Wasteland 2 прохождение одним персонажем. Захоронение катриджей с игрой E.T

Создавая или выбирая 4 рейнджеров примите во внимание:***** Выбирайте для каждого персонаже не более 2 навыков, а также уровень интеллекта по возможности ставьте чтоб при повышении уровня получать 3 очка***** За каждые 10 уровней получаете +1 характеристику***** Когда ваш отряд обнаружит статую (если их осмотреть то каждый персонаж в группе получит +1 навык или опыт) не стоит ее осматривать, а лучше оставить до того времени пока вы не укомплектуете свой отряд***** Самые часто используемые навыки:-Взлом замков-Взлом сейфов-Компьютеры-Взрывотехника-Полевая медицина-Хирургия-Грубая сила-Оружейник-Жополиз-Хитрожопый-Задира-Механика -Ремонт тостеров-Зоркий глаз позволяет находить: зарытые вещи, мины, тайные проходы***** Имейте ввиду что в вашу группу вы можете пригласить еще 3 НПС которых встретите и которые также владеют навыками. Нет смысла прокачивать Грубую силу если решите играть с Анжелой Дет (к примеру)***** Разбирайте все ненужное оружие (детали вы продадите в Крепости рейнджеров), собирайте помет животных и обезбаливающее - все это продадите там же***** Если вы решите исключить из группы какого либо НПС, то он сам придет в цитадель рейнджеров и будет ждать в столовой***** Противорадиоционный костюм вам понадобиться всего ОДИН поместив в ячейку он действует на весь отряд



НПС, их навыки и где можно встретить

********************************************** Животные ************************************При наличии навыка Дрессировщик вы можете "приручить животное". Каждое животное дает какое либо улучшение характеристик тому персонажу который его приручил. Для примера - на стартовой локации возле сидящих рейнджеров перед выходом есть козел. Если его приручить он добавит +1 к восприятию. В бою не участвует и на него противники не реагируют. ****************************************************************************************************>>>************ Анжела Дет **************************************** Роза (помощь СХ_центру) *****Штурмовые винтовки _______________________ ХирургияГрубая сила ______________________________ КомпьютерыОружейник _______________________________ ПистолетДробящее оружие _____________________________ Задира ______________________________________Выживание __________________________________________________ - На стартовой локации (от точки выхода в ____- В СХ-Центр (как попадете внутрь сверните пустошь сверните левее) __________________ в правый коридор и потом первая дверь справа) ************************************************************************************************************>>>************* Скотчимо *********************************************** Ральфи ************Дробовики ________________________________ Ремонт тостеровВзлом замков _____________________________ ДрессировщикВзлом сейфов _____________________________ Рукопашная- В лагере рельсовых кочевников ___________- В лагере рельсовых кочевников нужно вытащить(от озера повернув направо стрелка ________ из воды грубой силой столкнув меньший тотем) ауказателя Jungle) среди пьяниц ____________ потом он будет во втором вагоне справа, сразу _______________________________________ после чудака подорвавшегося на мине. **********************************************************************************************************>>>******** Кричащий Стервятник (помощь Хайпулу) **************** Зубило *********Снайперские винтовки ______________________ Дробящее оружиеВыживание _______________________________ ЗадираДрессировщик ____________________________ Грубая силаЗоркий глаз ______________________________________- В Хайпуле (после того как поднимитесь на _____- В лагере рельсовых кочевников (после лифте ищите клетку в центре и отгоните детей) __ заключения мира он будет ждать при __________________________________________ выходе с локации - попросит арестовать) *****************************************************************************************************>>>**************** Лексиканиум ****************************** Такаюки *************Компьютеры ________________________________ Холодное Оружие Механика __________________________________ Взрывотехника Полевая медицина __________________________ МеханикаСнятие сигнализации _________________________________- Локация Дамонта в ангаре после _____________- Присоединяется после спасения шахтёров спасения девочки Бин от рук Жестянщика _______ из под обвала в шахте Новиур Овен **********************************************************************************************************>>>************ Гэри "NaC1" Вулф *************************** Брат Томас ****************Взлом замков _______________________________ Пистолеты-пулемётыКомпьютеры _______________________________ Полевая медицинаШтурмовые винтовки ________________________ ХирургияСнятие сигнализации ________________________ Дробящее оружие - В Храме Титана, если отправить _____________- Появиться в Санта Фе после подключения боеголовку к АГЗ. Необходима ________________ радиовышки в Родиисуммарная харизма отряда не меньше 25 ____________________ ***********************************************************************************************************>>>****************** Пистолетный Пит ************************ Пизепи Йорен ************Пистолеты ________________________________ Энергоружие Меняла __________________________________ Зоркий глаз _ 6Выживание _______________________________ Хитрожопый - После возвращения из Серритос, он _______- В Деревне дарвина после спасение зараженных будет у входа в Санта Фе, попросит _________ в лаборатории. Необходима Харизма отряда 25+очистить Родию от "Придурков". В этот ________________момент его можно принять _________________________________ ******************************************************************************************************* >>>******************* Корран Каин ******************************* Эртан ***************Холодное оружие __________________________ Тяжёлое оружиеВзрывчатка _______________________________ Холодное оружиеОружейник _______________________________ ЗадираХитрожопый ______________________________________________________ - В Храме Титана, если обезвредить _________- Будет доступен в Санта-Фе-Спрингс, если навыком боеголовку взрывчатка. ____________- Необходимо включить 2 вышки.иметь харизму отряда не меньше 18(?). _________________ *********************************************************************************************************



Achievements (ачивки)

