Как открыть передвижную кофейню? Советы для успешного бизнеса

Финансы 12.07.2019 77

Приходилось ли вам слышать от коллег что-то вроде: «Вот бы сейчас чашечку кофе для хорошего начала рабочего дня»? Наверняка бывало.

Хоть россияне и не финны или шведы, которые выпивают больше всех кофе в мире, но любви к этому напитку им не занимать. Более того, для многих это не просто удовольствие, а ежедневный ритуал, потребность. Именно здесь таится главная задача любого бизнеса – удовлетворять потребность клиентов. Хотите открыть свое дело? Начните с того, что всегда актуально и приносит удовольствие как хозяину, так и покупателю. Начните с мобильной кофейни на колесах.

Не скроем, что такой способ заработка сейчас популярен. Однако не стоит бояться конкуренции, если ваша продукция высокого качества, у вас действуют акции и скидки и вы умеете удивлять покупателей. Вот несколько советов, которые помогут вашей передвижной кофейне стать успешной.

Постоянство

Мобильность бизнеса открывает большие возможности для поиска «хлебных» мест. Когда такие места найдены, сосредоточьтесь на постоянстве. Ваше ежедневное присутствие в одно и то же время на месте, где уже есть клиенты – залог развития бизнеса. Постоянные покупатели не только принесут вам доход, но и сделают рекламу.

Узнайте, во сколько начинается рабочий день у местных офисных служащих и приезжайте за час до этого, чтобы кофеманы успели с утра выпить чашечку. Вас увидят люди, спешащие на работу. Это гарантия вашей популярности и, как результат, увеличения прибыли.

Эстетика

Не поскупитесь на привлекательность транспорта, из которого вы продаете кофе. Не важно, это вело- или мотокофейня, или кофемобиль – он должен быть заметным и красиво оформленным. Внешний вид транспорта – ваша визитная карточка.

Чистота производит хорошее впечатление. Создайте репутацию продавца, который следит за гигиеной. Это будет говорить о том, что ваш продукт безопасен для здоровья.

Кофейные стаканчики – еще одно пространство для креатива. Можно завести отдельные для бородатых мужчин, для влюбленных пар и даже для трудоголиков. В глазах клиентов это выглядит проявлением внимания к каждому из них лично.

  

Приветливость

Главное правило успешного бизнеса – обращаться с клиентом так, как хотели бы, чтобы обращались с вами.  Доброжелательность, порядочность и честность помогут стать не просто продавцом, а другом и советником при необходимости. Не переставайте искать подходы к вашим клиентам. Обычное «спасибо за покупку» можно заменить оригинальной открыткой с пожеланием хорошего дня. Такой шаг потребует небольших вложений, но вскоре они вернутся увеличением прибыли.

С помощью этих нехитрых способов вы завоюете репутацию оригинального, приветливого и надежного продавца кофе с самым вкусным напитком в городе. Успехов в вашем новом деле!

А если заработок на финансовых биржах интересует вас больше, чем продажа кофе — узнайте 10 золотых правил инвестора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *