Скайрим заклинание испепеление. Чит коды для скайрим

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).

Основные команды

Описание и инструкции

tgm - режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl - вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock - открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb - добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs
tdetect - режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange - сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте).
killall - убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc - режим свободной камеры.
tcai - отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill - убить отмеченную курсором цель.
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000 - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N - получить N золота.
player.additem 0000000A N - получить N отмычек.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову.
qqq - выход из игры через консоль.

Разные предметы

Описание и инструкции

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
.
Например: player.additem 00039CF3 5 - вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная

Камни душ
0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости

Руда
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда

Камни
00063B47 - бриллиант
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 - медвежья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD74 - волчья

Слитки
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир

Разное
0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба
0003AD60 - Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme

Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием

000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Оружие, броня

player.additem [код_оружия ] [количество ] (без скобок).
Пример: player.additem 000139B4 1 - получить 1 секиру

Даэдрическое оружие
000139B5 - лук
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава

Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.








Броня



Разное
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.


0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.

player.placeatme - установить предмет.
Пример: player.placeatme 000BAD0C - установить алхимическую лабораторию

000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 - кузница (большая).
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 - точильный камень.
0009C6CE - плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 - одинарная дверь.
CC164 - двойная дверь.

B2456 - голова дракона.
3FA65 - рога лося.
D9285 - краб.
D9276 - голова козы.
3858F - рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
D928F, D928D - голова «большой кошки».
D9289, D9288 - голова волка.
D9287, D927D - голова зверя.
D8282, D9281, D927F - голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
5AD5B - светильник для потолка.
FFF46, FFF48 - синий источник света.
7EA42 - настенные горящие свечи.
1F24A - настольная свеча.

tai - отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Тома заклинаний

0009CD51 - Пламя
0009CD52 - Обморожение
0009CD53 - Искры
0009CD54 - Захват душ
0009E2A7 - Свет Свечи
0009E2A8 - Дубовая плоть
0009E2A9 - Призванный меч
0009E2AA - Поднять зомби
0009E2AB - Призыв питомца
0009E2AC - Ярость
0009E2AD - Мужество
0009E2AE - Малый оберег
0009E2AF - Лечение
000A26E2 - Магический свет
000A26E3 - Каменная плоть
000A26E4 - Железная плоть
000A26E5 - Телекинез
000A26E6 - Водное дыхание
000A26E7 - Обнаружение жизни
000A26E8 - Паралич
000A26E9 - Эбонитовая плоть
000A26EA - Обнаружение нежити
000A26EB - Оживление трупа
000A26EC - Вызов огненного атронаха
000A26ED - Призванная секира
000A26EE - Изгнание даэдра
000A26EF - Вызов ледяного атронаха
000A26F0 - Вызов грозового атронаха
000A26F1 - Призванный лук
000A26F2 - Призрак
000A26F6 - Приках даэдра
000A26F7 - Ужасный зомби
000A26F8 - Высылка даэдра
000A26F9 - Мертвый трэлл
000A26FA - Огненный трэлл
000A26FB - Ледяной трэлл
000A26FC - Грозовой трэлл
000A26FD - Огненная стрела
000A26FE - Ледяной шип
000A26FF - Молния
000A2700 - Огненная руна
000A2701 - Морозная руна
000A2702 - Грозовая руна
000A2703 - Огненный плащ
000A2704 - Морозный плащ
000A2705 - Плащ молний
000A2706 - Плащ молний
000A2706 - Огненный шар
000A2707 - Ледяная буря
000A2708 - Цепная молния
000A2709 - Стена пламени
000A270A - Стена мороза
000A270B - Грозовая стена
000A270C - Огненный шторм
000A270D - Буран
000A270E - Гроза с молниями
000A270F - Приглушение шагов
000A2711 - Успокоение
000A2712 - Страх
000A2713 - Ободрение
000A2714 - Бешенство
000A2715 - Невидимость
000A2717 - Умиротворение
000A2718 - Раут
000A2719 - Катавасия
000A271A - Гармония
000A271B - Призыв к оружию
000A271C - Истерия
000A271D - Быстрое лечение
000A271E - Исцеляющие руки
000A271F - Отпугивание младшей нежити
000A2720 - Устойчивый оберег
000A2721 - Отпугивание нежити
000A2722 - Большой оберег
000A2725 - Отталкивание младшей нежити
000A2726 - Отталкивание нежити
000A2727 - Лечение ближних
000A2728 - Круг защиты
000A2729 - Отпугивание младшей нежити
000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
000DD646 - Массовый паралич
000DD647 - Бич мертвецов
000FDE7B - Круг защиты
000FF7D1 - Ясновидение
00109112 - Трансмутация руды
0010F7F3 - Ледяное копье
0010F7F4 - Испепеление
0010F7F5 - Грозовой разряд
0010FD60 - Призыв лорда-дреморы

Артефакты

player.additem [количество ] .
Например: player.additem 00045F96 1 - получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».

Броня
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

Оружие
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

Разное
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

  • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
  • Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
  • Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

caqs - завершить все стадии квестов.
getstage - узнать стадию квеста.
movetoqt - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
player.placeatme - вызов определенного объекта.
player.resetquest 0 - убрать активированный квест.
player.completequest - завершить активированный квест.
player.setstage [уровень ] - получить специальный квест.
resetquest - убрать Квест.
saq - старт всех квестов.
setstage [номер стадии ] - устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog - показать все тексты квестов.
showquestlog - показать текст квеста.
showquesttargets - показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0 - показать текст текущего квеста.
showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов.
sqs - показать стадии квестов.

Спутники

Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на персонажа;
введите setrelationshiprank player 3
потом введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

psb - все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword - выучить определенный крик.
Например: player.teachword 6029A - выучить первое слова крика «Грозовой зов».

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).

Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Marksman - стрельба
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Twohanded -двуручное оружие

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.

Управление другими персонажами

Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :

1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F ;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC

закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill - убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1 - воскресить.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

Стройматериалы

В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .

Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.

Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
0004DA22 Mushroom03 Белянка
0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
0006BC0A AntlersLarge Большие рога
00057F91 HangingMoss Бородатый мох
0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
0006AC4A JazBay Виноград джазби
0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
000854FE Pearl Жемчужина
00063B5F SprigganSap Живица сприггана
0003AD72 TrollFat Жир тролля
0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
00059B86 Nirnroot Корень Нирна
00034CDD BoneMeal Костная мука
00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
00045C28 Lavender Лаванда
00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
0003AD5F FrostSalts Морозная соль
0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
0004DA00 Mushroom01 Мухомор
0003AD5E FireSalts Огненная соль
000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
0003AD64 GiantToes Палец великана
0002F44C Nightshade Паслен
0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
0003AD76 vampireDust Прах вампира
0003F7F8 TundraCotton Пушица
000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
0004B0BA Wheat Пшеница
0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
00034CDF SaltPile Соль
00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
0003AD71 Taproot Стержневой корень
0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
00034D22 Garlic Чеснок
0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
000889A2 DragonsTongue Язык дракона
0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

Ингредиенты DLC Hearthfire

Код Название ингредиента
XX003545 Лососёвая икра
XX00F1CC Яйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

Ингредиенты связанные с квестами

Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.


Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

Активные эффекты

Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

Таланты

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Повышение навыка и уровни заклинаний

Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.


Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

Подробности в таблице:

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.

Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания - спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge).

Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест.

То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца - полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги.

Локации

Книга Спелла Искры (Sparks) - заклинание новичка в магии Разрушения.
Хелген. Нахождение спелла входит в обучение взлому замков. Успешный взлом откроет мертвого мага с книгой.
Мзулфт, рядом с Окалори (Oculory) лежит две книги. В одном находится спелл Обморожение (Frostbite), который необходим для поворота потолка в комнате. Второй спелл варьируется в зависимости от прохождения.

Свет свечи (Candlelight) в форте Сноухок (Fort Snowhawk).

Равновесие (Balance) в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.

Дубовая плоть (Oak flesh) в кургане Погребальный Огонь.

Ясновидение (Clairvoyance) в Факельной шахте.

Мужество (Courage) в Тревской (Tverskaya) заставе.

Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья Halted Stream Camp).
Книга со спеллом Пламя (Flames) находится в Лабиринте (Юго-Восток от Мортала). Книга всегда появляется в этом месте так как спелл необходим для прохода через ледяную дверь.