1...A General and a Gentleman - (Allow Vargas to detonate the nuke - Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу)2...A Gentle Heart - (Save Binh from Tinker - Сохранить Бинь от Жестянщика)3...A Night To Remember - (Get an STD (Sexually transmitted diseases) - Подхватить венерическое заболевание:) ???)4...Back Where It All Began - (Return to Arizona - Вернуться в Аризону)5...Better Left Buried - (Find the hidden cache of extraterrestrial cartridges - Найти тайник с картриджами)6...Blast From The Past - (Learn Combat Shooting - Изучить боевой навык)7...Butterfingers - (Lock yourself out of 10 locks or safes via critical failure - Открыть 10 замков или сейфов после критической неудачи)8...Call Of The Wild - (Use Animal Whisperer to charm 20 animals - Используйте Дрессировщика на 20 животных)9...Cat Burglar - (Steal the Golden Spike from Kekkahbah"s fortress without being detected - Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы)10...Civilized - (Convince the Mannerites to stop eating people - Убедить Mannerites прекратить есть людей)11...Divine Retribution - (Help Retribution Jones take over Hollywood - Помощь Возмездие Джонс взять Голливуд)12...East Of Eden - (Go to Los Angeles - Перейти в Лос-Анджелес)13...Elbow Grease - (Repair 10 locks or safes using Mechanical Repair - Починить 10 замков или сейфов, используя ремонт механики)14...Embrace The Glow - (Send the nuke to the Mad Monks - Отправить бомбу монахам)15...Ezekiel 18:20 - (Intervene in a God"s Militia execution - Вмешательство в казнь Божьей милиции)16...Fateful Reunion - (Meet Ralphy"s dad with Ralphy in tow - Познакомить Ральфи с отцом)17...Fight Fire With Fire - (Send the nuke to the DBM - Отправить бомбу в АГЗ)18...Goat Simulator - (Get 3 goats following the party at once - Приманить сразу 3 коз)19...Hell Bent For Leather - (Help Chris Van Graas Jr. become mayor of Rodia - Помощь Крис Ван Граас младшему стать мэром Родии)20...How Rude - (Help Mr. Manners eliminate Tori Robbinson"s plot - Помощь г-н Маннерсу устранить Тори Роббинсон в убежище)21...I Am Legend - (Complete Matthias" quest to kill in LA - Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе)22...Know Your Roots - (Find a Wasteland 1 disk - Найти Wasteland 1 диск)23...Locked And Loaded - (Apply 20 weapon mods - Применить 20 модификаций оружия)24...Moo, I Say - (Tip 5 cows - Приманить 5 коров)25...Not Monkeying Around - (Complete the game with a Ranger dressed in a gorilla costume - Пройдите игру с Рейнджером одетым в костюм гориллы)26...Oops - (Accidentally kill a party member with friendly fire - Случайно убить сопартийца "выстрелом по своим" дружественным огнем)27...Peace On The Rails - (Make peace between the Atchisons and Topekans - Сделайте мир между Аткинсонами и Топеканами)28...Persona Non Grata - (Get Ranger Team Delta sent after you - Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами)29...Pop Idol - (Find The Fin"s poster - Найти плакат Финса)30...Pushed The Button - (You foolishly pushed the button in the Hollywood Sewers - Вы по-дурацки нажали кнопку на Голливудской канализации)31...Red Wire, Blue Wire - (Disarm the nuke - Разоружить ядерную бомбу)32...Relics Of A Bygone Age - (Find all hidden shrines in the game - Найти все святыни в игре)33...Religious Persecution - (Kill all of the God"s Militia leadership - Убейте всех руководителей Божьей милиции)34...Scavenger - (Find all of the world map caches - Найти все тайники на глобальной карте)35...Self Actualized - (Put the Robbinsons in power in Angel Oracle - Поставьте Роббинсона у власти в Храме Ангела)36...Sinister Legacy - (Use the code from Finster"s head to get into Darwin"s underground complex - Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине)37...Sinners And Saints - (Make peace between Hollywood and the Bastion - Сделайте мир между Голливудом и Бастионом)38...Skin "O Yer Teeth - (Survive a combat encounter with only 1 party member standing - Пережить бой только 1 рейнджером)39...Some Help You Are - (Lose both Ag Center and Highpool - Потерять как СХ-Центр и Хайпул)40...Son Of A Motherless Goat - (Outfit 3 rangers in the amigos hat, jacket, and pants - Оденьте 3 рейнджеров в амигос шляпы, куртки, и штаны)41...Strength Of One - (Complete the game after having started with only a single Ranger - Пройдите игру после начала только одним рейнджером)42...Sweet, Sweet Squeezins - (Scotchmo steals 5 bottles of Snake Squeezins from you - Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас)43...Tasty! - (Give the Night Terror 20 pieces of candy - Дайте ночному террору 20 конфет)44...They Walk Among Us - (Have a party member turn into a pod person - Пусть член партии превратиться в под-человека???)45...Too Much Time On Yer Hands - (Dig up all the holes at Redondo Beach - Выкопайте все клады в Редондо-Бич)46...Under Old Management - (Restore Rodia"s mayor to office - Восстановите мэра Родии)47...Wasteland Historian - (Find every lore entry in the game - Найти каждую запись о локациях в игре)48...Wasteland Justice - (Witness Angela kill Samuel Haas - Ангела Дет убьет Самуэля Хаас)49...What Does This Button Do? - (Set off the nuke in Ranger Citadel before going to LA - Взорвать??? бомбу в Цитадели рейнджеров прежде, чем идти в Лос-Анджелес)



