Как сделать поздравительную рассылку: разбираемся на примерах

Как сделать поздравительную рассылку: разбираемся на примерах

Как сделать поздравительную рассылку: разбираемся на примерах

Получать поздравления всегда приятно, даже если такое поздравление пришло от магазина, салона красоты или студии интернет-маркетинга. Но иногда даже письма-поздравления огорчают: то мужчин поздравят с 8 марта, то разрушат искренние слова неприкрытой продажей.Давайте разбираться, каким должно быть правильное поздравительное письмо.

Все поздравительные письма можно разделить на 3 группы:

персональные поздравления;
поздравления с общими праздниками;
письма без поздравлений, но с нативным упоминанием товаров к празднику.

Персональные поздравления
К ним относятся поздравления с днём рождения и прочими событиями, которые важны для конкретного человека. Если они составлены персонально и с душой, то успешно справляются со своей основной задачей: увеличивают эмоциональную связь клиента с брендом.

Чтобы клиенты открывали такие письма, соблюдайте правила ниже:

Персонализируйте письма по максимуму.
Используйте сегментацию.
Дарите бонусы и подарки.
Поздравляйте заранее.
Как персонализировать поздравления
В поздравительных письмах нужно обращаться к клиенту по имени и писать простым языком. В письме не должно быть рекламы ваших продуктов или восхвалений компании. Главный объект в письме — получатель. А чтобы создать ощущение живого общения, пишите от имени руководителя компании или сотрудника.