Торговцы

Древис Нелорен (Drevis Neloren) - спеллы Иллюзии. Находится в Коллегии Винтерхолда.
Фаральда (Faralda) - спеллы Разрушения. Находится в Коллегии Винтерхолда, охраняет мост.
Толфдир (Tolfdir) - спеллы Изменения. Там же в Коллегии Винтерхолда. Преподает магию послушникам.
Коллет Маринс (Collette Marence) - спеллы Восстановления. Коллегия Винтерхолда. Преподаватель уровня Мастер.
Финис Гестор (Phinis Gestor) - спеллы Колдовства. Коллегия Винтерхолда. Эксперт в области колдовства.
Фаренгар (Farengar Secret-Fire) - различные книги. Драконий предел в Вайтране.

Колсельмо (Colselmo) - различные книги. Подкаменная крепость в Маркарте.
Лукас Валериус (Lucan Valerius) - Ривервуд. Найти можно в его магазине "Ривервудский Торговец".

Создание Книг Спеллов

Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда.

Книга Спелла - Создание Огненного Атронаха
1 Испорченная книга
1 Язык Дракона
1 Огненная соль
1 Медвежья Шкура

Книга Спелла - Создание Ледяного Атронаха
1 Ледяная соль
1 Испорченная книга
1 Морозный мириам
1 Шкура Ледяного Волка

Книга Спелла - Создание Грозового Атронаха
1 Соли пустоты (Void Salts)
1 Испорченная книга
1 Ядовитый колокольчик
1 Бивень мамонта

Книга Спелла - Ловушка Души
1 соль
1 Испорченная книга
1 Торакс Светлячка
1 Любой Камень Душь

Томов заклинаний в Скайрим существует очень много. Мы перечислим здесь те из них, что пользуются меньшей популярностью среди игроков, для томов, которые более востребованы, будет индивидуальный подход - отдельная мини-статья для каждого. Итак, поехали.

Быстрое лечение (в оригинале - Spell Tome: Fast Healing) - есть в продаже у целого ряда торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме всего прочего, этот том можно и просто найти - он находится в Логове в локации Кронвангр.

Вихревой плащ (в оригинале - Spell Tome: Whirlwind Cloak) - доступен в продаже у торговца Талваса Фатриона в Тель-Митрине. Необходимо предварительно в обязательном порядке пройти квест "Ветер и песок".

Высылка даэдра (в оригинале - Spell Tome: Expel Daedra) есть в продаже у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Грозовая руна (в оригинале - Spell Tome: Lightning Rune) есть у торговцев Колсельмо в Подкаменной крепости, Энтира в Коллегии Винтерхолда, Фалиона в Морфале, Фаральды в Коллегии Винтерхолда, Фаренгара Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадены в Белом зале, Сибиллы Стентор в Синем Дворце, Вунферта Неживого в Королевском дворце, а также у Вайландрии в крепости Миствейл.

Дубовая плоть (в оригинале - Spell Tome: Oakflesh) можно найти в продаже у целого ряда торговцев: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Лукан Валерий в "Ривервудском торговце". Кроме обилия вариантов купить этот том, его же можно еще и отыскать бесплатно в локации Курган Погребальный Огонь.

Излечение от ран (в оригинале - Spell Tome: Close Wounds) имеется в наличии лишь у одного торговца - у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Истерия (в оригинале - Spell Tome: Hysteria) есть в продаже у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда. Прежде чем пытаться купить том, убедитесь, что прошли квест "Ритуальное заклинание Иллюзии".

Мужество (в оригинале - Spell Tome: Courage) имеется в продаже у продавцов Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл и Неласар в таверне "Замерзший очаг". Помимо покупки за деньги, том можно добыть и иным путем, просто отыскав его в локации Тревская застава.

Ободрение (в оригинале - Spell Tome: Rally) доступен у двух торговцев: Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда и Сибиллы Стентор в Синем Дворце. Кроме того, можно добыть том и бесплатно, если будете в локации Курган Погребальный Огонь - там будет дверь, запертая на уровень мастера, а сундук, где лежит книга за той дверью, и вовсе заперт на уровень эксперта.

Реанимировать труп (в оригинале - Spell Tome: Reanimate Corpse) есть в продаже у многих торговцев. Их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Отпугивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Lesser Undead) есть в наличии у целого ряда торговцев. Их перечень прилагается: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Каменная плоть (в оригинале - Spell Tome: Stoneflesh) также относится к широко распространенным томам заклинаний в Скайрим. Судите сами по списку торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Катавасия (в оригинале - Spell Tome: Mayhem) можно добыть только в качестве награды за прохождение квеста "Ритуальное заклинание Иллюзии".

Отпугивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Undead) - достаточно редкий том заклинаний, продается он лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Правда, в процессе выполнения квеста "Пробуждение Королевы-Волчицы" вы также сможете его заполучить.

Отпугивание старшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Greater Undead) редкий том, есть в продаже лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Отталкивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Lesser Undead) - как и предыдущий том заклинаний, тоже очень редкий и тоже покупается лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Отталкивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Undead) продается лишь у одного торговца - Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Плащ молний (в оригинале - Spell Tome: Lightning Cloak) есть в наличии у нескольких торговцев. Список прилагается: Энтир в Коллегии Винтерхолда, Фаральда в Коллегии Винтерхолда, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Вунферт Неживой в Королевском дворце.

Стена пламени (в оригинале - Spell Tome: Wall of Flames) есть в продаже у Энтира в Коллегии Винтерхолда и Фаральда в той-таки Коллегии Винтерхолда.

Стена холода (в оригинале - Spell Tome: Wall of Frost) также продается Энтиром в Коллегии Винтерхолда и Фаральдом в Коллегии Винтерхолда.

Страх (в оригинале - Spell Tome: Fear) - куда более распространенный том заклинаний. Он есть в продаже у ряда торговцев, их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Ужасный зомби (в оригинале - Spell Tome: Dread Zombie) - очень редкий том, продается лишь у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Умиротворение (в оригинале - Spell Tome: Pacify) - также редкий том, есть в продаже только у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.

Устойчивый оберег (в оригинале - Spell Tome: Steadfast Ward) находится среди наиболее часто встречаемых томов заклинаний в Skyrim. Судите по списку торговцев, у которых он есть: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме внушительного списка торговцев, том можно добыть и еще одним способом - отыскать на локации Лабиринтиан.

Многим из нас кажется, что магия доступна только избранным, особенным людям. Однако это далеко не так. Исполнить желание практически любого человека помогут настоящие заклинания, которые нечасто можно встретить на страницах Интернета. Они имеют особую силу и способны воплотить в жизнь любое волшебство.

Главное условие – ваше желание должно быть искренним, а человек, произносящий магические заклинания, должен всей душой верить в их могущество.

Откуда берутся настоящие заклинания?

Магические тексты заклинаний на протяжении веков хранились ведьмами и колдунами в глубокой тайне от других людей. Считается, что их по секрету нашептали могучие духи, которые помогали знахарям и ведунам овладеть тайнами эзотерики.

Слова заклятий произносили и писали на латыни, чтобы простой человек не смог понять их смысл и предназначение. Потомственные ведьмы настоящие заклинания передавали устно из поколения в поколение или записывали в специальную Книгу заклинаний, которую хранили как зеницу ока.

Минули столетия, наступил XXI век – век информации, и тайны магии сейчас доступны даже непосвященным. Древние заклятия, написанные на латыни, были переведены на многие языки, в том числе и на русский. Их можно прочитать в этой статье и однажды воспользоваться силой тайных знаний.

Как читать правильно?

Прежде чем попытаться испробовать силу магического заклинания, стоит знать о том, как читать настоящие магические тексты правильно. Существует ряд условий, которые нужно обязательно соблюдать, иначе волшебство не сработает:

  • читать их нужно, освободившись от всех отрицательных эмоций;
  • все слова произносятся четко и уверенно;
  • особенный текст не должен слышать посторонний;
  • лучше всего работают заклинания, прочитанные поздним вечером или ранним утром;
  • произносить особенные слова нужно на пустой желудок и ясную голову;
  • читать настоящие заклинания можно как наизусть, так и с листа или книги.

Для начинающих магов или ведьм следует помнить: заклинания черной магии, прочитанные во вред человеку – порча, приворот, – могут в несколько раз сильнее ударить по самому «чтецу». Поэтому лучше ими не пользоваться, если нет уверенности в собственных силах и защите.

Тайные слова усилятся, если у вас в руках есть настоящая волшебная палочка. Также помогут увеличить могущество древних текстов другие предметы, с которыми вы привыкли колдовать: волшебный шар предсказателя, колода карт, зажженные свечи и т.д.

Заклинания на деньги, успех, процветание

«Как родник холодный из-под земли бьет,
В ручей превращается, а ручей тот в реку течет,
Большую, полноводную.
Та река в океан стремится бесконечный.
Так удача моя с везения малого начинается,
Везение с удачей к деньгам большим стремятся,
А деньги с удачей и везением текут в дом мой.
Я их сбираю-сбираю, в доме своем навсегда оставляю.
Да будет так!».