Тостеры, где найти, что внутри, кому отдать

Тостеры в Аризоны (многие предметы понадобятся уже после отлета с базы===

Локация Где найти Что внутри Кому отдать
Цитадель рейнджеров В музее Тосты Обменять Маннерсу
Радиовышка В пещере возле статуи Баллончик с краской Обменять у рейнджера который рисует граффити в цитаделе на книгу (+1 рукопашная)
Сх-Центр На кухне Пластинка Обменять Диджею в Дамонте за 150 или на проигрыватель который добавляет в заявки у Меркаптан броню
В лаборатории Кровавый посох Обменять на настоящий
Дамонта В ресторане Кости для собак Отдать в тюрьме смотрителю за собаками
Шахта 7 В самолете Каталог товаров В цитадели в музей за опыт или деньги
Хайпул Дом Джесс-Белл Контактные линзы Доктору Баум в храме Титана на книгу (+1 полевая медицина)
В канализации Лампа на ножке В музей за опыт или деньги
Лагерь железнодорожных кочевников Тостер на кладбище в могиле Оракл Би. Медаль Открывает сейф в Дарвине???
Лагерь Аткинсонов Распылитель удобрений Обменять в СХ-Центре фермеру на дыни
Тюрьма Возле подъемного крана Высушенные ягоды можжевельника Обменять на перегонном заводе Горкиновича на уникальную выжимку
На машине возле самой тюрьмы Препарат G Главе АГЗ в каньоне Титана после того как узнаете о его болезни на уникальную снайперскую винтовку
Трейлер Рика Выцветшая фотография Обменять Моне Шере на енергопушку
Заброшенная железнодорожная станция Случайный предмет
Каньон Титана Карманный нож Обменять у оружейника Рэмбо в Голливуде
Храм Титана Возле самой ракеты Обедненный уран Обменять у Меркаптан на гамма бластер
Разрушенный Храм Титана Возле выхода в пустошь Гимн пламенному потопу Обменять в шахте L"upe Исаака Лейбовиц на книгу +1 механика
================Тостеры Калифорнии =========================
Локация Где найти Что внутри Кому отдать
Храм Ангела Шоколадка х 3 Обменять у O"Biggun на книгу
Туннели детские салфетки Продать на Seal Beach за 500
Болдуин - Хилс 761 расписание автобусов Обменять у сестры Мэгги в Гриффит парке
Голливуд Возле казино Стеклянный бонг в виде геккона Обменять Гекко в Родии на книгу (+1 меняла)
Звезда с Голливудской аллеи славы Залатать дыру в заборе при входе в Родию
La Cienega Slauson A.D. Wealthy Battlemonster Bomber Bassguitar Обменять Раджи в Голливуде
Лонг-Бич Собачий свисток Обменять в Лос-аламитос
Лос Аламитос Sanford; Sons VHS Обменять торговцу в Лонг - Бич на книгу (+1 оружейник)
Лос - Анделес Акведук Нагревательный элемент для тостера Обменять у Сэма Постена в Храме Ангела
Лос Фелиз Меню дома пирогов Обменять в Голливуде у могильщика на лопату с бриллиантами.
Новая Цитадель Кассета Обменять у Меркаптан на уникальные встройки для оружия
Плайя-дель-Рей Возле сторожевой вышки Перчатки Обменять в Храме Ангела
Санта-фе-Спрингс Возле радиовышки 250 денег + гранатомет
Родиа Hair and Shoulders Обменять Арджуне в Храме Ангела на книгу (+1 восприятие).
За стойкой Большой черный фаллоимитатор Обменять Мастер-сержанту в Голливуде
Санта Моника Ожерелье Обменять в Голливуде
Перед входом в бастион Телескоп Галилея Обменять в Солт-Лейк-Парке на уникальную SMG



Пробст - The Provost

Самый загадочный персонаж в игре. Здесь я буду оставлять заметки и свои мысли****** Встречаем рядом с источником сигнала про верхитиновую броню Рядом с радиовышкой для починки которой необходима новая антенна и управляющий контур, а также подключить питание****** Пробст (от лат. praepositus или propositus = начальник) - титул в христианских церквях****** Разговаривает на латыни - hic situs est Pha?thon currus auriga paterni - здесь покоится Фаэтон, автомобиль водителя отца - quem si non tenuit, magnis tamen excidit ausis - который он так и не удалось, тем не менее он погиб в отличном попытке - Homo est deus - человек есть Бог****** Возле Таинственных Храмов по рацииsignum sanum est paulisper montate dum egregissimus maximus sacerdos precem svam invulgatus esset responsioqve sua tulisset - (Это здоровый признак на некоторое время egregissimus montate первосвященник принял его молитву свам invulgatus был responsioqve)****** Предположительно его дом немного севернее бара (таинственное место при приближении усиливается ветер и есть непонятные символы) где НПС кричит - Все сбылось, Оракул сказал что братья будут продавать золото за кровь, а Джон Генри принесет мир на землю!****** При убийстве выпадает - Сова Минервы (на этом маленьком каменном медальоне вырезана сова с глубоко посаженными глазами, полными мудрости и запретных знаний. Возле птицы идут греческие буквы альфа, тета и эпсилонподробнее - ссылка ****** На местном кладбище есть могила на надгробии написано: Здесь лежит Оракл Би. умер в 2095 г. Нам будет не хватать его мудрых указаний. При раскопке находим тостер в котором - Медаль почета (Старинная пятиконечная звезда. Под лентой изображен беркут и женщина со щитом. На обороте выгравировано слово "Беллона") При разговоре с Честным Джонни в магазине древности стрелочника он рассказывает что эту медаль продал 2 недели назад рейнджеру. А саму медаль когда-то купил у женщины из Дарвина, медаль принадлежала ее мужу.



Прохождение

Поскольку исследование территорий, вскрытие сундуков, выполнение квестов и поиск важных предметов занимает достаточно много времени, я решил оставить ссылку на плейлист своего прохождения:https://www.youtube.com/playlist?list=PLwsTMVyP0NkHj5bZIVG1IbTnKdAJ8-tIF В каждом видео я отдельно выделил интересные моменты - разверните описание Также если у вас есть вопросы пишите.Часть 1 Начало, моя группаЧасть 2 СХ-центр западное полеЧасть 3 СХ-центр грибное полеЧасть 4 Восточное поле, подключение радиовышки, использование сывороткиЧасть 5 Мир в Лагере рельсовых кочевниковЧасть 6 Территория ТопеканЧасть 7 Территория АткинсоновЧасть 8 Осмотр Цитадели, сдача квестов, квестовых предметов и укомплектация отрядаЧасть 9 Зараженная деревня, ферма, насосная станция и разрушенный ХайпулЧасть 10 Тюрьма, Трейлер РикаЧасть 11 Каньон Титана - начало/серединаЧасть 12а Каньон Титана - конец, ХрамЧасть 12б Храм, база АГЗЧасть 13 Как пройти к ракете в храме без пальбы. ДамонтаЧасть 14 Дамонта - радиовышка, Ред, стадо, Девочка Бин, пулемет, роботы....Часть 15 Дамонта - танковая гусеница, медальон Сары, клад Реда, сейф в шахте 7Часть 16 Разрушенный Храм Титана, заявки в цитаделе, шахтеры, ТакаюкиЧасть 17 Тюрьма. Тостеры, два пути как попасть к Данфорту, мир с скорпионамиЧасть 18 Тюрьма и Перегонный завод ГоркиновичаЧасть 19 Деревня ДарвинЧасть 20 Рекомендации перед вылетом с базы рейнджеров,моя группа, карта Аризоны, Санта-Фе-Спрингз Часть 21 Самоубийственная миссия - поход в Голливуд (начало)Часть 22 Канализация, сломленый человек, подслушанный разговор, баг и снова ВЫБОРЫ уже в Голливуде!Часть 23 Голливуд, бастион, МакДейд, мешки с цеолитомЧасть 24 Голливуд, баг с выборами, баг с МакДейдом, баг с кающимися, баг на деньги (+2500), баг с фишками и т.д., цеолит и рад костюмы +6Часть 25 Финал - задание Матфея присоединение к детям новой цитаделе и трансцендентность фильмы бесплатно

