Кто такой херобрин где он водится. Кто такой Херобрин? Существует ли он? Что делает Херобрин

Просмотров: 3668 | Дата: 28-01-2017, 11:00

На этот раз я собрал действительно много информации, которую отфильтровал и подобрал для вас самое интересное... Сегодня информация была взята с официальноц ГеймПедии, форумов. Я не опирался на левые источники и готов предоставить вам свои исследования!

Разумеется Нотч всячески опровергал информацию о том, что Херобрин - тот самый брат Нотча, однако еще на Майнконе 2010 Нотч публично обешал ввести Херобрина в игру... Прошло 7 лет, а официально такого моба нету... Однако, а что если он и вправду сделан по какому нибудь памятному для Нотча человеку? Ведь история Херобрина, которую придумали фаны до боли ужасна и захватывающа. Уже известно, что на официальном форуме игры вплоть до выкупа компании был модератор с таким именем... Херобрин... Он чистил все темы, которые являлись "спамом", но на самом деле люди говорят, что в тех темах был не спам, а обсуждения нашего любимого Херобрина. Моджанговцы явно знали про него, и наверняка какие то намеки на него есть в коде игры, но код игры еще ни разу не сливался в мир.

Стоит сказать, что еще никто не видел человека с ником HeroBrine на лиц. серверах.. Он не появлялся на МайнКонах и на других массовых мероприятиях..ю.

Информации накопилось так много, что я решил разделить этот цикл. Будет несколько частей, выходящих по субботам в 11 утра.

C Easy Mod Installer

  1. Скачайте мод
  2. Извлеките архив в отдельную папку.
  3. Откройте файл EasyModInstaller.jar
  4. Нажмите Install.

Без установщика

  1. Скачайте мод
  2. Переместите файлы из папки intominecraft.jar в minecraft.jar
  3. Переместите файлы из папки into.minecraft в папку.minecraft

Тотем Хиробрина

Для того, чтобы Хиробрин появился в игре, вам нужно будет создать тотем. Он строится следующим образом: внизу 2 золотых блока , выше - блок Хиробрина , затем адский камень , который после завершения конструкции должен быть подожжён. После поджигания адского камня в тотем ударит молния, а в чат будет написано: «You don"t know what you did…» (рус. - «Ты не знаешь, что ты наделал…») В последней версии Хиробрин спаунится без тотема при создании новой (или при генерации новых локаций на старой карте). Чтобы он перестал появляться, нужно создать его тотем и снова разрушиться его. После этого Хиробрина можно снова призвать нормальным способом, построив тотем. Возможно, это баг. Возможно - шутка разработчиков мода.

Пластинки

Ещё этот мод добавляет в игру 3 пластинки:

  • It"s Herobrine - Гитарная песня про Хиробрина.
  • Have you seen the Herobrine - Другая песня про него.
  • Christmas tune - Рождественская мелодия.

Также пластинки падают с Хиробрина.

«Сны» персонажа

Когда игрок спит, с некоторой долей вероятности возможен его переход на одну из карт сна, которые создаются под землёй и, как правило, освещены красными факелами или лавой. Во время сна экран будет перекрыт фиолетовым вихрем, наподобие того, который появляется при переходе через портал Нижнего мира , что несколько затрудняет его "прохождение". Для того, чтобы выйти из сна, нужно либо пройти коридор, зачастую наполненный ловушками, и коснуться нажимной плиты, либо победить Хиробрина, при условии, что он там появляется. После смерти из него выпадают некоторые вещи (в том числе и довольно ценные, например, алмазная кирка или меч), которые сохраняются в инвентаре игрока при пробуждении. После окончания сна участвовавшие в нем комнаты и коридоры заполняются обычным ландшафтом, что делает невозможным их нахождение "наяву", однако, если во время сновидения закрыть игру с помощью Alt+F4, или же она завершится аварийно, то, после ее перезапуска, комната с картой снившегося в тот момент сна сохранится, и её можно будет найти под кроватью.

Поведение

Чаще всего Хиробрин появляется за спиной игрока, издавая при этом различные пугающие звуки. Иногда при нападении Хиробрин может телепортировать игрока, а также подкидывать его над землей или выбрасывать его инвентарь. К тому же, на карте неизменно остаются следы его пребывания: странные, но беcполезные постройки в виде пирамид, сооружений из красной шерсти и стекла, окруженных факелами или букв его имени, выполненных из светящегося камня . Кроме этого, он может строить ловушки, начиная от элементарного динамита под нажимной плитой, заканчивая домами с выдвигающимися поршнями и лавой. Возле них иногда могут стоять предупреждающие таблички. Плюс ко всему, иногда Хиробрина можно заметить вдалеке, с алмазной киркой в руке (или без нее), занимающегося своими делами и не обращающего на игрока никакого внимания, после чего он, обычно, исчезает. Ко всему прочему, после убийства его игроком (не важно, во сне или наяву) в чат пишется «Argh! I"ll come back!» (рус. - «Гррр! Я еще вернусь!») Иногда Хиробрин может спаунить вокруг себя других мобов, таких, как свинья, корова или курица, которые, в отличие от их "мирных" сородичей, агрессивны и не имеют в глазах зрачков, также он может заспаунить зомби которые в отличии от обычных не горят на солнце. Также рядом с ним могут появиться Чак Норрис, Нотч со старым скином и Плохой Санта, который, в свою очередь, может заспаунить снеговиков. Чак Норрис появляется без оружия и одним ударом отбрасывает игрока на 200 - 1000 блоков вперёд. Убить его не получится, так как если Вы его ударите, он исчезнет. После того как он Вас "пнёт" он тоже исчезает.

Фразы

При воздействии на игрока Хиробрин пишет в чат фразы. Список возможных фраз:

Фраза Перевод
"Hi!" "Привет!"
"Roundhouse kick" "Удар с разворота"
"Listen to Led Zeppelin!" "Слушай Led Zeppelin!"
"Nice to see you!" "Рад тебя видеть!"
"Find my grave!" "Найди мою могилу!"
"Say hello!" "Скажи "Привет"!"
"Hi %username%!" "Привет, %username%!"
"140%" "140%"
"Stairway to heaven" "Лестница в небеса"
"Can you see me?" "Ты видишь меня?"
"I want diamonds!" "Я хочу алмазы!"
"Where i am?" "Где я?"
"Notch is married!" "Нотч женат!"
"EEEEEEEEEEEEEE!" "ИИИИИИИИИИИИИ!"
"Hi brother!" "Привет, брат!"
"I don`t want you in my game!" "Я не хочу видеть тебя в моей игре!"
"Scared yet?" "Уже напуган?"
"Why do you hide?" "Почему ты прячешься?"
"I just wanna play!" "Я просто хочу поиграть!"
"Welcome to hell!" "Добро пожаловать в ад!"
"Who am I?" "Кто я?"
"Do you like me?" "Я тебе нравлюсь?"
"You will never be free!" "Ты не сможешь от меня отделаться!"
"Did you see Notch?" "Ты видел Нотча?"
"I"m your friend!" "Я твой друг!"
"Watch your back!" "Посматривай за спину!"
"Who are you?" "Кто ты?"
"I will get you!" "Я тебя достану!"
"Notch is where!!!?" "Нотч где!!!?"
"Creppy" "Жутко"

Иногда фразы пишутся задом наперёд.

  • Хиробрин иногда при ходьбе ставит у себя под ногами стеклянные блоки.
  • На Рождество вместо Хиробрина появляется Плохой Санта.
  • Нотч появляется с алмазным мечом.
  • Когда появляется Нотч, то Хиробрин, сказав "Давай поиграем, брат" начинает драться с ним. Но Нотч всегда побеждает, имея "бесконечный" запас здоровья. По очень приблизительным расчётам, у Нотча около 6000 сердец.
  • Хиробрин-строитель с киркой в руке и, собственно, сам Хиробрин, который атакует - разные мобы. Хиробрин-строитель имеет обычный запас здоровья, идентичный запасу здоровья игрока (10 сердец), а атакующий Хиробрин гораздо больше.

Баги

  • Если разрушить башню, не потушив огонь, то Хиробрин скажет в чате: "You never be free!" Перевод - "Ты никогда не будешь свободным!"
  • Если рядом с адским камнем в тотеме поставить ещё один Блок Хиробрина, то в тотем постоянно будет бить молнии и в чате отображаться столб из надписей "You don"t know what you did...". Перевод - "Вы не знаете, что вы сделали...".
  • Если попытаться размножить, например, двух коров "без зрачков", то они будут постоянно толкать друг друга, не спауня при этом телёнка.
  • Иногда Хиробрин при поджоге башни вообще не появляется.
  • Если при помощи какого нибудь мода добавляющего оружие с большим уроном убить Нотча, то Хиробрин будет следовать за вами и ударять.
Для тех кто в танке, и – играя в майнкрафт – не знает кто такой херобрин, вот вам история с которой и началась эта легенда.

"Однажды, играя в Minecraft и создав новый мир, я заметил в тумане (компьютер у меня слабоват, и я включил ближнюю прорисовка) какое-то движение. Я побежал туда в надежде найти корову - мне нужна была шерсть. Но это была не корова.

На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась..."

Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. – миллионы. Я же решил написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

Почти! Ещё немного и рассвет!
- Помогите! Помогите мне!
- Держи! – Бывалый на миг обернулся, бросая упавшему со стену Клешне отбивную. – Ешь быстрее!
- Ещё три криппера с севера! – закричал стоявший на вышке Гвоздь. – Идут со стороны леса!
- Ну так стреляй!
- Чем?!
- Ох чёрт, - простонал Бывалый. – Давай вниз! Если они взорвутся – вышка рухнет!
- Бывалый, сзади!
Огромный паук запрыгнул на стену и бросился на крафтера. Бывалый отпрыгнул в сторону, едва удержавшись на узкой стене, взмахнул мечом и паук с хрипом вместо привычного шипения, рухнул замертво.
- Что с крипперами делать будем-то?!
- Как будто мне сейчас до них, - огрызнулся Клешня, срубая руки лезущему на стену зомби. Меч Клешни уже давно пришёл в негодность, но он мастерски орудовал алмазной киркой.
- Мужики! Солнце! Солнце!!! – запрыгал Гвоздь.
Квадрат солнца медленно выкатывался на небо, озаряя землю мягким светом. Зомби и скелеты один за другим загорались и падали мёртвыми. Пауки, потеряв всякий интерес к крафтерам, отступили. Только троица крипперов упорно продолжала свой путь…
- Земля! Валите землю у стены! Попробуем ослабить взрыв, быстрее!
Крафтеры ринулись возводить неаккуратную баррикаду из земли внутри своего форта.
- Готово! Я наверх!
- С ума сошёл?
- Нужно их спровоцировать, или полезут внутрь! – Бывалый взобрался на стену. – Ну давайте, уроды, идите сюда!!!
Крипперы подошли к стене… один из них подпрыгнул… меч Бывалого угодил ему точно между глаз… криппер угрожающе засипел… Бывалый прыгнул…
ВЗРЫВ!!!
Объединённым взрывом сразу троих крипперов, северную стену снесло начисто. Крафтеров бросило наземь взрывной волной. Угрожающе зашаталась вышка… но выстояла. Гора наваленной земли действительно смягчила последствия взрыва.
- Выстояли, - неверяще выдохнул Гвоздь. – Парни, вы выстояли! Да! Да, чёрт подери!!!
- Хватит радоваться, - оборвал его Бывалый, поднимаясь с земли и доставая из инвентаря яблоко. – Поедим и за работу, крафтеры. Нужно восстановить форт. Клешня, дуй к реке, я видел там гравий. Найди парочку кремней.
- Зачем они тебе? Перьев всё равно нет…
- Скрафтим зажигалки. У меня осталось немного адского камня – окружим форт огнём, может сумеем хоть одну ночь провести спокойно.
- Окей, - кивнул Клешня, - сделаю. Удачи.
- Возвращайся быстрее и будь осторожен. Помнишь? Крипперы не боятся солнца.
- Помню-помню, - отмахнулся Клешня.

Слушай, Бывалый. А можно вопрос?
- Давай.
- Ты ведь не зря прозвище такое носишь. Был далеко, видел немало, так?
- Ну.
- Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.
- Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.
- Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. – Неужели ты о нём ничего не знаешь?
- Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. – Вечером спросишь, ясно?
- Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.
- А теперь – за работу.

За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь – подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).
Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.
- Бывалый.
- М-м-м? – с набитым ртом переспросил крафтер.
- Ты обещал рассказать. Помнишь? Про хе…
- Помню, помню. – Бывалый прожевал кусок и вздохнул. – Ладно уж, слушайте детки сказку на ночь.
Крафтеры придвинулись поближе к источающей тепло печке и затаили дыхание, превратившись в слух.
- Был когда-то один крафтер. Он был легендой при жизни. Невероятное везение у него совмещалось с потрясающими умениями. Если он находил пещеру – в ней обязательно была гора алмазов, если он падал в лаву, рядом обязательно была вода… никакой монстр не был для него угрозой – крипперы, пауки, зомби, скелеты – убить любого из них для него было всё равно, что вам кубик земли добыть. Он голыми руками отбивал огненные шары гастов, один выходил против толпы свинозомби… звали его Брин. Герой Брин (Herobrin можно перевести как hero (герой) Brin (имя), прим. авт.). Он исходил вдоль и поперёк весь мир… пока однажды, в одной таверне уже давно несуществующего города, он не услышал легенду о Далёких Землях. Мол, на краю света, границей всего мира являются Далёкие Земли. Это очень странное место – так ему рассказали. Там появляются фантомы блоков, а некоторые кубы – невидимы. Там гравитация ведёт себя абсолютно непредсказуемо, выброшенный тобой предмет может улететь в небо, а выпущенная из лука стрела – как бумеранг вернуться обратно к тебе. И разумеется Херобрин сказал, что найдёт эти Далёкие Земли. Он собрался в далёкую экспедицию, приготовился по полной – алмазные доспехи, несколько мечей, кирок, лопат и топоров, запас еды, факелов, лестниц… и ушёл. Его ждали несколько лет… но Херобрин так и не вернулся из экспедиции к Далёким Землям.
Но через десяток лет кто-то встретил его. Крафтер рассказал что увидел Херобрина в неожиданно сгустившемся тумане. Да, это был он – герой и легенда – вот только его глаза… они были абсолютно белыми. Когда крафтер попытался догнать его, Херобрин исчез в тумане.
После этого многие встречали его. Херобрин стал… призраком? А может божеством? Правильным крафтерам он часто помогал – он мог привести их к залежам алмазных или железных руд, указать вход в заброшенную шахту или сокровищницу, вывести заблудившихся из подземного каньона. А вот гриферов… гриферов он заводил в тупики, появлялся за спиной и сбрасывал их в лаву, наводил на них толпы монстров. Если ты правильный крафтер, встретить Херобрина для тебя – счастье и удача. Но если ты не уважаешь законы этого мира, если ты убивал или грабил, или того хуже – гриферил… тогда берегись. Вокруг сгустится туман и ты увидишь человека с абсолютно белыми глазами… - Бывалый замолчал, переводя дух.
Клешня и Гвоздь тоже молчали, переваривая услышанное.
- Ну, - наконец подал голос Гвоздь. – Мы же правильные крафтеры, верно? Почему же ты тогда не хотел говорить про него днём?
- А кто их знает, этих призраков, - пожал плечами Бывалый. – Раз уж заведено так – не поминать днём Херобрина, значит, неспроста такая традиция появилась, верно?
- Ну да, да… - задумчиво подтвердил Клешня.
- Так, ладно, - хлопнул в ладоши Бывалый. – Засиделись мы с вами, вон уже солнце встаёт. Собирайтесь, разбирайте стены и идём. Если мы хотим добраться до зимнего биома сегодня, выступать надо как можно скорее. За работу, крафтеры!

Если брать разные компьютерные игры, которые имеют хоть какую-либо популярность, то окажется, что про самых интересных героев пользователи складывают истории, придумывают им прошлое и будущее и так далее. В общем, фанатское сообщество работает по полной, но обычно это не выходит за определенные рамки. Но с одной из самых популярных на сегодняшний день компьютерных игр случилось нечто более впечатляющее. Игровое сообщество навсегда запомнит тот день, когда в мире "Майнкрафта" появилась история про Херобрина. С того момента все перевернулось с ног на голову, весь Интернет только и говорит об этом персонаже. Но кто же он? История Херобрина будет интересна каждому, даже тому, кто ни разу не играл в "Майнкрафт".

