветливым к игроку, а самое главное – насыщенным и «без вышек». Да, пока игра сильно не дотягивает до законодателя жанра песочниц, но совершенно очевидно, что во французском издательстве не собираются бросать начатое, и рано или поздно серия Watch Dogs сможет на равных конкурировать с Grand Theft Auto. Если разработчикам удастся создать по-настоящему запоминающихся персонажей и победить некоторые небольшие недостатки своих игр, серия действительно может превратиться в настоящий феномен. Первой Watch Dogs в своё время я с натяжкой поставил 7 баллов, но сиквел тянет на уверенные 8 баллов из 10 .

Watch Dogs 2 — мультиплатформенный экшен, разрабатываемый студией Ubisoft, которая известна по сериям игр , и .

Студия недавно опубликовала свой доклад о доходах третьего квартала 2015-16 и официально наметила релиз Watch Dogs 2 на апрель 2017 года. Весьма вероятно, что игра выйдет позже намеченной даты, учитывая большие планы разработчиков франшизы.

Первая игра Watch Dogs получила значительное признание критиков, причем большая часть прессы подчеркивала качество сюжета игры и открытый мир. Но лестные отзывы критиков разошлись с мнением многих пользователей, считающих игру разочарованием и не совсем стандартной от подобной студии.

Напомним, что сюжет Watch Dogs построен на базе концепции информационной войны: в мире увеличилось применение передовых технологий, а все данные стали взаимосвязанными. События игры разворачиваются в альтернативной версии реальности в Сан Франциско. Он является одним из множеств городов, использующих операционную систему «ctOS».

Эта ОС осуществляет контроль почти над всем городом и содержит в себе данные обо всем населении и всех событиях, проводимых в городе, которые могут использоваться для различных целей. Для побуждения развития ctOS хакеры вызвали аварию в энергосистеме в США и Канады. Главным персонажем игры является Эйден Пирс, которого характеризуют как высококвалифицированного хакера и человека, использующего не только свой интеллект, но и кулаки.

Геймплей Watch Dogs сконцентрированный на умениях игрока взламывать разные электронные устройства, а также на получении и контроле информации.

FRAGE:

Was sind die Systemvoraussetzungen für Watch Dogs 2?

ANTWORT:

Minimale Systemanforderungen

Betriebssystem nur 64-bit-Versionen )
Prozessor : Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz / AMD FX 6120 @ 3.5 GHz (Beachten Sie bitte, dass Prozessoren mit weniger als 4 Kernen wahrscheinlich zu einem schwarzen Bildschirm beim Start des Spiels führen werden)
RAM : 6 GB
Grafikkarte : Nvidia GeForce GTX 660 (2GB) / AMD Radeon HD 7870 (2GB) oder besser
Festplattenspeicher : 50 GB verfügbarer Speicher
Soundkarte
Peripheriegeräte
Multiplayer

Empfohlene Systemvoraussetzungen

Betriebssystem : Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (nur 64-bit-Versionen )
Prozessor : Intel Core i5-3470 @ 3.2 GHz / AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM :8 GB
Grafikkarte : Nvidia GeForce GTX 780 (3GB) / GTX 970 (4GB) / NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) oder besser / AMD Radeon R9 290 (4GB) oder besser
Festplattenspeicher : 50 GB verfügbarer Speicher
Soundkarte : DirectX-kompatible Soundkarte mit aktuellen Treibern
Peripheriegeräte : Windows-kompatibles Keyboard und Maus / Microsoft Xbox One Controller / DualShock 4 Controller
Multiplayer : 256 kbps oder schnellere Breitbandverbindung

Unterstützte Grafikkarten zum Zeitpunkt der Veröffentlichung:
NVIDIA GeForce GTX660 oder besser, GeForce GTX700, GTX900 series
AMD Radeon R9 270 oder besser, Radeon R9 300, Fury series

Nur Grafikkarten gleicher oder besserer Leistung als eine Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 werden vom Spiel unterstützt. Laptopversionen der Grafikkarten können funktionieren, werden aber nicht offiziell unterstützt. Besuchen Sie bitte für weitere Informationen.

Damit das Spiel so gut wie möglich auf Ihrem System läuft, stellen Sie bitte sicher, dass Sie den aktuellsten Treiber für Ihre Grafikkarte installiert haben. Sie können den Treiber von der Seite des Herstellers herunterladen:
AMD
NVIDIA

Uplay PC:
Das Spiel benötigt eine einmalige Aktivierung über Uplay PC.
Benutzen Sie Ihren Ubisoft-Account (oder erstellen Sie einen neuen in der Uplay-Anwendung oder online) und den einzigartigen Schlüssel, den Sie mit Ihrem Spiel erhalten haben, um das Spiel an Ihren Account zu binden.
Nach dieser einmaligen Aktivierung können Sie das Spiel im Online- und Offlinemodus starten. Nicht alle Spielefunktionen stehen im Offlinemodus zur Verfügung.

UltraTexture-Paket
Für Ultra-Texturen benötigen Sie eine Grafikkarte mit 6GB VRAM und ein Minimum von 12GB System-RAM (16GB empfohlen).

Watch Dogs 2 — компьютерная игра в жанре action/adventure с элементами стэлса в открытом мире, разрабатываемая студией Ubisoft Montreal под издательством Ubisoft. Выход игры на консолях состоялся 15 ноября 2016 года, на PC игра вышла 29 ноября 2016 года. Вторая часть игры продолжает то, что начала оригинальная игра — борьба за свободу путём взлома и хакерской деятельности на киберкорпорации.

Разработка

Впервые о Watch Dogs 2 заговорили ещё до появления первой части игры. О старте работ над второй игрой было ничего не известно, но весьма уверенный старт и высокие продажи говорили сами за себя — второй части быть. Все технические неурядицы и сырой невнятный сюжет, с «тухлым» главным героем этому не помеха.

В апреле 2015 года на взгляд общественности появились некоторые слухи, в резюме по найму на работе нашли должность главного программиста по игровому процессу. Этим человеком стал Жульен Риссе, который работал над DLC к Watch_Dogs — Bad Blood. Именно в этот момент всем стало понятно, что во всю кипит работа над 2-ой частю проекта.

До апреля следующего года, никто ничего о новой игре про хакеров не слышал, пока актёр Корт Кинг в своём аккаунте Instagram не выложил сообщение с прикреплённой картинкой главного протагониста игры. И это был не Эйден Пирс, а всего лишь афроамериканец Маркус Холлоуэй, который стал самым спорным и обсуждаемым героем до самого первого трейлера игры.

Игровой процесс Watch Dogs 2 с E3 2016


Релиз первого трейлера состоялся в июне 2016 года за несколько дней до начала выставки в E3 в Лос-Анджелесе. В нём мы увидели первые кадры, а также узнали дату выхода Watch Dogs 2. Во время же самой выставке был продемонстрирован геймплей с миссией по захвату секретной информации, главный герой на подъёмном кране проникает внутрь здания, используя всяческие гаджеты, он выхватывает данные, устраняя угрозу за угрозой и выходит из здания как не в чём не бывало с успешно завершенной миссией.

18 октября 2016 года разработчики объявили о том, что игру на PC придется доработать, убрав ограничение кадров сделав полноценную поддержку в 4K разрешении. По словам Ubisoft они не хотят, выводить на релиз сырой продукт, чтобы не пришлось дважды вставать на одни и те же грабли.

Сюжет

Протагонисту Watch Dogs 2 — афроамериканцу и по совместительству хакеру, родом из одного маленького городка Окленда в штате Калифорния, предстоит поездка в Сан-Франциско, в самое сердце организованной хакерской группы DedSec, чтобы бросить ненасытным киберкорпорациям, которые сверху донизу обдирают простых граждан погрязнув во всяческих, денежных манипуляциях.

Как и Эйдену пирсу герою прошлой части игры, нашему протеже предстоит взламывать каждый «мусорный бак», красть у богатых, манипулировать личными данными бандитских группировок, угонять тачки, раздражать полицию а также многое другое. Новый город, будет поделен на шесть различных районов: Центр, Цивик, Берег, Окленд, Марин и Силиконовая долина. Каждый из них по своему стилизован, демонстрируя свои достопримечательности. Как и в прошлой части вы сможете водить транспорт среди которых: автомобили, мотоциклы, квадроциклы, моторные лодки, краны и другие подобные средства. Навыки паркура были расширенны, почти весь город можно проскакать на своих двоих. ИИ противника стал умнее, NPC обзавелись сторожевыми псами, от которых просто так не уйти.

Особенности игры

  • Исправили поведения машин на дорогах, предоставляя игрокам возможность насладится адаптивным управлением.
  • Сюжет игры не линеен, вы вправе выбрать чем заниматься в Сан-Франциско, однако для открытия новых миссий вам придется заниматься привычной «Юбисофтовской рутиной»: захват башен, спасение прохожих, уничтожение подконтрольных территорий, гонки и другие полюбившиеся нам побочные миссии. Возможно они станут интереснее и разнообразнее, стоит подождать релиза игры и убедится самим.
  • Огромное количество достопримечательностей, это то за что стоит любить Ubisoft, они предоставляют возможность нам познакомится с ними — это как небольшая экскурсия по городу в который вы вряд ли когда-нибудь попадёте.
  • Находясь в машине вы сможете стрелять.
  • Быстрее перемещение никуда не делось
  • Эволюционирующий паркур, подвижный чернокожий Маркус намного быстрее и моложе старичка Эйдена,
  • Взлом строительных кранов для более удобного перемещения по Сан-Фрациско
  • 3Д-принтер, делаем пушки ставим на них апгрейды.
  • Вторжения других игроков прям как в Dark Souls. Самый популярный многопользовательский режим станет ещё популярнее.
  • Отдельные миссии для кооперативного прохождения как в Assassin’s Creed Unity. Неплохо работающая система эволюционировала в Watch Dogs 2.
  • Можно выполнять миссии находясь на другом конце города. Взломы, взломы и ещё раз взломы. Ломаем тачки, закидываем дронами, манипулируем полицией для достижения целей.
  • Комбинируемые варианты игрового процесса: цепляем на взломанную тачку бомбу везём её на склад, взрываем его — профит!
  • Оглушать или убить? В отличии от прошлой части вы сможете использовать оба варианта.

Наши гайды

Наши гайды помогут вам:

  • Найти коллекционные предметы
  • Пройти побочные миссии
  • Найти мини-миссии
  • Разблокировать достижения
  • Прокачатся в сетевом режиме