Wasteland 2 — RPG старой школы, а значит вы можете делать в ней практически всё, что угодно. В том числе и создавать практически нежизнеспособных героев, страдающих так, как не страдал даже Квазимодо. Ниже представлен перечень советов, которые пригодятся вам при создании своего отряда.

  • Не выбирайте одному персонажу большое количество разных навыков в начале игры. Четыре — уже много.
  • В Wasteland 2 вы столкнётесь с катастрофической нехваткой патронов, а потому крайне не рекомендуется давать двум разным персонажам один и тот же навык владения огнестрельным оружием. В противном случае придётся частенько бегать с пустым магазином.
  • Обратите внимание, что все пулемёты используют винтовочные патроны, а пистолеты-пулемёты — пистолетные, однако это не должно стать проблемой, потому что эти виды оружия на пустошах используют только безумцы. Зачастую расстреливать очередями свой боезапас — непозволительная роскошь.
  • Созданная вами четвёрка рейнджеров получит все преимущества различных типов оружия, если каждый из них будет развивать один из следующих оружейных навыков: «Дробовики», «Пистолеты», «Снайперские винтовки», «Штурмовые винтовки». По одному на каждого героя.
  • Снайперские винтовки неэффективны на средней и короткой дистанциях. Чем ближе находится противник, тем ниже шанс попасть в него. В игре довольно много сражений в замкнутых пространствах, поэтому не рекомендуем брать в команду более одного снайпера. Впрочем, совсем без них обойтись также довольно сложно.
  • Навык «Хирургия» помогает вернуть в строй рейнджеров, находящихся при смерти. У вас не так много времени на то, чтобы спасти умирающего товарища, а потому не стоит делать вашего медика снайпером. Находясь на удалённом расстоянии, он может не успеть добежать до пострадавшего. Не стоит делать медика и бойцом ближнего боя, а также пользователем пистолетов или дробовиков. Это оружие имеет наименьшую дальность атаки, а значит ваш рейнджер будет в гуще событий и первым пример удар противника. Идеальное оружие для полевого врача — штурмовая винтовка.
  • Штурмовые и снайперские винтовки имеют штраф к атаке, если на соседней с их обладателем клетке стоит противник. Если вся ваша команда будет состоять из брутальных мужиков с винтовками, то первое же столкновение с группой противников, атакующих в ближнем бою, заставит вас потеть так, как вы никогда не потели. Быть забитыми двумя кроликами — это ли не позор для команды пустынных рейнджеров?
  • Не стоит недооценивать обычные пистолеты. Пистолет, имея меньшую убойную силу, позволяет стрелять не один, а два или даже три раза за ход, и при этом не имеет штрафа, характерного для винтовок. Рейнджер с пистолетом способен нанести больше урона, нежели персонаж, вооружённый дробовиком.
  • Снайперу лучше не развивать навыки, используемые в бою. Этот персонаж всегда должен находиться на удалении от противника, а потому не сможет применить их в кризисной ситуации. Сделайте своего снайпера механиком, переговорщиком или взломщиком — это лучший из возможных вариантов.
  • Персонаж с дробовиком всегда находится в гуще событий. Мощное, но не очень дальнобойное, это оружие способно ранить сразу нескольких противников, однако размер обоймы невелик. Герою, использующему обрез или помповое ружьё, может пригодиться дополнительный навык холодного или дробящего оружия. Это может спасти рейнджеру жизнь, когда в обойме закончатся патроны.
  • Не давайте вашему снайперу навык «Лидерство», бонус от навыка действует на короткой дистанции, а снайпер всегда стоит поодаль от союзников!
  • «Энергетическое оружие» может быть заманчивым навыком, однако выстрел из пушки такого типа тратит больше очков действия, чем выстрел из других «стволов», а боеприпасы встречаются значительно реже. Кроме того, энергетическое оружие действительно эффективно только против противников, которые носят металлическую броню. На начальных этапах упор на этот навык сделает рейнджера практически бесполезным в бою.
  • Персонажам, не ориентированным на дальний бой (штурмовые и снайперские винтовки), желательно хотя бы немного поднять силу, иначе они не смогут носить тяжёлую броню.

И последнее, правда не касающееся боевой системы: заведите себе блокнот, куда будете записывать все коды от сейфов и дверей. Они не сохраняются в ваш журнал. Такой вот Old School.

ДА! Таки победа, сумел не теряя никого из пати заарканить Ла Локу, (Клонировал целиком) Теперь у меня в пати 5 постоянных рейнджеров и 2 вакантных места Так куда лучше по ощущениям. Эшли Брайго и Жулик весьма посредственные персонажи, и таких мучений не заслуживают. А вот Ла лока очень даже ничего, вооружил её тараканом и ращу замену Анжеле

А можно поподробнее как это делается?

упд: нашел двумя страницами ранее, надо попробовать.


kioself

Kioself

Переборол свою лень и потестил. Все наверное уже знают.., но не зря же я проверял.

Как присоединить Скотчимо:

харизма: 1,1,1,1 + Анжела \ радиовышка \ цр + 2 собаки \ лрк + ральфи = Харизма 12.