Кто такой Херобрин

Прежде чем разбираться в тех поворотах, которые принимала история Херобрина, нужно понять, кем вообще он является. Четкого ответа на этот вопрос дать не получится, потому что в игре его не существует - это плод воображения игрового сообщества, а конкретно - пользователей известного портала "Крипипаста". На этом портале обычные люди придумывают персонажей страшилок и ужастиков, создают их историю, характер, иногда даже рисуют их так, как себе представляют. Именно там зародился знаменитый Слендермен.

Однако сейчас речь о Херобрине, и родиной его является как раз-таки сообщество "Крипипасты", где впервые появился скриншот из "Майнкрафта". Там был нечетко изображен персонаж, который скрывался в тумане, имел внешний вид простого игрока за исключением того, что у него были белые глаза. В общем, история Херобрина является невероятно увлекательной, так что вам стоит ознакомиться с ней более подробно.

История героя

Итак, вступление сделано, вы имеете общее представление о данном загадочном персонаже. Теперь перед вами история Херобрина. Ее рассказал один пользователь, который любил играть в "Майнкрафт". И в одиночной игре он начал замечать определенные изменения, которые явно были сделаны человеческой рукой - с деревьев были срезаны листья, а в некоторых местах посреди земли красовались небольшие пирамидки. И через некоторое время этот геймер увидел в тумане очертания другого героя, хотя, как уже было сказано ранее, играл в одиночном режиме. Он решил отправиться к этому персонажу, но сколько ни пытался приблизиться - тот равномерно удалялся, пока вообще не скрылся из вида.

Затем этот геймер отправился на игровой форум, где начали твориться чудеса - когда он попытался сообщить администрации об увиденном, это оказалось невозможно. После этого ему пришло письмо от пользователя с ником "Херобрин", в котором был приказ остановиться. При попытке просмотра профиля оказалось, что он не существует. И после этого посредством электронной почты геймер связался с другими игроками, которые также видели Херобрина - с тех пор ходят самые разнообразные легенды о том, кто бы это мог быть на самом деле. В сообществе "Майнкрафт" история Херобрина является самой обсуждаемой за все время, и это на самом деле впечатляет.

Что делает Херобрин?

Естественно, данная история со временем обросла огромным количеством подробностей. Теперь уже каждый игрок знает, что данный персонаж создает пирамиды из предметов ландшафта, строит тоннели, уничтожает листву на деревьях и так далее. В "Майнкрафт" история Херобрина подняла настоящее движение, в котором приняли участие сотни и тысячи людей. И у каждого были свои версии того, что данный персонаж делает. Постепенно и сложился образ Херобрина, каким мы его знаем сегодня.

В большинстве случаев говорят, что он перемещается с помощью телепортации, но пешком ходить также может. Он не использует никаких второстепенных предметов для передвижения, таких как вагонетка или лодка. У него в руках практически никогда ничего нет, и только иногда сообщают, что видели его с киркой или мечом. А самое главное - это тот факт, что к Херобрину нельзя приблизиться. Он всегда находится на границе вашей видимости, частично скрытый туманной дымкой. Но в Интернете можно найти много сообщений на тему "Херобрин против Нотча". Что же они означают?

Две легенды Херобрина

На самом деле, учитывая то, что Херобрина как такового не существует, прийти к согласию практически невозможно. Геймеры всегда разнятся в показаниях, и в результате происходят несостыковки. Таким образом, появилось два абсолютно разных типа Херобрина. Первый из них и является причиной противостояния "Херобрин против Нотча". Дело в том, что в оригинальной истории, размещенной на портале "Крипипаста", было сказано, что Херобрин - это персонаж, которого Нотч, главный разработчик игры, создал, чтобы почтить память своего погибшего брата. На самом деле оказалось, что брата у Нотча никогда не было, но история так и осталась. Именно эта версия Херобрина и является классической - данный персонаж всегда держится на большой дистанции и сообщает о своем присутствии только мелкими изменениями в окружающей среде.

Вторая же история рассказывает о Херобрине как о призраке шахтера, который погиб уже давно. Этот вариант Херобрина действует гораздо более агрессивно - он ведет игрока за собой, приводит его к пещере, в которой полно различных сокровищ, после чего моментально убивает. Это месть Херобрина за то, что его убили, чтобы ограбить.