«Курочка по зернышку клевала-клевала, да яйцо золотое снесла. Я яйцо то подниму, в руки возьму да в сундук свой положу. Спрячу за семью замками, слова никому не скажу! Быть по сему!»

Волшебные заклинания на любовь

Любовная магия – одно из самых успешных средств, чтобы в реальной жизни вас полюбил человек, который вам небезразличен. Вот одно из сильных настоящих заклятий на любовь:

«Как голубь с голубкой летают в небе,
Крыльями машут, друг без друга не могут,
Так мы с любимым (имя) вместе будем,
Наглядеться не сможем друг на друга,
Любоваться будем друг другом днями и ночами!
Слово мое крепкое, верное! Аминь».

Привлечение парня/девушки

«Как цветок весенний солнца ждет-дожидается,
Тепла летнего, света небесного,
Так пусть (имя парня/девушки) встречи со мной жаждет,
Взгляда очей моих, слов приятных.
Цветочек без солнца угасает,
Друг мой (имя) без меня тревожится, скучает.
Цветок под солнышком распускается,
Друг мой (имя) от меня счастьем любви заряжается».

На красоту

«Утром встану, умоюсь водой чистой, прозрачной,
Попрошу благословения ее и помощи.
Вода-матушка, будь щедра, одари меня красотой,
Чистой кожей, фигурой точеной.
Лицом прекрасным и взглядом сильным,
Привлекательным.
Быть по сему! Аминь».

На похудение

«Ты, Луна, убываешь,
а я худею,
Как ты очищаешь свет свой во тьме,
Так и тело мое очищается от лишнего».

Заклинания белой магии на удачу и везение

На удачу и везение – одни из самых распространенных заклинаний белой магии, которые реально работают. Их лучше всего читать рано утром, на рассвете, повернувшись лицом на восток.

«Солнце ясное, мир озари!
Мне удачу в делах подари!
Когда тучи на небе, тебя мы зовем.
Солнце, пусть мне везет:
И всегда, и во всем!»

«Мать-природа, будь щедра со мной, дочерью твоей! Одари меня богатством своим! Чтобы везение мое никогда не прерывалось, как жизнь на Земле никогда не прервется!»

Настоящие заклятия ведьм на желание

Эти заклятия считаются очень сильными, и начинающему колдуну или , не очень уверенному в своих силах, лучше воздержаться от их произношения. Иначе желание может обернуться во вред произносящему древние слова.

Но есть старинное заклятие, которое не принесет беды, а если оно подействует, то даст абсолютную уверенность в себе и поддержку высших магических сил. Это заклятие на успешные поиски клада:

«В лесу дремучем, под ветками дуба древнего, под травой густой, в земле сырой и холодной горшок с златом-серебром лежит. Лежит, прохлаждается, сильной ведьмы ждет-дожидается. Я пойду в лес дремучий, к дубу тому, землю вскопаю, клад древний найду. Силы мои умножатся, духи будут послушны мне!».

Если после этого вы в течение 13 дней найдете деньги (необязательно под дубом в лесу, можно просто обнаружить их на улице), значит, вас услышали древние силы и теперь будут обязательно поддерживать в любых магических делах.

Если вы все же очень хотите заполучить желаемое, можно использовать безопасный .

Заклинания черной магии на обидчика и врага

Древние колдуны и ведьмы не зря прятали книги заклинаний черной магии под семью замками от чужих людей. Эти заклятия по-настоящему могут принести много вреда, причем не только тому, на кого они направлены, но и самому магу и его близким людям.

Прежде чем с помощью волшебных заклинаний, стоит трижды подумать, стоит ли это делать и рисковать своим благополучием, а то и здоровьем. Однако если вы полностью уверены в своих силах и возможности защитить себя от отката, можно прочитать одно из этих черных заклятий:

«Врага своего всерьез накажу,
Ворона в жизнь его приглашу.
Черный ворон крышу его пробивает,
Враг мой (имя) боится, тревога не отпускает.
Черный ворон клювом крышу пробьет,
Врагу (имя) в дом беду и печаль приведет».

«Духи огня, духи земные! Водные духи, духи лесные! Жгите разум врага (имя), чувства его схороните. Заплутайте его, здравые мысли топите! Не будет тебе (имя) покоя ни днем, ни ночью, ни в воде, ни на суше, ни на небе, ни под землей, пока ты не исправишь свое зло! Да будет так!».