У меня ругались гдет полчаса реального времени, не сдохли. Если фул лрк не прочищать успеешь.

Мне думалось что надо именно 12 родной харизмы и зеленая в расчет не принимается, ты проверил уже, работает?


MrJ

MrJ

Обе калитки не брутфорсятся, не взрываются.

Речь идёт о первых двух (или вторая и третья) дверях, которые нужно пройти, что бы попасть в комнату, в которой находится Ночной кошмар и турели?

Потому что эта преграда сносится с подкалиберной ракеты. Лично я именно так и прошел. Любая другая взрывчатка, которая слабее подкалиберной, не справляется.

Возможно в игре будут ещё более мощные преграды, которые уже потребуют РПГ-7

Как присоединить Скотчимо:

У меня с этим БухимМо такая история была. Поболтал я с ним, он попросился в рейнджеры, но я ответил отказом. Подумал, что не место алкашам в рейнджерах. Но всё равно же интересно, что он из себя представляет как боец? Да и награду за новобранцев дают. Потом ещё такие мысли накатили, мол, что у него жизнь же наладится, если он примкнёт к рейнджерам. Он перестанет бомжевать и обволакиваться газетами в холодную пору, что бы согреться. Пить вряд ли бросит, но у него будет кров и работа.

В общем, решил я его принять. Я поговорил с ним ещё разок, что бы убедится, что он всё ещё настроен вступить в ряды рейнджеров, после чего оставил его и отправился в Цитадель. Когда же вернулся, что бы заангажировать СкочМо, то тот уже не желал со мной общаться, отмахнувшись своим, "Не видишь? У меня общение с печенью".


MrJ

MrJ

У меня тут идея возникала, пройти игру в соло на задроте. Есть у кого идеи-мысли как это реализуемо? Нужна огромная скорость и инициатива для кайта и какое-то оружие потребляющее мало од, чтоб кайтить пачки мобов. Думаю на пистолеты или вообще рукопашку. Ну и абуз взрывотехники по игре.

Пока мне видится перс чере пистолеты навроде. Инициативы 11, приемлимо, да начнешь жертвовать чем то в пользу восприятия, просядешь по од.

5 4 пистолеты, 1 полевая медицина.

Ой сомнительной мне кажется эта затея. Скорее всего, на максимальной сложности не пройти, особенно с пистолетами, так как банально здоровья не хватит, что бы выстоять. Да и огневой силы будет так же недостаточно.

Пистолеты, а уж тем более рукопашный бой, не подойдут, так как придётся воевать только на ближней дистанции, а это равносильно смерти, если персонаж всего лишь один. Врагов нужно отстреливать с как можно большего расстояния.

Но и снайперу тоже туго придётся, так как вы же видите, что в игре творится с ОД у врагов? Они же километровое расстояние преодолевают.

Мне как только зайцы вспоминаются из СХ центра, так сразу понимаю, что их точно не одолеть в одиночку. Разве только пробежать как-то. Они слишком быстрые и царапучие.) От них отбежать не получится, всё равно догонят, а дашь бой на близкой дистанции - вломят.

Но в Сх конечно можно не идти, так что про зайцев забудем. Ну а другие противники? Просто-напросто числом загнобят.

Тут разве что какой-то скрытый режим ниндзи нужен. Но в игре нет навыка скрытности! Хотя у врагов есть некая зона обзора, в которую если попасть, то только тогда они начинает реагировать, и, насколько я заметил, у них полностью отсутствует слух.

Так что можно хоть самбу танцевать стоя в двух шагах от врага у него за спиной, а он и не почешется, пока не развернётся к рейнджерам лицом. Ну таким способом можно пробегать врагов конечно.

В общем, нужно пробовать.)


kioself

Kioself

Одно скажу по билду. Инициативы маловато. 11 - это так себе. Я бы снял с координации единицу и переставил бы её в восприятие, что бы инициативу хотя бы до 12 поднять, но тогда шанс на успешное попадание ещё меньше станет. Как по мне, так билд переделать нужно.

Убрать с координации никак, од станет 9. Впрочем как и с силы, придется довольствоваться 11 инициативы. Зачистил хайпул, прочистил сундуки по своей вышеописанной методе, вытащил гранатаметы и нормальный пистолет(револьвер 38 калибр), докупил бомб и все сложные бои уничтожил.

Хайпул до конца пройти в соло нельзя, нужно брать еще 1 перса чтоб кнопку нажимать. Придется брать стервятницу на время.

После хайпула откроется цитадель, а следовательно бесконечная взрывчатка, придется на неё пофармить и валить к рельсовикам, делать квест на торговца чтоб открыть бесконечные гранатамёты по 150.

Ну с ними до титанов дойду, а вот что после храма титанов делать я уже не представляю в принципе. Роботы очень жесткие, особенно резаки, в соло не убить никак.

Если менять билд - то на что.? Снайпер сомнительная затея, ибо снайперки в игре в целом не очень, если уж брать - то штурмовую.

Выяснил очень неприятный момент, один персонаж получает за квесты не полную порцию опыта, а столько, сколько он получил бы в пати из 4х человек. То есть если написано что дали 1000, на самом деле будет 250. Печально достаточно, я надеялся на быструю раскачку, конечно.


Landewaster

Landewaster

Над этим частенько задумывался. Зачем тогда компьютеры...

Я бы объединил эти 2 навыка в 1.

Не все, взламываемое компами, взламывается сигнализацией. Квестовые объекты, например.

Про удачу согласен, а вот харизма... Я все еще надеюсь, что от высокой харизмы можно получать какие-нибудь плюшки. Та же Пизпи - ну не нравятся мне в роли напарников Ральфи, Такаюки и им подобные.

Вопросик: СХ или Хайпул не погибнут пока игрок ходит в ЛРК (рельсовики)?

Если вниз не спускаться, и тебе не скажут, что на них напали, гуляй наверху сколько угодно. ChosenOne - яркий тому пример.


  • QweSteR и ChosenOne это нравится

The Wastelands can be a lonely place to explore, so you’ll need all the company you can get.