Популярность Херобрина

Никто не может объяснить, почему история про Херобрина стала такой невероятно популярной. Но пользователи сделали свое дело, и теперь данное имя на устах у всех - даже у тех, кто не играет в "Майнкрафт". Естественно, такая популярность на руку разработчикам игры - создаются модификации, такие как "Выживание с Херобрином", приходят новые игроки, сообщество растет. Но каково же будущее этого персонажа?

Будущее Херобрина

Когда Херобрин только появился в Интернете, все терялись в догадках, действительно ли это существующий в игре персонаж или все же выдумка. В одном из интервью Нотч развеял все сомнения. Он сообщил, что Херобрина в "Майнкрафте" нет, но планируется его добавление. Это, естественно, вызвало настоящую бурю среди фанатов. Со временем она постепенно утихала, а Херобрин в игре не появлялся. Сначала Нотч отвечал, что не собирается добавлять этого персонажа, но ему нравятся подобные слухи, а затем и вообще поставил точку - Херобрина в "Майнкрафте" не будет.

С давних пор среди игроков в Майнкрафт распостранился слух о неком персонаже с белыми глазами который появляется в тумане, неком мертвом шахтере или призраке шахтера. Наверно вы уже догадались что речь пойдет о Херобрине.

Так что же мы знем о Херобрине? Херобрин — персонаж с полностью белыми глазами придуманный неизвестным игроком на заре развития майнкрафта. Впервые история про Херобрина была опубликована в качестве изображения на официальном форуме игры.
Вот что пишет человек придумавший Херобрина:
Как-то я начал новую одиночную игру, начал играть, рубить деревья и делать верстак. Поначалу все казалось нормальным но вдруг я заметил что что-то движется в плотном тумане(у меня не сильный компьютер и я играю на слабых настройках с малой дальностью рендера), я решил что наверно это корова и побежал за ней чтобы собрать немного шкур для начальной брони. Но это была не корова. Это оказался другой персонаж в стандартной одежде но с пустыми глазами! Имя не появлялось и я дважды проверил, чтобы удостовериться, что я не на мультиплеере. Он не ждал долго посмотрел на меня и убежал в туман. Я быстро побежал за ним вслед но он исчез.

Я продолжил было играть, но когда я начал расширять мир мне начали встречаться вещи непохожие на генератор карт: туннели 2х2 в горах, маленькие пирамиды из песка в море и рощи, а на деревьях был срезана или сожжена вся листва. Мне иногда казалось что я замечаю другого игрока на краю видимости в тумане но я никак не мог его разглядеть.

Сохраняя карту я пошел на форумы чтобы узнать может кто-то тоже находил псевдо-игрока. Но таких не нашел. Я создал новую тему рассказывая о случившемся и спрашивая не видел ли подобного кто-нибудь еще. Через 5 минут тема была удалена. Я пересоздал, теперь тему стерли еще раньше! Я получил приватное сообщение с ника «Herobrine», в каком было только одно слово: «Стой». Когда я перешел посмотреть профиль Херобрина мне выдало ошибку 404.
Мне пришло в приват письмо от другого пользователя. Он сообщил что модераторы могут читать сообщения и что мы будем в безопасности общаясь через почту. Он расказал мне что он так-же видел таинственного Херобрина и имел связь с другими людьми которые тоже его видели. Они описывали что по их сгенерированым мирам тоже были разбросаны всякие непонятные вещи, определенно сделаны не генератором карт и таинственного игрока у которого нет зрачков.
Херобрина я увидел только раз но больше не замечал изменений кроме своих собственных. Я заскринил Херобрина при первой и единственной нашей встречи и это мое единственное доказательство его существования.

Игроки со всего мира очень полюбили историю о Херобрине, то ли из-за ее удивительной правдоподобности, то ли из-за желания верить в ее правдоподобность. Впрочем, правда эти истории или выдумка — никто не сможет ответить с уверенностью, одно только известно достоверно: историй много и люди продолжают умножать их количество. Например, вы можете не отказать себе в удовольствии посмотреть сериал о херобрине по следующей ссылке.