You’ll have party members with you to explore the rather unfortunate lands, but most of the times it’s not enough, and you’ll have to seek other characters in the world to help you venture forth in your journey.

Wasteland 2 Companions

There are plenty of NPC Companions that you can take along with you, but not all of them are optimal options.

Choosing which one to have by your side is as essential as choosing which weapon you will carry with you. Be wise with your choice, as you explore the many companions!

Angela Deth

Attributes

  • Coordination 8
  • Luck 1
  • Awareness 6
  • Strength 4
  • Speed 6
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 14, AP 10, Initiative 14, Weight 93, MAXCON 91

Key Skills

  • Assault Rifles 6
  • Blunt Weapons 4
  • Brute Force 5
  • Kiss Ass 3
  • Outdoorsman 2
  • Weaponsmithing 2

Equipment

  • Ace’s Wrench
  • Faded Letters
  • M1 Assault Rifle
  • Pain Relievers

Location

  • Ranger Citadel

Angela Deth is a ranged party member with speed and agility through her Initiative and good AP. She’s helpful all along and has a good role to play in the plot. She has 2 extra attribute points and 5 extra skill points, and can be easily recruited (just by talking to her).

However, Angel is a temporary recruit and stays with you for the first third of the game. She also seems to have a strict moral code, and will react negatively to any kind of act morally questionable act, such as murder.

Ashley Brygo

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 6
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 9, Initiative 14, Weight 69, MAXCON 20

Key Skills

  • Heavy Weapons 2
  • Sniper Rifles 2
  • Submachine Guns 2

Equipment

  • Greaser with .38 Caliber Rounds (30)
  • Hunting Rifle with .30-06 Rounds (20)

Location

  • Ranger Citadel

Ashley is one of the three special recruits that can be found outside the Ranger Citadel.

Her stats are balanced to encourage a ranger styled play, and though she’s level 1 and (thus) useless to most experienced players, those who somehow manage to lose a party member or wish to go with a singleton will want to use Ashley’s decent set of sniping skills.

She is decently fast and has appreciable enough attributes to become a substitute for any missing party member. She’s a bit tricky to recruit though, and generally is very fragile, forcing you to keep her out of reach from most foes.

Chisel

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 3
  • Awareness 5
  • Strength 4
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 7, AP 9, Initiative 12, Weight 93, MAXCON 56

Key Skills

  • Blunt Weapons 2
  • Brute Force 2
  • Hard Ass 2

Equipment

  • Crowbar
  • Extra Strength Pain Relievers

Location

  • Rail Nomad Camp

Chisel has become a terrible companion ever since his update, and has abysmal ratings. He’s very low level, and what makes him even less appealing is the difficulty with which one can acquire him.

There is every reason to skip him and opt for some of the better ones later on.

Corran Cain

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 7
  • Speed 4
  • Intelligence 3
  • Charisma 2

Key Skills

  • Bladed Weapons 3
  • Demolitions 3
  • Kiss Ass 1

Equipment

  • Hatchet

Location

  • Titan Temple (Chaos Ending)

Another poor companion that offers absolutely nothing. You’ll find him after completing nearly half of the game, and will be way ahead of his level by then.

There are other companions in the game you’ll find earlier who can do everything Corran can, except they do it simply better.

The only half-decent thing going on for Corran is his weight and strength, but apart from that, there is little that would impress you or anyone, especially considering the difficulty of the process of acquiring his services.

Dan Q

Attributes

  • Coordination 2
  • Luck 3
  • Awareness 4
  • Strength 2
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 7

Level
Level 6, AP 7, Initiative 10, Weight 69, MAXCON 40

Key Skills

  • Barter 1
  • Handguns 1
  • Perception 1
  • Smart Ass 1

Equipment

  • .38 Revolver with 24 rounds

Location

  • Titan Temple (Monk Ending)

The idea was to create a recruitable NPC that was based around Charisma and Intelligence, but it seems that’s all you’ll need him for. Utterly useless, Dan Q has awful stats that reflect his wannabe personality and suit up.

Yes, he wears 3D glasses, but other than that there is absolutely no reason to even consider him as a part of your team. He is slow, weak, and except for being smart with words he has nothing good to offer.

Gary “NaCl” Wolfe

Attributes

  • Coordination 8
  • Luck 3
  • Awareness 4
  • Strength 2
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 1
  • Level 6, AP 10, Initiative 10, Weight 69, MAXCON 40

Key Skills

  • Computer Science 1
  • Perception 1
  • Safecracking 2
  • Sniper Rifles 2

Equipment

  • Bullpup Sniper Rifle

Location

  • Titan Temple (DBM Ending)

You could call Gary average at best, because he’s still pretty weak in everything when you find him. He’s slow and fragile, has a decent Sniper build, but lacks anything impressive.

Like Dan Q and Corran Cain, he’s a level 6 character you’ll find when you yourself are around level 15, so having him around is just an extra person enemies can attack.

La Loca

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 5
  • Speed
  • Intelligence 2
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 9, Initiative 13, Weight 105, MAXCON 29

Key Skills

  • Brute Force 2
  • Outdoorsman 2
  • Shotguns 2

Equipment

  • Pump Shotgun

Location

  • Ranger Citadel

La Loca is the second of the three special recruitable companions outside the Ranger Citadel. Much like Ashley, she is only really useful if you plan on a singleton playthrough or somehow lost your party member.

La Loca is a shotgun-wielding companion, but a lot of her skills are adjusted to actually give encouragement to melee. This makes her rather unbalanced at the start, but if you’re picking her up early in the game (which you should be, as she’s just level 1) then you could probably even out her build.

Her biggest drawback is the poor Intelligence, which can lead to some trouble at the start.

Lexcanium

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 5
  • Speed 3
  • Intelligence 8
  • Charisma 1
  • Level 8, AP 9, Initiative 11, Weight 105, MAXCON 64

Key Skills

  • Alarm Disarm 2
  • Brawling 3
  • Computer Science 3
  • Kiss Ass 1

Equipment

  • Lexcanium’s Bionic Arm

Location

  • Damonta

Lexcranium is another one of those companions who are average at best. He lacks speed in general, but makes up for it with good strength and great Intelligence.

The massive problem with this character though is that you find him midway in the game, where your level will probably be twice or more than his.

As a brawler, his attributes and selection of skills is rather poor, so investing time in making him better may not be the brightest idea.

Pizapi Joran

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 3
  • Strength 4
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 4
  • Level 6, AP 8, Initiative 9, Weight 93, MAXCON 51

Key Skills

  • Computer Science 2
  • Energy Weapons 3
  • Mechanical Repair 3
  • Perception 2

Equipment

  • Laser Carbine

Location

  • Darwin Village

Pizepi was formerly known as Vipula, when her name was finally changed. Sadly, nothing too much was done to improve her performance in battle, though she does make a useful tech-specialist if you wish to have one.

Overall, she’s slow and lacks speed, and worst off she is Charisma locked. Her Skill points are scattered around, making it time consuming and strenuous to fix her up.

Ralphy

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 4
  • Strength 6
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 4
  • Level 5, AP 8, Initiative 11, Weight 117, MAXCON 56

Key Skills

  • Alarm Disarming 2
  • Blunt Weapons 3
  • Mechanical Repair 2
  • Perception 1
  • Toaster Repair 1

Equipment

  • Extra Strength Pain Relievers
  • Wooden Staff

Location

  • Rail Nomad Camp

The best part about Ralfy is that he’s considerably easy to recruit. If you’ve been having a difficult time getting a half-decent companion easily, then Ralfy would probably make a good substitute.

His crowbar has been swapped for a wooden staff which he uses as a melee, but sadly he’s quite slow with it. The rest of his stats are more or less well-rounded and balance, though it would’ve been nice to have some speed.

The skill distribution on the other hand is pretty awful, so you might want to look into it before you decide that he should tag along.

Rook

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 4
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 8, Initiative 13, Weight 69, MAXCON 20

Key Skills

  • Assault Rifles 2
  • Computer Science 2
  • Mechanical Repair 2

Equipment

  • M1 Rifle

Location

  • Ranger Citadel

Rook is the final of the three emergency companions you’ll find outside the Citadel. This is once again a companion that should only be taken if you somehow manage to lose your party member or are playing a singleton game.

Rook has poor strength, but makes up for it with good speed. He’s going to start at level 1, so make sure you get him early on. Really nothing special about Rooks at all, but he’s certainly not the worst companion you’ll come across.

Rose

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 4
  • Awareness 5
  • Strength 2
  • Speed 4
  • Intelligence 8
  • Charisma 2
  • Level 3, AP 8, Initiative 13, Weight 69, MAXCON 28

Key Skills

  • Field Medic 2
  • Handguns 2
  • Surgeon 2

Equipment

  • Pain Relievers
  • Rose’s Notebook
  • Rose’s Thorn

Location

  • Ag Center

If you’re looking for a good support, you’ve got one in the form of Rose. She’s got great Intelligence and her skills are set up well for the medic role in your group.

If you’re in need of a medic, you should consider acquiring her by saving the Ag Center. Rose is also tied into almost every single plot in the game, so having her around really adds to the curve of the story.

Her negative sides are quite negative, such as how squishy she is, and how she can be highly judgmental and even leave the side if you are persistent on doing morally shady things.

Scotchmo

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 6
  • Awareness 4
  • Strength 6
  • Speed 4
  • Intelligence 2
  • Charisma 2
  • Level 6, AP 8, Initiative 11, Weight 117, MAXCON 62

Key Skills

  • Barter 2
  • Bladed Weapons 2
  • Safecracking 2
  • Shotguns 2
  • Smart Ass 2

Equipment

  • Coach Gun

Location

  • Rail Nomad Camp

This hobo is rather crazy and unreliable, so maybe you’ll want him for the laughs. He’ll occasionally shout and fire shotgun rounds at absolutely nothing during combat.

He has some unmarked quests and pretty interesting dialogues, but apart from that there is little reason to recruit the guy, especially considering how unreliable he can be.

Takayuki

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 7
  • Speed 4
  • Intelligence 3
  • Charisma 2
  • Level 6, AP 8, Initiative 12, Weight 129, MAXCON 65

Key Skills

  • Bladed Weapons 3
  • Brute Force 3
  • Demolitions 2

Equipment

  • Pickaxe

Location

  • Leve L’upe Mine

This mule is reliable for breaking stuff, and makes a pretty good companion overall.

The speed is a little sad and makes large contribution in combat difficult, but Takayuki’s presence is quite helpful, especially if you want a little bang.

He’s also fairly strong as his Strength indicates, and you can get him quite early on in the game. A much better option than Corran Cain.

Vulture’s Cry

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 6
  • Intelligence 2
  • Charisma 6
  • Level 5, AP 7, Initiative 14, Weight 69, MAXCON 28

Key Skills

  • Animal Whisperer 2
  • Brute Force 1
  • Field Medic 2
  • Kiss Ass 2
  • Outdoorsman 2
  • Perception 1
  • Sniper Rifles 2

Equipment

  • G43-W
  • Pet Rock
  • Unusual Bow

Location

  • Highpool

Despite various patches, Vulture’s Cry has barely gotten any kind of decent update that would address the issue of the awful distribution of attribute points.

Her Intelligence is awful and makes it even more difficult to manually fix her up. She’s an average sniper at best, but there’s little reason to acquire her, as she lacks flexibility to play a reliable role in your party.

The skill distribution is quite awful, and her AP is barely enough to even fire her sniper. Not nice!

ДА! Таки победа, сумел не теряя никого из пати заарканить Ла Локу, (Клонировал целиком) Теперь у меня в пати 5 постоянных рейнджеров и 2 вакантных места Так куда лучше по ощущениям. Эшли Брайго и Жулик весьма посредственные персонажи, и таких мучений не заслуживают. А вот Ла лока очень даже ничего, вооружил её тараканом и ращу замену Анжеле

А можно поподробнее как это делается?

упд: нашел двумя страницами ранее, надо попробовать.


kioself

Kioself

Переборол свою лень и потестил. Все наверное уже знают.., но не зря же я проверял.

Как присоединить Скотчимо:

харизма: 1,1,1,1 + Анжела \ радиовышка \ цр + 2 собаки \ лрк + ральфи = Харизма 12.

У меня ругались гдет полчаса реального времени, не сдохли. Если фул лрк не прочищать успеешь.

Мне думалось что надо именно 12 родной харизмы и зеленая в расчет не принимается, ты проверил уже, работает?


MrJ

MrJ

Обе калитки не брутфорсятся, не взрываются.

Речь идёт о первых двух (или вторая и третья) дверях, которые нужно пройти, что бы попасть в комнату, в которой находится Ночной кошмар и турели?

Потому что эта преграда сносится с подкалиберной ракеты. Лично я именно так и прошел. Любая другая взрывчатка, которая слабее подкалиберной, не справляется.

Возможно в игре будут ещё более мощные преграды, которые уже потребуют РПГ-7

Как присоединить Скотчимо:

У меня с этим БухимМо такая история была. Поболтал я с ним, он попросился в рейнджеры, но я ответил отказом. Подумал, что не место алкашам в рейнджерах. Но всё равно же интересно, что он из себя представляет как боец? Да и награду за новобранцев дают. Потом ещё такие мысли накатили, мол, что у него жизнь же наладится, если он примкнёт к рейнджерам. Он перестанет бомжевать и обволакиваться газетами в холодную пору, что бы согреться. Пить вряд ли бросит, но у него будет кров и работа.

В общем, решил я его принять. Я поговорил с ним ещё разок, что бы убедится, что он всё ещё настроен вступить в ряды рейнджеров, после чего оставил его и отправился в Цитадель. Когда же вернулся, что бы заангажировать СкочМо, то тот уже не желал со мной общаться, отмахнувшись своим, "Не видишь? У меня общение с печенью".


MrJ

MrJ

У меня тут идея возникала, пройти игру в соло на задроте. Есть у кого идеи-мысли как это реализуемо? Нужна огромная скорость и инициатива для кайта и какое-то оружие потребляющее мало од, чтоб кайтить пачки мобов. Думаю на пистолеты или вообще рукопашку. Ну и абуз взрывотехники по игре.

Пока мне видится перс чере пистолеты навроде. Инициативы 11, приемлимо, да начнешь жертвовать чем то в пользу восприятия, просядешь по од.

5 4 пистолеты, 1 полевая медицина.

Ой сомнительной мне кажется эта затея. Скорее всего, на максимальной сложности не пройти, особенно с пистолетами, так как банально здоровья не хватит, что бы выстоять. Да и огневой силы будет так же недостаточно.

Пистолеты, а уж тем более рукопашный бой, не подойдут, так как придётся воевать только на ближней дистанции, а это равносильно смерти, если персонаж всего лишь один. Врагов нужно отстреливать с как можно большего расстояния.

Но и снайперу тоже туго придётся, так как вы же видите, что в игре творится с ОД у врагов? Они же километровое расстояние преодолевают.

Мне как только зайцы вспоминаются из СХ центра, так сразу понимаю, что их точно не одолеть в одиночку. Разве только пробежать как-то. Они слишком быстрые и царапучие.) От них отбежать не получится, всё равно догонят, а дашь бой на близкой дистанции - вломят.

Но в Сх конечно можно не идти, так что про зайцев забудем. Ну а другие противники? Просто-напросто числом загнобят.

Тут разве что какой-то скрытый режим ниндзи нужен. Но в игре нет навыка скрытности! Хотя у врагов есть некая зона обзора, в которую если попасть, то только тогда они начинает реагировать, и, насколько я заметил, у них полностью отсутствует слух.

Так что можно хоть самбу танцевать стоя в двух шагах от врага у него за спиной, а он и не почешется, пока не развернётся к рейнджерам лицом. Ну таким способом можно пробегать врагов конечно.

В общем, нужно пробовать.)


kioself

Kioself

Одно скажу по билду. Инициативы маловато. 11 - это так себе. Я бы снял с координации единицу и переставил бы её в восприятие, что бы инициативу хотя бы до 12 поднять, но тогда шанс на успешное попадание ещё меньше станет. Как по мне, так билд переделать нужно.

Убрать с координации никак, од станет 9. Впрочем как и с силы, придется довольствоваться 11 инициативы. Зачистил хайпул, прочистил сундуки по своей вышеописанной методе, вытащил гранатаметы и нормальный пистолет(револьвер 38 калибр), докупил бомб и все сложные бои уничтожил.

Хайпул до конца пройти в соло нельзя, нужно брать еще 1 перса чтоб кнопку нажимать. Придется брать стервятницу на время.

После хайпула откроется цитадель, а следовательно бесконечная взрывчатка, придется на неё пофармить и валить к рельсовикам, делать квест на торговца чтоб открыть бесконечные гранатамёты по 150.

Ну с ними до титанов дойду, а вот что после храма титанов делать я уже не представляю в принципе. Роботы очень жесткие, особенно резаки, в соло не убить никак.

Если менять билд - то на что.? Снайпер сомнительная затея, ибо снайперки в игре в целом не очень, если уж брать - то штурмовую.

Выяснил очень неприятный момент, один персонаж получает за квесты не полную порцию опыта, а столько, сколько он получил бы в пати из 4х человек. То есть если написано что дали 1000, на самом деле будет 250. Печально достаточно, я надеялся на быструю раскачку, конечно.


Landewaster

Landewaster

Над этим частенько задумывался. Зачем тогда компьютеры...

Я бы объединил эти 2 навыка в 1.

Не все, взламываемое компами, взламывается сигнализацией. Квестовые объекты, например.

Про удачу согласен, а вот харизма... Я все еще надеюсь, что от высокой харизмы можно получать какие-нибудь плюшки. Та же Пизпи - ну не нравятся мне в роли напарников Ральфи, Такаюки и им подобные.

Вопросик: СХ или Хайпул не погибнут пока игрок ходит в ЛРК (рельсовики)?

Если вниз не спускаться, и тебе не скажут, что на них напали, гуляй наверху сколько угодно. ChosenOne - яркий тому пример.


  • QweSteR и ChosenOne это нравится